Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

Primo Cavaliere

Bellum Crucis 6 [RUS]

Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 июня 2010, 16:48 · Автор: Primo Cavaliere
 Primo Cavaliere
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2010, 16:48



Imp



Bellum Crucis 6



Спойлер (раскрыть)



Часто задаваемые вопросы по моду:

Спойлер (раскрыть)



Требования к установке:

Спойлер (раскрыть)



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 22 июля 2010, 19:42

    Pturs74

    Pturs74 22 Июл 2010 (12:26):

    Странно, а у меня всё наоборот. Если 3-4 разв щёлкаю на одном и том же агенте, то всплывает сообщение "Вы потеряли одно лояльное Вам место в совете". Поэтому я стараюсь больше 2-х раз по одному и тому же агенту не кликать.

    Это если сильно активно клацать по участникам совета. Их лучше после присвоения данного титула вообще не трогать и поставить где то в сторонке...
    У меня было дело - забрали Высшего священника у одного из Кардиналов суперски прокачанного и на следующем ходу дали это звание слабенькому священнику который ещё и до монастыря не добежал.

    helion

    helion 22 Июл 2010 (12:27):

    Да врядли у кого то есть фотографии византийцев... ребята то давно жили.

    Как по мне в DLV довольно таки оптимальные портреты-картинки. Ну или уже наступила пора взять опыт Third Age Total War и заменить их на немного обработанные фото реальных людей. К примеру как замечательно выглядит Салах ад Дин из "Царства небесного"...
       Primo Cavaliere
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2010, 21:27

      Komtur
      Камрад, помнишь ты интересовался AOR'ом в моде, так вот появилась инфа по этому поводу: Imp

      AOR.
      Является одним из наиболее новаторских аспектов системы набора войск Bellum Crucis. Элитные подразделения в большей степени связаны с территорией и будут набираться только в регионах происхождения. Например, больше не будет возможности привлечь горцев на Ближнем Востоке или лучников пустыни в Скандинавии!
      Теперь появиться постоянная потребность в импорте из родины своих элитных войск, а в чужой стране можно набирать только основные единицы.
      Система AOR зависит не только от региона, но и от периода времени. Например, некоторые подразделения (такие, как пикинеры, алебардисты, воины с броневых листов и т.д.) не будут доступны сразу, но разблокируються в конкретный год или историческое событие. Некоторые из них со временем устаревают и исчезают из найма в определенные периоды.
      Комплексная система набора войск действует и для рыцарских орденов: тамплиеров, госпитальеров, святого лазаря, тевтонского, сантьяго, монтеса, калатрава, алькантара, авиза, стражей святого гроба господня.
      Их появление зависит от фракции, места и времени, также от фактического географического расположения основных достопримечательностей средневековья и конечно-же дня основания того или иного ордена. Некоторые специальные подразделения можно нанимать лишь при крестовых походах.
      Вот полный список рицарских орденов:
      1. Орден Тамплиеров: наем возможен только для Англии, Шотландии, Франции, Дании, Кастилии, Арагона, Португалии, Милана, Пизы, Венеции, Папского государства, Сицилии, Польши, Венгрии, Иерусалимского королевства, и только до 1312 (год, в котором орден был уничтожен). Дает бонус законности и веру. Тамплиеров можно нанять только во времена крестовых походов, но они всегда находятся в Святой Земле и в Иберии.
      2. Орден Госпитальеров: наем возможен только для Англии, Шотландии, Франции, Дании, Кастилии, Арагона, Португалии, Милана, Пизы, Венеции, Папского государства, Сицилии, Польши, Венгрии, Иерусалимского королевства. Дает бонус здоровья населения и веру. Госпитальеров можно нанять только во времена крестовых походов, но они всегда находятся в Святой Земле и в Иберии.
      3. Орден Святого Лазаря: наем возможен для Иерусалимского королевства, Сицилии, Шотландии, СРИ, Франции. Дает бонус религиозного преобразования и переподготовки кадров. Можно нанимать только во время крестовых походов, но они всегда находятся в Святой Земле.
      4. Орден Святого Гроба Господня: доступен только для Иерусалимского королевства всегда, не зависимо от крестовых походов. Дает бонус в конверсии веры и налоговых поступлений.
      5. Тевтонский орден: доступен СРИ и Иерусалимскому королевству с 1190. Дает бонус законности и веру. Можно вербовать не только во время крестовых походов, а и в любое время, но только в приграничных территориях с языческими балтийскими регионами.
      6. Орден рыцарей Меча - самостоятельная отрасль Тевтонского ордена: доступен для СРИ в регионе Балтийского моря (Рига и Таллин). Дает бонус вере и опыт тяжелой кавалерии. Можно вербовать в соответствующих регионах.
      7. Орден Сантьяго: доступен только для Королевства Леон и Кастилия с 1170. Дает бонус вере и налоговым поступлениям. В целом можно вербовать только во время крестовых походов, но они всегда присутствуют в Иберии.
      8. Орден Калатрава: доступен только для Королевства Леон и Кастилия в Толедо. Дает бонусы религиозного преобразования и лояльности населения. Можно нанимать только во время крестовых походов.
      9. Орден Алькантара: доступен только для Королевства Леон и Кастилия в Саламанке. Дает бонус религиозного преобразования и переподготовки кадров. Можно нанимать только во время крестовых походов.
      10. Орден Авиз: доступен только для Королевства Португалия в Лиссабоне. Дает бонусы к религиозной конверсии и лояльности населения. Можно нанимать только во время крестовых походов.
      11. Орден Монтеса: для Королевства Арагон с 1270. Дает бонус религиозной конверсии и опыт для тяжелых всадников. Можно нанимать только во время крестовых походов, а в Иберии - в любое время.
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 22 июля 2010, 23:21

