1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Инструкция по установке:
Содержимое архива (папка Bellum Crucis) заменить на соответствующую в папке mods игры Medieval II Total War Kingdoms 1.5. От себя - из архива сабмода обязательно нужно удалить, причем до установки последнего на Bellum Crucis 6, папку text. Если этого не сделать дипломатия в моде станет на итальянском.
BAI
А.И. стал более скоординированным и его действия во многом зависят от поведения противника, и в то же время он стал более агрессивным. Он пытается спровоцировать противника на ошибки выполненяя различные виды атак. А.И. будет пытаться обойти или атаковать слабые стороны противника используя кавалерию. Генералы будут вступать в бой в крайнем случае или если это очень выгодно.
CAI И ДИПЛОМАТИЯ
Дипломатия теперь будет более последовательной и понятной в то же время эффективной и агрессивной, пытаясь имитировать поведение человека в максимально возможной степени в принятии решений.
Особое внимание уделено решениям АИ по отношению к атаке и обороне, а также координации армий в случае войны. Нападение на А.И. будет иметь самый высокий приоритет для последнего.
ОБЩЕЕ:
- насчет альянсов: нормальный союзов будет длиться 60 ходов, сверх этого предела каждый союзник может предать игрока, если альянс не стал надежным.
- Перемирие: будет длится по крайней мере 20 ходов. Фракция управляемая А.И. будет стараться принимать, в большинстве случаев, приоритет перемирия с игроком, за исключением когда это ему очень не выгодно.
В 1187 году союзник Франция предал и начал войну, вслед за ним против меня все равно втянулись в войну мои же союзники Арагон и Испания. Так что пока адекватной дипломатии на этот добротный (в других отношениях) мод я не вижу.
То , что Франция предала союз, это я могу понять, но то что Испания и Арагон подписались за Французов, странно, так как их самих с юга плющат Мавры и Португалия, которая , к слову в союзе с Маврами же. Ну ...что поделаешь, расколошматил Францию, оставив им Только одну прову, после чего они сразу попросили мира. Во как. После этого, заключил союз с Ломбардией (врагом Арагона) и Венецией, сколотил альянс и взялся за Арагон и Испанию, попутно подкидывая лавандос Маврам и Полякам (союзникам) на всякий случай, если СРИ вздумает попробовать на зуб мои границы у Реймса.
Так что амигос, лучшая "дипломатия" по версии создателей этого мода, это ваша военная сила- деньги. Если слаб, то союз будет самым придурочным образом ломаться, а если становишся сильным агрессором, тебя уважают и боятся.
Арагон и Испания после того, как я попустил Французов, притихли и только вяло огрызаются на мои экспедиционные банды налетчиков в северной Испании. Папа меня постоянно отлучает, но мне, как вы понимаете по колено. А если захочет КП организовать, то...от Марселя до Рима при попутном ветре, ну вы поняли.
ЗЫ: Ах да, может кто нибудь спросит : А что же стало с Шотландцами?
Шотландцы были мои союзники, более того, я их не собриался трогать примерно до конца 1200-х годов. Во какой я благородный.
Но , когда Франция напала, скотты сразу обьявили мне войну и осадили Йорк, Ноттингем и подошли одной армией даже к (!) Лондону, чего я ни в одной кампании, ни в одном из модов не допускал даже в теории, так что пережил несколько неприятных минут, потерял Йорк, но в Ноттингеме выдержал штурм, отбросил шотландцев от Лондона, отбил Йорк, паралельно сделав "Высадку в Нормандии" им под Инвенессом, ну, а дальше Маленькая гордая фракция прекратила свое существование с падением Эдинбурга. Все было на нашей строне в эпичном штурме. Дрались на смерть.
Вообще, это пожалуй единственный из модов на МТВ2, где реально играешь с компом, а не шпилишь с ним в поддавки, "выращиваеш" себе противником и не занимаешься прочим мазохизмом.
Жду патча и, надеюсь, кроме Норвегии, будет Бургундия, ибо без нее не кошерно.
Нужно поддерживать отношения. Просто так со временем они ухудшаются. Надо женить семьи, и давать деньги, и провинции и самое главное втянуть своих союзников в свои войны.
Я когда играл за Францию, сразу же женил дочь на императоре СРИ и не воевал с ними до конца кампании. Я полез в Испанию, а СРИ на восток.
И еще я заметил такую взаимосвязь, чем больше ты захватываешь территорий, то отношения сразу же ухудшаются со всеми. ... типа реагируют на территориальную экспансию.
Такое чувство, что мод заточен на каких-то мегаотцов, способных тремя копейщиками уничтожить тысячную армию. Потому что без чита на деньги играть в него нереально. Буквально за пару ходов все соседи (трое из четырех) объявляют войну. Торговля прекращается, денег нет. Армию покупать не на что, строить тем более. Да еще этот странный "гарнизонный скрипт". Я думал он создает отрядов пять-шесть, а подойдя к почти пустому городу на меня вылезла гигантская армия с чуть ли не максимальным числом лычек.
SheffieldИграй на среднем уровне сложности. И все у тебя будет нормалек. Тем более в течение 30 ходов никаких боевых действий не предпринимается со стороны компа. Удачи))).