1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Странно, а у меня всё наоборот. Если 3-4 разв щёлкаю на одном и том же агенте, то всплывает сообщение "Вы потеряли одно лояльное Вам место в совете". Поэтому я стараюсь больше 2-х раз по одному и тому же агенту не кликать.
Это если сильно активно клацать по участникам совета. Их лучше после присвоения данного титула вообще не трогать и поставить где то в сторонке...
У меня было дело - забрали Высшего священника у одного из Кардиналов суперски прокачанного и на следующем ходу дали это звание слабенькому священнику который ещё и до монастыря не добежал.
helion
helion 22 Июл 2010 (12:27):
Да врядли у кого то есть фотографии византийцев... ребята то давно жили.
Как по мне в DLV довольно таки оптимальные портреты-картинки. Ну или уже наступила пора взять опыт Third Age Total War и заменить их на немного обработанные фото реальных людей. К примеру как замечательно выглядит Салах ад Дин из "Царства небесного"...
Komtur
Камрад, помнишь ты интересовался AOR'ом в моде, так вот появилась инфа по этому поводу:
AOR.
Является одним из наиболее новаторских аспектов системы набора войск Bellum Crucis. Элитные подразделения в большей степени связаны с территорией и будут набираться только в регионах происхождения. Например, больше не будет возможности привлечь горцев на Ближнем Востоке или лучников пустыни в Скандинавии!
Теперь появиться постоянная потребность в импорте из родины своих элитных войск, а в чужой стране можно набирать только основные единицы.
Система AOR зависит не только от региона, но и от периода времени. Например, некоторые подразделения (такие, как пикинеры, алебардисты, воины с броневых листов и т.д.) не будут доступны сразу, но разблокируються в конкретный год или историческое событие. Некоторые из них со временем устаревают и исчезают из найма в определенные периоды.
Комплексная система набора войск действует и для рыцарских орденов: тамплиеров, госпитальеров, святого лазаря, тевтонского, сантьяго, монтеса, калатрава, алькантара, авиза, стражей святого гроба господня.
Их появление зависит от фракции, места и времени, также от фактического географического расположения основных достопримечательностей средневековья и конечно-же дня основания того или иного ордена. Некоторые специальные подразделения можно нанимать лишь при крестовых походах.
Вот полный список рицарских орденов:
1. Орден Тамплиеров: наем возможен только для Англии, Шотландии, Франции, Дании, Кастилии, Арагона, Португалии, Милана, Пизы, Венеции, Папского государства, Сицилии, Польши, Венгрии, Иерусалимского королевства, и только до 1312 (год, в котором орден был уничтожен). Дает бонус законности и веру. Тамплиеров можно нанять только во времена крестовых походов, но они всегда находятся в Святой Земле и в Иберии.
2. Орден Госпитальеров: наем возможен только для Англии, Шотландии, Франции, Дании, Кастилии, Арагона, Португалии, Милана, Пизы, Венеции, Папского государства, Сицилии, Польши, Венгрии, Иерусалимского королевства. Дает бонус здоровья населения и веру. Госпитальеров можно нанять только во времена крестовых походов, но они всегда находятся в Святой Земле и в Иберии.
3. Орден Святого Лазаря: наем возможен для Иерусалимского королевства, Сицилии, Шотландии, СРИ, Франции. Дает бонус религиозного преобразования и переподготовки кадров. Можно нанимать только во время крестовых походов, но они всегда находятся в Святой Земле.
4. Орден Святого Гроба Господня: доступен только для Иерусалимского королевства всегда, не зависимо от крестовых походов. Дает бонус в конверсии веры и налоговых поступлений.
5. Тевтонский орден: доступен СРИ и Иерусалимскому королевству с 1190. Дает бонус законности и веру. Можно вербовать не только во время крестовых походов, а и в любое время, но только в приграничных территориях с языческими балтийскими регионами.
6. Орден рыцарей Меча - самостоятельная отрасль Тевтонского ордена: доступен для СРИ в регионе Балтийского моря (Рига и Таллин). Дает бонус вере и опыт тяжелой кавалерии. Можно вербовать в соответствующих регионах.
7. Орден Сантьяго: доступен только для Королевства Леон и Кастилия с 1170. Дает бонус вере и налоговым поступлениям. В целом можно вербовать только во время крестовых походов, но они всегда присутствуют в Иберии.
8. Орден Калатрава: доступен только для Королевства Леон и Кастилия в Толедо. Дает бонусы религиозного преобразования и лояльности населения. Можно нанимать только во время крестовых походов.
9. Орден Алькантара: доступен только для Королевства Леон и Кастилия в Саламанке. Дает бонус религиозного преобразования и переподготовки кадров. Можно нанимать только во время крестовых походов.
10. Орден Авиз: доступен только для Королевства Португалия в Лиссабоне. Дает бонусы к религиозной конверсии и лояльности населения. Можно нанимать только во время крестовых походов.
11. Орден Монтеса: для Королевства Арагон с 1270. Дает бонус религиозной конверсии и опыт для тяжелых всадников. Можно нанимать только во время крестовых походов, а в Иберии - в любое время.
Ребята объясните как пользоваться учеными! построил 20 штук, а они не изобретают! и еще такой вопрос есть ли в игре мушкетеры, аркебузы!!!
Ученые ничего не изобретают, они понижают уровень веры. Самому мне их строить не приходилось, но мои бывшие священники становились учеными(частенько ... денег не напасешься ), и я их сжигал инквизитором как еретиков.
Но что тут объяснять... Джордано Бруно был ученым
Относительно мушкетов... время не то. Игра заканчивается в 15 веке. Но огнестрельное оружие есть в поздних периодах.
Dart Kovu Nazgul (22 Июл 2010, 20:42):
Как по мне в DLV довольно таки оптимальные портреты-картинки. Ну или уже наступила пора взять опыт Third Age Total War и заменить их на немного обработанные фото реальных людей. К примеру как замечательно выглядит Салах ад Дин из "Царства небесного"...
Да, Саладин отлично получился. Актер стал игровым героем.
Можна узнать методику у камрада-форумчанина L.VII.C он "делает" лица историческим персонажам на RS II.
Ученые ничего не изобретают, они понижают уровень веры
Из мануала:
"Ученый.
Человек с большими знаниями, но еретик.
- Появление: постройка зданий: кафедральная школа / патриархальная школа / медресе / библиотека.
- Функции: образование (повышение характеристик генералов, находящихся рядом), исследования (поиск новых технологий), распространение ереси."
Но вот самого механизма проведения исследований в мануале, к сожалению, нет.
Да.. с наукой что то не охти у этих учёных... Но использовать их (и ведьм) как дестабилизирующий элемент очень выгодно. Я ими у Сицилии три города отбил. Реблы поднимали восстание и выкидывали их, а я захватывал)))
.....
Но вот самого механизма проведения исследований в мануале, к сожалению, нет.
Как ни хорош этот мод, дерева технологий как в Empire здесь быть не может....
Думаю слово "исследование" к ученому применимо просто для красоты и реалистичности.
Когда я кликаю на ученого он говорит что то вроде "Слушайте меня и усомнитесь в своей вере" То есть видно что это просто фигурка еретика под названием "Ученый"
Разве только может ученый ускоряет время постройки зданий когда находится в городе. но тоже мало вероятно.
Фишка с женитьбой своего наследника на иноземной царевне конечно прикольная, но абсолютно невыгодная. Играю за Владимир, женил своего балбеса на грузинке Тамаре, и в самый неподходящий момент грузинские земли (6-7 провинций) отошли мне. Авторитет уменьшился сразу вдвое, грузинские поселения бунтуют и одна за другой становятся ребельскими, казна в полной заднице, о строительстве совсем забыл, не хватает восстанавливать гарнизоны, которые каждый ход штурмуют все соседи, даже союзник Новгород и тот пошел войной. Где-то читал, что дипломатия здесь рулит и союзники держат союз и даже помогают. И я поверив тому, что пишут на заборе держал на границе с Новгородом слабые гарнизоны, а тут на тебе, получи дружок гранату. Думаю ситуацию уже не вырулю и придётся начинать новую кампанию, не веря в эти пресловутые союзы и не гоняясь за халявными землями.
А халявные земли нужно было сразу разграбить - уничтожить все постройки и подарить их либо за деньги либо за другие блага выгодным фракциям. Жадность фраера сгубила.
А халявные земли нужно было сразу разграбить - уничтожить все постройки и подарить их либо за деньги либо за другие блага выгодным фракциям. Жадность фраера сгубила.
Хороший вариант, мне как-то в голову это не пришло.
Спасибо за идею!!!
А вообще-то эта фишка с бунтующими гарнизонами не правильна.
Если гарнизон переходит мирным путем, то не должно быть бунтов. Их же на завоевывали. Пусть там не будет армии, но они не должны бунтовать.
В Empire TW если покупаешь поселения они не бунтуют. Даже армию вводить не надо.