1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Jan1
После итальянского для меня английский родным выглядит. Я думал ты просто ковыряешься в мануале. И долблю на TWC italian community о переводе хотя бы на английский. А оказывается у нас тут свой макаронник есть
Что можешь про AI сказать? что там пишется на итальянском?
Говорю сразу - перевод один в один не ждите. Я выбираю самую важную, на мой взгляд, информацию (правда, получаеться почти вся из мануала ) и компонирую ее по-своему - не так, как в оригинале. Картинок вообще не будет.
helion
Насчет A.I. вот держи:
"Одним из наиболее характерных черт Bellum Crucis 6 являеться улучшеная дипломатия и A.I., который был полностью переработан, и его поведение гораздо ближе к тому, как действует игрок-человек.
Дипломатия играет центральную роль в кампании. Развитие дипломатических отношений гораздо более реалистично, чем в оригинале Medieval II Total War, выбор союзников и врагов будет иметь сильное влияние по ходу всей кампании.
Альянсы с фракциями примерно одинаковыми по силе либо слабее Вас, будут довольно надежными. Но как только преимущество в силе измениться не в Вашу сторону, союзник может очень быстро предать Вас... Изначально дипломатические отношения между различными фракциями не одинаковые, и различаються в зависимости от реальных исторических условий XII века. Например, если вы представляете королевство Арагон, то будет намного проще заключить союз с королевством Леон и Кастилия в борьбе с халифатом Альмохадов, чем наоборот?
Коррупция являлась значительной проблемой в оригинале Medieval II Total War. В Bellum Crucis 6 достигнуты весьма сбалансированные результаты. Например, ?подкупить? город другой фракции являеться теперь гораздо более трудным и дорогостоящим, но не невозможным?
Система вассалитета известная слабость оригинала Medieval II - Total War, была оптимизирована. Теперь если фракция намного слабее в военном отношении, то она предпочтет потерять свою независимость, чем рисковать быть раздавленной. Фракция-защитник не будет нападать на вассала, и даже пытаться заключить с ним союз.
В начале кампании, фракции контролируемые A.I., будут больше стемиться к миру для захвата мятежных поселений, что гарантирует около 30 ходов мира между ними.
Союз\перемирие не может быть надежным больше 20\10 лет. По истечении этого срока появляеться большая вероятность предательства\развязания войны.
Решения о нападении A.I. главным образом основаны на простой модели, продиктованной военным балансом сил - сильные группировки, как правило, нападают на слабые. Если A.I. принял решение о нападении, то оно будет очень массивным и скоординированным, как у игрока-человека, т.е. как можно быстрее уничтожить противника и не дать ему шансов...
В бою A.I. был улучшен и сделан более эффективным. Также были добавлены и новые построения, сделаны некоторые изменения в траектории огнестрельного оружия."
Как по игре видно так это просто красивые слова в мануале.
Меня атаковали поляки... тупо абсолютно. Осадили Ригу и Таллин. При атаки были отбиты гарнизоном крепости.
Я в ответ забрал у них рядом огромную крепость Вильнюс и все "замерзло". Поляки отступили и стоят на границе, даже не пересекают её.
А дипломатия вообще не работает. Врядли это скриптами улучшено.
Разрабам тоже самое пишу.... говорят 6.1 поправят.... кто знает....
helion
ИМХО в мануале описаны ситуации "в идеале". Просто пойми, сам по себе A.I. тупой. Я имею в виду он реагирует на ситуации по шаблону. И вот вдруг ты вклиниваться в его баланс и начинаешь создавать нестандартные\нешаблонные ситуации. А предусмотреть все возможные ситуации очень сложно! Естественно A.I. тупит и действует далеко не так, как хотелось разрабам и как они об этом писали...
Должен сказать что ИИ в этой части мода сделали хорошо, в 5.1. было не так, обычно нападал ты, а потом ИИ, сейчас ИИ ведет свою политику, и пытается сразу же захватить города ребелов, играя за Сицилию, я легкомысленно, 50 ходов распустил армию, и налаживал хозяйство, набралось боль 140 тысяч денег, а потом с 3-х сторон меня атаковали, мавры в Африке, Пизанцы с Севера и Визинтия высадилась 1.5 стека в Италии, и захватила ребеловский город, от так. А, и думать что денег много, ошибочно, набрав 1-2 армии, и не ведя осады деньги тают.
Ingvarr, Komtur
Камрады, что вы влаживаете в понятие AOP в данном случае?
Просто региональный набор войск или же захват территории с последующей ассимиляцией населения (когда в городах возможен наем ополчения, а в замках набор войск сначала не возможен). Или может какой-то другой вариант? Отпишитесь. Просто стало интересно...
Имеется ввиду, что в каждом регионе, независимо от того, какая фракция его занимает, она может вербовать местных регинальных юнитов, тоесть, во французских городах французские крестьяне, в испании - андалузская пехота и т.п.
Имеется ввиду, что в каждом регионе, независимо от того, какая фракция его занимает, она может вербовать местных регинальных юнитов, тоесть, во французских городах французские крестьяне, в испании - андалузская пехота и т.п.
Цитата
лично я имею в виду просто региональный набор войск