        PUFIK (22 Июл 2010, 14:28):

        Ребята объясните как пользоваться учеными! построил 20 штук, а они не изобретают! и еще такой вопрос есть ли в игре мушкетеры, аркебузы!!!

        Ученые ничего не изобретают, они понижают уровень веры. Самому мне их строить не приходилось, но мои бывшие священники становились учеными(частенько ... денег не напасешься Imp ), и я их сжигал инквизитором как еретиков.
        Но что тут объяснять... Джордано Бруно был ученым Imp

        Относительно мушкетов... время не то. Игра заканчивается в 15 веке. Но огнестрельное оружие есть в поздних периодах.

        Dart Kovu Nazgul (22 Июл 2010, 20:42):

        Как по мне в DLV довольно таки оптимальные портреты-картинки. Ну или уже наступила пора взять опыт Third Age Total War и заменить их на немного обработанные фото реальных людей. К примеру как замечательно выглядит Салах ад Дин из "Царства небесного"...

        Да, Саладин отлично получился. Актер стал игровым героем.
        Можна узнать методику у камрада-форумчанина L.VII.C он "делает" лица историческим персонажам на RS II.
           Primo Cavaliere
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2010, 23:41

          helion

          Цитата

          Ученые ничего не изобретают, они понижают уровень веры
          Из мануала:
          "Ученый.
          Человек с большими знаниями, но еретик.
          - Появление: постройка зданий: кафедральная школа / патриархальная школа / медресе / библиотека.
          - Функции: образование (повышение характеристик генералов, находящихся рядом), исследования (поиск новых технологий), распространение ереси."

          Но вот самого механизма проведения исследований в мануале, к сожалению, нет. Imp
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 23 июля 2010, 00:00

            Да.. с наукой что то не охти у этих учёных... Но использовать их (и ведьм) как дестабилизирующий элемент очень выгодно. Я ими у Сицилии три города отбил. Реблы поднимали восстание и выкидывали их, а я захватывал)))
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН

              Дата: 23 июля 2010, 01:49

              Primo Cavaliere (23 Июл 2010, 00:41):

              .....
              Но вот самого механизма проведения исследований в мануале, к сожалению, нет.

              Как ни хорош этот мод, дерева технологий как в Empire здесь быть не может....
              Думаю слово "исследование" к ученому применимо просто для красоты и реалистичности.
              Когда я кликаю на ученого он говорит что то вроде "Слушайте меня и усомнитесь в своей вере" То есть видно что это просто фигурка еретика под названием "Ученый"
              Разве только может ученый ускоряет время постройки зданий когда находится в городе. но тоже мало вероятно.
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2010, 09:56

                Фишка с женитьбой своего наследника на иноземной царевне конечно прикольная, но абсолютно невыгодная. Играю за Владимир, женил своего балбеса на грузинке Тамаре, и в самый неподходящий момент грузинские земли (6-7 провинций) отошли мне. Авторитет уменьшился сразу вдвое, грузинские поселения бунтуют и одна за другой становятся ребельскими, казна в полной заднице, о строительстве совсем забыл, не хватает восстанавливать гарнизоны, которые каждый ход штурмуют все соседи, даже союзник Новгород и тот пошел войной. Где-то читал, что дипломатия здесь рулит и союзники держат союз и даже помогают. И я поверив тому, что пишут на заборе держал на границе с Новгородом слабые гарнизоны, а тут на тебе, получи дружок гранату. Думаю ситуацию уже не вырулю и придётся начинать новую кампанию, не веря в эти пресловутые союзы и не гоняясь за халявными землями.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 23 июля 2010, 10:11

                  А халявные земли нужно было сразу разграбить - уничтожить все постройки и подарить их либо за деньги либо за другие блага выгодным фракциям. Жадность фраера сгубила.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2010, 10:58

                    Dart Kovu Nazgul (23 Июл 2010, 11:11):

                    А халявные земли нужно было сразу разграбить - уничтожить все постройки и подарить их либо за деньги либо за другие блага выгодным фракциям. Жадность фраера сгубила.

                    Хороший вариант, мне как-то в голову это не пришло.
                    Спасибо за идею!!!
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН

                      Дата: 23 июля 2010, 11:25

                      А вообще-то эта фишка с бунтующими гарнизонами не правильна.
                      Если гарнизон переходит мирным путем, то не должно быть бунтов. Их же на завоевывали. Пусть там не будет армии, но они не должны бунтовать.
                      В Empire TW если покупаешь поселения они не бунтуют. Даже армию вводить не надо.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 19:49
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики