1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Подскажите где корректируется трусливость армии в битве? Армии противника не бегут совсем... сражаются до последнего... как можна их послабить немного?
И есть ли какой-то скрипт который заставляет насильно AI принимать дипломатические решения...
Меня атакуют, папа заставляет примириться с ними, противник не мирится и в итоге меня отлучают от церкви постоянно. А я то причем ????!!!!
Ну и так на карте массово движение не контролируемое...
Играю за Францию... Арагон и Испания не как не успокоются... их с юга щимят мавры и португальцы (мои союзники) я их валю, а они по 5-6 отрядов накопят и давай у моих крепостей простаивать...
Такой скрипт есть в Roma Surrectum... может и здесь придумать можно....
Подскажите где корректируется трусливость армии в битве? Армии противника не бегут совсем... сражаются до последнего... как можна их послабить немного?
Это есть в export_descr_unit.txt но комп кроме этого ещё и получают бонус морали при вербовки и намного больше чем человек, да и вообще в моде у ИИ одни преимущества, громадные армии берутся от того что у ИИ слоты вербовки юнитов на один больше чем у игрока...
helion 25 Июл 2010 (15:44):
Меня атакуют, папа заставляет примириться с ними, противник не мирится и в итоге меня отлучают от церкви постоянно. А я то причем ????!!!!
Если я помню точно это условие то тебе надо для его выполнения не атаковать армии врага на чужой территории, на своей же в целях само обороны можешь воевать. И есть ещё выход, по логике это условие ставится не только тебе но и противнику... так что выводишь маленькую армию на своих землях и ждешь когда её атакуют... результат - отлучение от церкви противника.
Что-то у меня на определенном этапе полный застой в развитии. Играю за Владимир, все соседи пошли на меня войной (Половцы, Венгрия, Новгород), отражаю по 2-3 штурма на каждом ходе (кстати этот факт не считаю реалистичным), денег впритык еле-еле хватает чтоб восполнять потери гарнизонов. Про строительство вообще забыл что это такое.
В общем начинает надоедать, никакого строительства и развития, одно тупое рубилово.
А дипломатия зачем ??? Заключай союзы и веди переговоры с теми с кем воюешь.
Ты думаешь не пробовал? На перемирие не идут ни в какую, даже если я им предлагаю дань на 10 ходов Союзнки как-то помогают, но я заметил, что ИИ совершенно не напрягаясь может вести боевые действия на 2 фронта.
В общем начинает надоедать, никакого строительства и развития, одно тупое рубилово.
Тоже самое....
при игре за Францию, до этого сыграл кампанию за Новгород и Византию. Бессмысленные сражения постоянно и массово. (И это в средневековье где по крупному дрались раз на 20 лет) У Компьютера по несколько армий, из ни откуда ходят валят все.
А союзы не работают, ты можешь быть с кем угодно в союзе, но если ваши границы окажутся рядом, то тебя мгновенно атакует твой союзник не смотря ни на какие союзы.
Англия и Шотландия сформировали по 5-6 стеков и сидят около своих столиц...
Сицилия защимила почти всю Италию, кроме Ломбардии и Венеции и вместо того что бы разобраться с ними.... сунет к Парижу постоянно. Каждый ход сражения не бывают, но по несколько сражений раз на 3 хода это 100%.
Надоедает так,
написал об этом разработчик итальянскому...
Просто ИИ очень конкретно усилен и деньгами, и возможностями найма, и строительства.
А по поводу дипломатия - она должна быть обдуманной. Я сейчас пробую за Венецию играть.
Союзы с Венгрией сдерживает Византию,с Францией и Данией сдерживает СРИ, союз с Папством и Пизой сдерживает Сицилию. У меня 50-ы ход примерно и пока не одной войны (не учитывая войны с Маврами как последствие крестового упущенного похода), хотя Союзники воюют во всю.
И отдельный вопрос это крестовые походы и джихад (при игре за католиков и мусульман) ими можно так изменять дипломатическую карту мира)))
По моему этим ВС6 и отличается от ВС5 что здесь стало намного трудней играть. Может в историческом плане таких тотальных войн не было но на данный момент игра не может отразить все нюансы средневековой жизни и чтобы хоь както показать трудности управления средневековым государством приходится делать такой АИ. Кстаи разобрался с турнирами провёл первый и что интересно мой полководец абсолютно ничего от этого турнира не получил, как будто его и вовсе небыло.
По моему этим ВС6 и отличается от ВС5 что здесь стало намного трудней играть.
Камрад, ты, скорей всего, не знаешь и о половине возможностей мода, что-бы об этом говорить!
Цитата
и чтобы хоь както показать трудности управления средневековым государством приходится делать такой АИ.
Как раз таки и нет так! (с) АИ был усилен для большей реалистичности, что-бы ты со старта не захватил пол Европы, образно выражаясь, а работал над укреплением экономики, дипломатии и прочего. Таких примочек в моде предостаточно. А тупо захвачивать провинции каждый сможет...
Цитата
Может в историческом плане таких тотальных войн не было но на данный момент игра не может отразить все нюансы средневековой жизни
А какой мод может отразить все нюансы средневековой жизни???