Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

Primo Cavaliere

Bellum Crucis 6 [RUS]

Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 июня 2010, 16:48 · Автор: Primo Cavaliere
 Primo Cavaliere
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2010, 16:48



Imp



Bellum Crucis 6



Спойлер (раскрыть)



Часто задаваемые вопросы по моду:

Спойлер (раскрыть)



Требования к установке:

Спойлер (раскрыть)



     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН

    Дата: 06 ноября 2010, 13:30

    Да есть же Macciavello мод... там во всей красе раздробленность Италии представлена.
    А в Bellum монголов хотели показать
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 06 ноября 2010, 13:46

      Правда эти монголы что то быстро исчезают )))
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 06 ноября 2010, 13:57

        То ты наверное такой сильный... Imp
        Я то же заметил... итальянцы сказали что это проблема движка. Армии монголов не вместе движутся а поодиночке. И их так легче разбивать. А вместе никак не идут, движок не планирует ходы не 10 ходов вперед, а просто аткует тех кто слабее и так рассредотачивая армии по всем фронтам монголы исчезают. В патче сказали что изменят добавив монголам армий.
        Много армий ведь тратится и на штурм городов и на удержание бунтующих провинций.
        Я предложил те же 3 этапа но не 12>8>8, а 12 > 14 >15.
        При таком раскладе монголы сметут Русь и Кавказ и дойдут как минимум до Балтики.
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2010, 16:22

          Count Red Falcon (6 Ноя 2010, 08:57):

          Согласен, раз мод делали итальянцы значит неитальянских фракций ждать не нужно. Ясно всё.
          Прямо с меня берут пример. Я сам разработчик Bessarabia TW, и фракции у меня принадлежат собственно только к Бессарабии.

          Очень интересно, а где поподробнее можно почитать про Bessarabia TW?

          Сообщение автоматически склеено в 1289049902

          helion (6 Ноя 2010, 12:57):

          То ты наверное такой сильный... Imp
          Я то же заметил... итальянцы сказали что это проблема движка. Армии монголов не вместе движутся а поодиночке. И их так легче разбивать. А вместе никак не идут, движок не планирует ходы не 10 ходов вперед, а просто аткует тех кто слабее и так рассредотачивая армии по всем фронтам монголы исчезают. В патче сказали что изменят добавив монголам армий.
          Много армий ведь тратится и на штурм городов и на удержание бунтующих провинций.
          Я предложил те же 3 этапа но не 12>8>8, а 12 > 14 >15.
          При таком раскладе монголы сметут Русь и Кавказ и дойдут как минимум до Балтики.

          Ну не знаю братцы, у меня монголы очень даже кучно ходили. Правда не туда, куда надо. Вместо того, чтоб 1-я волна пошла на Русь, они спустились на юг к Грузии и Византии. В общем играя за Владимир я нашествия не почувствовал.
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 06 ноября 2010, 16:49

            Perun74 (6 Ноя 2010, 16:22):

            Ну не знаю братцы, у меня монголы очень даже кучно ходили. Правда не туда, куда надо. Вместо того, чтоб 1-я волна пошла на Русь, они спустились на юг к Грузии и Византии. В общем играя за Владимир я нашествия не почувствовал.

            Я почувствовал... держал монголов несколько ходов на линии Владимир-Москва. Монголы подходили по две армии и я их разбивал.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 06 ноября 2010, 17:21

              Сорри за оффтоп. Итак, мой вердикт мода BC6: он явно лучше чем тот же Stainless Steel 6.3. В моде присутствует много новаторских идей, что я конечно заценил. Но новых фракций всё равно не хватает
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2010, 17:30

                Count Red Falcon
                Жаль что на движке RTW. Рома Суректум, к примеру, меня задержала всего на 1 день.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 06 ноября 2010, 17:31

                  Проблему с продвижениями армий можно было бы решить как в Rusichi_TW, ведь там по скрипту они ведут войны с определёнными фракциями не стараясь расползтись на всю карту! И захватывают города по порядку, а не хаотически!
                     TUR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2010, 21:37

                    Начинал играть за Новгород несколько раз на тяжелом. Развитие событий всегда шло по шаблону: союзники-владимирцы всегда предавали и получалась тотальная война со всеми соседями. Сей факт меня изрядно раздражает. Озадачился - как подправить дипломатию, чтобы союзники не предавали с такой лёгкостью. Очевидного ответа пока не получил. Но я пошёл другим путём.
                    Кто играл в SS6.1 помнят какая там была дипломатия. Так вот я взял файл descr_campaign_ai_db из "нержавейки" и вставил с заменой в этот мод. Геймплей здорово изменился: теперь не приходится ждать от союзников удара в спину, да и явные противники стали осторожней, больше внимания уделяют обороне. В целом игра становится более предсказуемой .
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 06 ноября 2010, 23:17

                      TUR
                      Так вот зачем ты искал дипломатию )))
                      Оборонная тактика ИИ в конечном итоге приведёт к тому что тебе придётся брать каждый город 3-4 армиями.
                      К тому же они быстрее постоят казармы высшего уровня и быстрее начнут штамповать рыцарей!
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 20:03
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики