1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Промедление смерти подобно... особенно в Bellum Crucis!
Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить - к выгоде вашего противника. "Николо Макиавелли"
Нет, с этим надо кончать. Нужно возвращать трон настоящим наследникам.
Практически вымерла правящая фамилия СРИ. Сумел оженить последнею свою надежду принца Рупрехта и о чудо родился маленький Людвиг, на которого у меня большие планы, в качестве производителя новых царственных балбесов. Что интересно принцу было 60 лет, француженка попалась плодовитая.
Заметил такую хрень непонятную...
Меня атаковала Дания. Папа сказал не воевать не то отлучит от церкви. Такие предупреждения всегда приходят обеим сторонам. Я так и делаю. Не трогаю их. Но датчане подходят к моим городам и атакуют, осаждают и при том у них отношения с Папой на самом высшем уровне. И Папа мой - немец!
Ну я думаю попробую щас... может пройдет. Попробовал. Не прошло. Меня отлучили.
Почему так? Меня отлучают - их нет!! это баг?
Цитата
Промедление смерти подобно... особенно в Bellum Crucis! Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить - к выгоде вашего противника. "Николо Макиавелли"
Когда война уже идет с 10-ти сторон, надо быть или тупицей или Гитлером что бы создать самому еще один фронт.
Что интересно принцу было 60 лет, француженка попалась плодовитая.
У меня была такая же ситуация. Я почти отчаялся королю 57 лет и ....о чудо, невеста повзрослела.(хочу сказать в начале игры с ними проблем нет, но когда остается 3-5 фракций у которых могут быть принцессы появляются напряги с браком. А передавать власть первому попавшемуся не хочется. Я с начала игры лелеял правящую семью. И персонажи были все как на подбор.)
Так вот , оженил я короля и она родила ему троих детей....Девочек ((((
Так династия прервалась. Но я через всяческие комбинации добился вохождения на трон внука последнего представителя династии. И опять же столкнулся с проблемой принцесс. Таким образом один принц погиб в бою, второго убили ассасины во время крестового похода остался последний надежда империи. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А шансы на брак уменьшаются. Польшу уничтожил, Венгрия со мной в состоянии войны. Похоже монархии приходит конец.
Такие предупреждения всегда приходят обеим сторонам. Я так и делаю. Не трогаю их. Но датчане подходят к моим городам и атакуют, осаждают и при том у них отношения с Папой на самом высшем уровне. И Папа мой - немец!
У тебя наверняка отвратительные отношения с папой. Не смотря что он из твоей страны.
Я в таких случаях держал возле Рима 2-3 убийц. На приказы папы плевал. Делал что мне выгодно, а когда он меня отлучал от церкви отправлял его в расход. Новый папа (а он всегда был из моей фракции, если избирали очень редко другого его вслед за предыдущим в чистилище))) прощал меня и возвращал в лоно церкви.
Сообщение автоматически склеено в 1288683751
helion
helion 2 Ноя 2010 (11:31):
У меня никак нельзя самому назначать наследника престола как это можна делать в Риме... на Medieval везде так?
наследники рандомные идут.
Назначить нельзя, но в этом то и интерес. Нужно во время организовать брак принца, у него родятся дети и когда он придет к власти у него уже будут приемники. А там уже регулируй кого хочешь поставить правителем. Неугодного на корабль и на дно)))
Но у меня все как на подбор были , плюс к всему этому не пренебрегай образованием.
обычно я наследника обучал административным наукам, а других принцев отправлял в замки обучаться военному искусству. Ну и крестовые походы тебе в помощь рыцарство и благочестие будет обеспечено.
Все равно недостаток. Надо что бы можна было назначать наследника.
Для примера, что бы возможность самому выбирать себе наследника зависела от уровня влияния власти правителя. Если правитель уважаемый то такая возможность есть, а если слабый то пусть уж рандом.
Я за династией не очень следил, играя за Францию, и в 1210 году получил пустое генеалогическое дерево. Отчего это случилось? Вернется ли оно обратно? Вот в чем вопрос Принцем у меня как раз Филипп, который должен потом стать Вторым
Небольшой отчет: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вот такие правители узурпируют власть бывает(((, отправил его в последний круиз к берегам африки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А это он себе преемников готовил, штук пять хотел усыновить. Но не тут то было, провидению в моем лице было угодно помешать разрастанию этой раковой опухоли.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После утопления самозванца его место по праву занял законный претендент. Однако по игре, читая его характеристики, он только регент. И законным правителем станет только его сын. Вот замута)))!!!!Только взошел на престол и сразу за дело!" Мальбрук в поход собрался"
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьА вот и свадьба!!!! Чтоб жениться пришлось заключить мир с византией отдав им пару городов и потом еще пару (в качестве калыма))) Но невеста того стоила, сердечек шест или семь было.
Принц есть? Жени его у них пойдут дети и завертится все по новой.
Я тут помыслил и решил вообще больше никого не усыновлять. Проще нанять генерала в замке. Он и на трон претендовать не будет а лояльность титулами и банкетами поднять можно. Нужно было так с самого начала игры действовать. А дочерей всех в монастырь. Тогда бы была "крепкая вертикальная власть" и никакого смутного времени.