1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Я видел у кого-то на скриншоте, там у монголов около десяти стеков в первой волне. Если учесть, что таких волн будет три, да и последняя, как заявляют разрабы, самая мощная - то, чувствую мне не сдобровать со своей Грузией...
Я думаю, камрад, и ты Византией это ощутишь в полной мере. Не стоит переживать, пока-что!
Если судить по скрипту то 1 волна = 12 армий, 2 волна = 8 армий, 3 волна = 8 армий.
Все до ужаса прокачены и профессиональны.
Я на работе за Турцию воюю. Первая волна высадилась и пошла половцев иметь. А я туда бросил инквизитора из Багдада и перемочил всех лидеров кроме одного генерала в городе спрятавшегося. После этого они и замерли.
Вторая волна оказалась более активной. С ходу отобрали у меня город захваченный у Грузии. Но дальше пока не идут. Наверно ждут шифротелеграму с центра.
Кто же это владеет такой военной мощью?
Хм... Монголы наверное сильно тупили...
Кстати, вот перевел очередную порцию вкусностей:
Гильдии:
Система гильдий и их появление стали более динамичными и непредсказуемыми. Их появление зависит от многих факторов (количество и тип зданий, местоположение и т.е.). Предложения о создании гильдий будут как-правило разными. Появление некоторых из них привязано к исторической дате.
Было добавлено много новых гильдий, которые включают в себя:
1. Банк: доступна для всех, требуется наличие банкира (торговец второго уровня) в городе.
2. Морское Консульство: доступна для фракций Иберии, Балтии и стран Магриба (северная Африка не включая Египет). Требуется наличие порта (третьего уровня) в городе (возможно при условии наличия ресурса "лодки"). Увеличивает доходы от морской торговли и сокращает расходы на содержание флота.
3. Гильдия врачей и аптекарей: требуется наличие здравоохранительных, государственных и культурных зданий. Улучшает здоровье и рост численности населения.
4. Гильдия судей и нотариусов: отсутствует на Ближнем Востоке. Требуется наличие правительственных и культурных зданий и вербовки эмиссаров. Помогает улучшить государственную политику.
5. Гильдия переводчиков: необходимо наличие правительственных и культурных зданий, наем эмиссаров. Помогает улучшить благосостояние.
6. Гильдия портных: необходимо наличие коммерческих объектов и наем торговцев. Способствует улучшению торговли и росту численности населения.
Были введены (по той же системе гильдий) монашеские ордены для православных и католических фракций. Каждый орден приносит увеличение веры и специальный бонус.
Вот их полный список:
- Орден бенедиктов: необходимо наличие церквей, коммерческих зданий и присутствие священников. Улучшает веру и торговлю.
- Орден домениканцев: необходимо наличие церквей, военных зданий и священников. Позволяет улучшить веру и снизить затраты на переподготовку войск.
- Орден цистерцианцев: необходимо наличие церквей, военных зданий и для священников. Позволяет улучшить веру и сельское хозяйство.
- Орден кармелитанцев: необходимо наличие церквей и священников (только в замках). Позволяет значительно повысить веру.
- Орден базилианцев: необходимо наличие церквей и священников (только в православных замках). Улучшает значительно веру.
- Орден отцов-пустынников: необходимо наличие церквей и священников (только в замках). Улучшает значительно веру.
- Орден клунианцев: необходимо наличие церквей, правительственных зданий и священников. Улучшает веру и государственную политику в отношении законности.
- Орден францисков: необходимо наличие церквей, зданий для счастья населения и священников. Улучшает значительно веру.
Были также увеличены бонусы гильдий по сравнению с ванилой. Оружейная гильдия достигнет самого высокого уровня только в регионах с ресурсом "оружие". Гильдия каменщиков дает бонус скорости строительства зданий из дерева и камня.
Рыцарские ордены (тамплиеров, госпитальеров, Тевтонского, Сантьяго, Монтеса, Святого Лазаря) были удалены из гильдий без возможности постройки соответствующих им зданий. Теперь они набираются только в некоторых регионах и в определенные исторические периоды.
Рыцарские ордены (тамплиеров, госпитальеров, Тевтонского, Сантьяго, Монтеса, Святого Лазаря) были удалены из гильдий без возможности постройки соответствующих им зданий. Теперь они набираются только в некоторых регионах и в определенные исторические периоды.
Присутствуют но не в виде гильдий, а в виде просто зданий. При игре за Пизу у меня было 1 город с Госпитальерами и 2 города с Тамплиерами. Но юниты в них возможны на найм только в моменты крестовых походов.
Присутствуют но не в виде гильдий, а в виде просто зданий. При игре за Пизу у меня было 1 город с Госпитальерами и 2 города с Тамплиерами. Но юниты в них возможны на найм только в моменты крестовых походов
Ок, спасибо! Надо будет немного пересмотреть и перефразировать перевод!
Камрады, если будут где-то встречаться неточности - говорите, я исправлю.
Вы, как я вижу, начинаете обгонять меня на практике в BC6 (в смысле не успеваю с переводом).
P.S. Быстрей-бы закончить эго. Я из-за него кампанию толком не начну никак уже наверное недели 3... Запарился честно-говоря. Но работу не брошу - доведу до конца!
Ты выбрал заведомо неправильную стратегию за Византию.
Обязательно и прежде всего нужно уделить внимания сначала богатым регионам востока и контролировать Киликию и Антиохию. Это вход в Малую Азию. Если ты удержишь эти два маленьких региона, то не пустишь азиатов на территорию Византии и сможешь их удерживать с помощью двух армий только.
А в Европе не нужно было лезть на Север по Берегу Черного моря. Бедные и огромные территории.
Это неправильно (хоть и дается заданиями)
В Европе правильней контролировать берег Адритики вплоть до Венеции. И торговать. Там масса денег пойдет, которые и будут использованы на востоке до прихода монголов.
У меня в игре монголы дошли до Египта и заняли Александрию. Так что основным противникам Византии в Азии будет не просто.