1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; faction description
;; logo_index gets resolved from STRATEGY_SPRITE_PAGE
;; small_logo_index gets resolved from SHARED_SPRITE_PAGE
;; -- names in indeces do not match due to ... (put your own)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
faction england
culture northern_european
religion catholic
symbol models_strat/symbol_england.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 142, green 10, blue 0
secondary_colour red 224, green 205, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_england.tga
standard_index 12
logo_index FACTION_LOGO_ENGLAND
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_ENGLAND
triumph_value 5
intro_movie faction/major_intro.bik
victory_movie faction/england_win.bik
defeat_movie faction/england_lose.bik
death_movie faction/england_lose.bik
custom_battle_availability yes
can_sap no
prefers_naval_invasions yes
can_have_princess yes
has_family_tree yes
faction byzantium
culture greek
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_byzantium.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
;artificially made darker to show up on sm banner
;actual colour is:
;primary_colour red 115, green 4, blue 4
primary_colour red 115, green 10, blue 22
secondary_colour red 227, green 186, blue 89
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_byzantium.tga
standard_index 15
logo_index FACTION_LOGO_BYZANTIUM
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_BYZANTIUM
triumph_value 5
intro_movie faction/minor_intro.bik
victory_movie faction/minor_win.bik
defeat_movie faction/minor_lose.bik
death_movie faction/minor_lose.bik
custom_battle_availability yes
can_sap yes
prefers_naval_invasions yes
can_have_princess yes
has_family_tree yes
faction slave
culture southern_european
religion heretic
special_faction_type slave_faction
symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 160, green 148, blue 123
secondary_colour red 0, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_slaves.tga
standard_index 28
logo_index FACTION_LOGO_REBELS
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_REBELS
triumph_value 5
intro_movie faction/minor_intro.bik
victory_movie faction/minor_win.bik
defeat_movie faction/minor_lose.bik
death_movie faction/minor_lose.bik
custom_battle_availability no
can_sap yes
prefers_naval_invasions no
can_have_princess no
has_family_tree no
Хочу поинтересоваться кто из играющих культивирует правящую династию. Или вам не важно кто правит, и во главе государства стоит случайный правитель? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вот пришлось пожертвовать классным персом чтоб принцем стал сын короля. Отправил его в крестовый поход на Лондон. Так он и сгинул в Британии. (Хотя Лондон все же взял.)
И еще улыбнуло, в чертах характера "гуманист" и столько черепов жестокости плюс черный рыцарь в свите))). Ну очень гуманный человек))).
toxin 711
Я стараюсь что бы правили династией члены семье у них лояльность больше.
Если же привлекать со стороны генерала, то он женится на дочери и через время предает.
Исключение - это короли, если выдать дочь за короля другого государства, то он всегда будет верен и таких я зачастую делаю наследниками.
Гуманист у тебя написано наверное потому что ты не уничтожал население при оккупации городов. Если города уничтожать то через 5-6 городов получается звание Завоеватель.
При постройке зданий , особенно грузовых причалов зависает строительство, причем на разных ходах. Один раз наблюдал 10 ходов подряд, оставался один ход до завершения, но так и не достраивался. Причем зависнуть может и в начале строительства и за 5 ходов до конца. Если можно напишите разрабам плиз, что бы в новом патче поправили. Если большая империя, не уследишь за этим, можно так город кинуть в стагнацию. Играю за Англию. Просьба адресована к Primo Cavaliere наверное. Последний раз зависла церковь...может причина в каких-то ресурсах? Так же заметил, что если строю два грузовых причала сразу, то зависает 100%, если один на всю державу, то есть шанс достроить.
Lev_alex
Это не зависание строительства. Оно идет полным ходом. Там проблемы с отображением.
Бывают постройки когда написано 1 ход строится. Но на самом деле это огромный какой то порт (для примера) и соответственно он должен строится 10 ходов, а написано только 1 ход. И все 10 ходов строительства висит 1 ход до конца... а порт строится 10 как и нужно. Так что стагнации не будет. Просто знай что если это огромный собор, то он не может строится 1 ход.
helion
Повторяю еще раз. Причал строится 8 ходов. Жму строить, на следующий ход осталось 7 ходов до окончания, на следующий уже 6 ходов. И так я дохожу до окончания постройки, остается один ход, и вдруг строительство замирает. остается 1 ход так он и висит, долго и нудно. Приходится сбивать постройку, и вижу, что в списке строительства причал пропал, но и построенного в городе тоже нету. На следующий ход, причал снова появляется в списке строительства. Странно, что никто не обратил на это внимание. Из-за этого и не хочется больше играть в этот мод. Мне нужен причал, а он не строится, за державу обидно.
Повторяю еще раз. Причал строится 8 ходов. Жму строить, на следующий ход осталось 7 ходов до окончания, на следующий уже 6 ходов. И так я дохожу до окончания постройки, остается один ход, и вдруг строительство замирает. остается 1 ход так он и висит, долго и нудно. Приходится сбивать постройку, и вижу, что в списке строительства причал пропал, но и построенного в городе тоже нету. На следующий ход, причал снова появляется в списке строительства. Странно, что никто не обратил на это внимание. Из-за этого и не хочется больше играть в этот мод. Мне нужен причал, а он не строится, за державу обидно.
Подтверждаю. Но у меня было схожее в Third Age - Total War. После возрождения Арнорна нужно было построить везде новые "типа монастыри" для популяризации культуры нуменорцев и все зависили. И зависли на ходов 20. Потом стало в лень играть.