Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

Primo Cavaliere

Bellum Crucis 6 [RUS]

Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 июня 2010, 16:48 · Автор: Primo Cavaliere
 Primo Cavaliere
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2010, 16:48



Imp



Bellum Crucis 6



Спойлер (раскрыть)



Часто задаваемые вопросы по моду:

Спойлер (раскрыть)



Требования к установке:

Спойлер (раскрыть)



     Komtur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июля 2010, 00:16

    Ergistal
    Земли отошли! Imp Только удержать практически невозможно. Не взбунтовались только Сполето и Сиракузы, остальные пришлось брать силой. Чесно говоря, лучше бы у сицилийцев они и оставались, одни беды от них: жуткий минус в налогах (-20000), доходы никудышные, не перекрывают расходы, а тут еще и осады, метежи, джихад, в конце концов.
       AVIADOR DRO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2010, 07:31

      А ежели в них разрушить все что можно, получить за это деньгу, остальные кто взбунтуются, а каике можно и обменять или подарить.
         Komtur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2010, 08:28

        antonov295
        Я собственно так и сделал с северной Африкой. Imp
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 05 июля 2010, 09:20

          Как я понял на карте может одновремённо находится только одна ведьма ???
             Ingvarr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2010, 12:24

            Deigreg (4 Июл 2010, 23:14):

            А может, кроме Литвы, еще и Ирландию? Ну это конечно мечты...

            Не получится ... дело в том, что (помимо мороки по добавлению лишней фракции) планируемые Литва, Киевское княжество, Армения и Тевтонский Орден (забыл ещё его упомянуть в предыдущем посте !) - имеют уже свои готовые линейки юнитов с качественной графикой - ну и опять же лимит провинций не позволит :

            Цитата

            Добавлять фракции- это, конечно хорошо, но про лимит 31-го помнишь? Придется ведь убирать некоторый фракции, а это уже, можно сказать глобально перекраивать мод.

            Да я по-любому планировал Пизу выкинуть ... А что, в лимит провинций входят и НЕигровые фракции ?.. Imp ... а считал только игровые ... Imp - значит, придётся (с учётом убираемой Пизы) только две фракции добавить... Imp : Литву и Тевтонский Орден - а армян, киевлян, чехов, пруссов, алан, касогов, мордву и булгар - "оформлю на службу" в виде наёмников и регионалов !.. Imp
            А может, можно будет и Папское государство выкинуть ?.. Imp - тогда ещё Киликийскую Армению или Киевское княжество можно было бы добавить ... Imp
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2010, 12:50

              Уря! скачал мод, уж тепреь разберу на скрипты
                 Ingvarr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2010, 14:31

                Komtur (4 Июл 2010, 21:50):

                я бы начал с восточных фракций. Broken crescent для таких маневров подходит идеально, есть где развернуться и с чего начать. Можно не распыляться и сделать сразу несколько фракций Востока, выпустить отдельно "патч". Потом уже Русь, восточная Европа, западная, закончить можно Византией.

                Нет, я хочу начать с лучшей графики : по-моему, лучшая графика пока в Русичах и у Влада (чехи) - ещё в ДоминионСворд классная графика, наподобие Русичей - но он ещё не вышел... затем в БалтикКрусайдер, потом в БрокенКресчент и СтайнлесСтил, затем Мадьяр-мод ... - поэтому очерёдность такая примерно будет : 1) половцы с северокавказцами 2) русичи с мордвой и булгарами 3) монголы 4) литовцы с пруссами 5) тевтоны с викингами 6) поляки с чехами 7) венгры с валахами и печенегами 8) грузины и армяне 9) византы 10) мусульмане 11) западэнцы в самом конце .
                Вообще я давно уже ношусь с идеей минимизировать линейки юнитов - знаю, что она не всем понравится (т.к. многие наоборот, хотят максимального их количества и разнообразия) - но разнообразие в целом не уменьшится - сократятся только "национальные" линейки - за счёт выкинутых лишних юнитов - всякого хлама типа крестьян с вилами (ну не с вилами же они выходили на поле сражения !), крестьянских лучников и арбалетчиков (кроме тех областей, где это исторически было распространено), всяких там верховых (и тем более "спешенных"!) лонгбоуменов - которых никогда не существовало в действительности !.. - Зато добавлю много региональных и наёмных юнитов ... т.е. будет меньше "националов" - но больше регионалов" и наёмников.
                Думаю, некоторое облегчение игры за счёт удаления лишнего пойдёт на пользу быстродействию ???.. Imp
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2010, 14:36

                  Скачал, поставил, мод смотриться отлично! Поставил крестов из Кречета и русичей из Русичей. Но играть не решаюсь. Вдруг монголы вялыми окажуться... Получится конкретный облом. Вот бы туда хотя бы 10 процентов Владовского Инвейшена наживить... Imp
                  Кто доиграл до монгол, отпишитесь, плиз...
                     AVIADOR DRO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2010, 14:59

                    Flavius
                    C ИИ все отлично, если хочешь развиватся как я, то ИИ тебя трогать не будет, но настанят час, и прейдется воевать с соседями, но для содержания армии нужно много денег, играя за Сицилию (бросил) потому как думал напасть на соседей, а тут и мавры напали, и византийский десант полным стекаом, и атака милана, денег срезало, потом от церкви отлучили, и крестовый поход против меня, вот такими штуками усложнили жизнь, так что там интереснее будет когда войска будут лучше, экономика тоже, и война начнется, писали что монголы идут 3 волнами, на Руси,Кавказ,Хорезм.
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2010, 15:04

                      Спасибо! Вот узнать бы силу этих волн, а то в прошлой версии спасал я спасал этих монгол от уничтожения, и деньгами и регионами, а так и не удалось с ними схлестнуться. Не добрался - задохлись... Imp Играл за Новгород.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 19:06
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики