1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Perun74
На миникарте у меня тоже высвечивается, а на стратегической нет, а раньше в ванили вроде наводишь на регион на страткарте в любом месте - всплывает его название.
1 Изредка при нажатии на члена совета(агент) его прогоняют из него без уменьшения статуса?
Меньше тыкать надо )))
Благодарю за столь вас исчерпывающий ответ. Однако может вы подскажите отчего такое происходит, если при первом же нажатии происходит сие. Это баг или ...
Komtur
Не подскажешь как можно сделать перевод афоризмов или возможен перенос их из оригинала(если да не сможите скинуть)
Благодарю за столь вас исчерпывающий ответ. Однако может вы подскажите отчего такое происходит, если при первом же нажатии происходит сие. Это баг или ...
[/quote]
Мне кажется ты ошибаешься, потерять место в совете можно только при повторном, или даже на третьем клике, но никак ни при первом, во всяком случае я такое не встречал. Но согласен с тобой, сей факт раздражает.
Изредка при нажатии на члена совета(агент) его прогоняют из него без уменьшения статуса?
и
Цитата
Благодарю за столь вас исчерпывающий ответ. Однако может вы подскажите отчего такое происходит, если при первом же нажатии происходит сие. Это баг или...
Это вы видите в действии одну из возможностей Council Script'а. Это сделано для большей реалистичности. Вот представте что вы вы набрали нужное количество мест и можете не беспокоиться о престиже много и много лет. Такого не бывает - всегда случаються как позитивные так и негативные события с вашими агентами (у них есть своя личная жизнь и помимо ваших приказов они чем-то еще ведь занимаються, верно?) Это обстоятельства и пытались реализовать разрабы мода. Возьмем к примеру торговца: он может как набирать пункты торговли так и терять их. И необязательно это может быть связано с потерей места в совете знати... И так почти во всем. В данном моде нет статики, постоянства и т.п.
Изредка при нажатии на члена совета(агент) его прогоняют из него без уменьшения статуса?
и
Цитата
Благодарю за столь вас исчерпывающий ответ. Однако может вы подскажите отчего такое происходит, если при первом же нажатии происходит сие. Это баг или...
Это вы видите в действии одну из возможностей Council Script'а. Это сделано для большей реалистичности. Вот представте что вы вы набрали нужное количество мест и можете не беспокоиться о престиже много и много лет. Такого не бывает - всегда случаються как позитивные так и негативные события с вашими агентами (у них есть своя личная жизнь и помимо ваших приказов они чем-то еще ведь занимаються, верно?) Это обстоятельства и пытались реализовать разрабы мода. Возьмем к примеру торговца: он может как набирать пункты торговли так и терять их. И необязательно это может быть связано с потерей места в совете знати... И так почти во всем. В данном моде нет статики, постоянства и т.п.
Согласен, но как узнать кто именно сидит в совете по вашу сторону стола. Там ведь в свитке выскакивает "Торговец от Бога" и т.д. и никаких имён. А если у меня к примеру 15 купцов и 5 из них торговцы от Бога, как узнать кто из них на моей стороне?
Primo Cavaliere
Привет, у меня всеже вопрос с религией. Я по прежнему протестант.( Но с папой в союзе. Что само по себе уже интересно) И вот происходят выборы нового папы. И меня, протестанта, заставляют голосовать на выборах. Но моей фракции в списках быть избранным нет. Вот такая ситуация.
Баг это или что?
Я понимаю. протестант не может стать папой. но зачем тогда мне голосовать?
Согласен, но как узнать кто именно сидит в совете по вашу сторону стола. Там ведь в свитке выскакивает "Торговец от Бога" и т.д. и никаких имён. А если у меня к примеру 15 купцов и 5 из них торговцы от Бога, как узнать кто из них на моей стороне?
Мне кажеться, что вы немного неправильно поняли систему получения мест в Совете Дворянства - "это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны \ нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (шпионов, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, торговцев, священников)".
P.S. Когда ваш агент получит место в совете (для одного типа агентов может быть выделено только одно место в Совете Дворянства), то вы увидите это в описании характеристик вашего агента.
toxin 711
Привет, у меня всеже вопрос с религией. Я по прежнему протестант.( Но с папой в союзе. Что само по себе уже интересно) И вот происходят выборы нового папы. И меня, протестанта, заставляют голосовать на выборах. Но моей фракции в списках быть избранным нет. Вот такая ситуация.
Баг это или что?
Я понимаю. протестант не может стать папой. но зачем тогда мне голосовать?
Я задал вопрос на форуме разрабов, о том, как протестантам вернуться в лоно католической церкви, но пока-что ответа не получил...
Камрады, интересует вопрос о заключении союзов с фракциями:
почему например при нахождении в союзе с кем-либо, при нападении на меня, союзник не участвует в конфликте? остается в нейтралах с напавшим и опять таки в союзе со мной? Странно как-то. Какой смысл тогда союзов?