1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
1. Описание "фулл" и "лайт" компаний в меню выбора у всех не переведены или только у меня?? Установил русификатор из шапки темы, бросив файлы оттуда в папку "текст" мода с заменой, города, описание юнитов, регионы и т.п... вроде переведены, но описание выше указанных компаний на англ. и цитаты внизу загруз.экрана тоже переведены как-то непонятно, сама цитата например на итальянском а имя автора на русском.
2. На страт карте то появляются то исчезают какие-то странные полосы, причем в регионах, где есть пустыни или глухие степи они исчезают а в европейской части, где горы, реки и т.п. и множество стоящих рядом городов они усиливаются... у кого-нибудь так было??
Описание не переведено. Цитаты переведены неполностью( отсюда и автор на русском) , переведено 165 цытат из 480(уже писал не раз, полистай тему ,а не задавай вопросы сразу).
Полосы(насколько я правильно понял из твоего описания)- это глюк интерфейса, перезапусти игру и все будет ок(при выходе игра велетит на рабочий стол, нажимаеш ок в выскочившим окне и запускаеш заново).
Спасибо за разъяснения... а то Я думал, что что-то с русиком не то намудрил...)
Сообщение автоматически склеено в 1291054446
Kala4 (29 Ноя 2010, 21:06):
(при выходе игра велетит на рабочий стол, нажимаеш ок в выскочившим окне и запускаеш заново).
Вот эту часть не совсем понял, при каком "выходе" она должна вылететь??
Сообщение автоматически склеено в 1291054738
И еще такой вопросик... на страт. карте у меня разные ресурсы из ванили и новые модовские стоят рядышком и и описываются как один... например ресурс соль и рыба раньше везде как отдельные шли а тут стоят вместе и называются, как ресурс рыба и т.п... это новая фишка такая или это баг??
На страт карте то появляются то исчезают какие-то странные полосы, причем в регионах, где есть пустыни или глухие степи они исчезают а в европейской части, где горы, реки и т.п. и множество стоящих рядом городов они усиливаются... у кого-нибудь так было??
gercog 29 Ноя 2010 (21:12):
И еще такой вопросик... на страт. карте у меня разные ресурсы из ванили и новые модовские стоят рядышком и и описываются как один... например ресурс соль и рыба раньше везде как отдельные шли а тут стоят вместе и называются, как ресурс рыба и т.п... это новая фишка такая или это баг??
Вы уверены или, это только предположение??
Можете заглянуть в игру и просмотреть, как там выглядят ваши ресурсы на карте?? Если там будет, что-то похожее на, то-что Я описывал ранее вы сразу все поймете...
Сообщение автоматически склеено в 1291057631
А полосы и в самом деле исчезают после перезагрузки игры... но вот вопрос на долго ли??
Когда-то на форумах РТВ еще читал, что подобное может быть из-за ошибок видеокарты и т.п... но может и в самом деле криво встал фиг его знает...
Можете заглянуть в игру и просмотреть, как там выглядят ваши ресурсы на карте?? Если там будет, что-то похожее на, то-что Я описывал ранее вы сразу все поймете...
Мод снёс, могу ошибаться... Попробую найти с него скрины и присмотреться.
gercog 29 Ноя 2010 (22:02):
еще читал, что подобное может быть из-за ошибок видеокарты и т.п... но может и в самом деле криво встал фиг его знает...
Аналогичная херня была, только благодаря Кингдомсу узнал что у меня видюха частично погорела, пришлось менять. На всякий случай попробуй поставить свежие драва на неё.
Сейчас попробую выложить скрины по поводу того-что Я имел на счет "двойных" ресурсов...
А ))) так это просто такое оформление в этом моде, типа ихней фичи. Я думал там ресурсы один на другой накладываются. Реально там только один ресурс...
А ну слава Богу!!! а Я то уж было подумал, это заговор какой-то...)))
Собирался еще кое, что загрузить да, что вот "радикал фото" глючит у меня или это у всех...
Сообщение автоматически склеено в 1291063754
А вот эта что-за пусташ на месте карты, так и должно быть??
Отыграл 19 ходов за Венецию (вх\вх)
Ой, мама...
Ну, ладно, денег нет почти - этим страдают почти все западноевропейские моды, ну, ладно, войска не бегут (враги вообще никогда, мои пару раз побежали, но лишь когда 1 человек остался в отряде, вдвоём - дрались, как львы!), ну Бог бы с нею, с бешеной активностью католиков... это нечто! Папа объявил поход на Гренаду, Леон-Кастилья, что логично, прислала первой пол-стека и получила хороших тумаков, затем сицилийцы, потом Франция, затем Венгрия - тоже прислали "делегации", причём венгры (вот звери, на 16м то ходу!) отрядили аж полтора стека! Тут уж подоспел и я, осадил Гренаду, и дальше уж все прчие толькопомогали мне держать осаду, разбивая подкрепления Альмохадов. А было этих прочих - немало: вдобавок ко всем имевшимся уже возле замка армиям, СРИ подогнала 2 (!!! на какие деньги, donnerwetter?) стека, Польша стек, да ещё Ломбардия, но об этих монстрах у нас речь впереди, пока запомните, что стек (полный) они тоже возле Гренады держали. Гренада, в итоге, моя, но...
2 с половиной стека ломбардийских терминаторов (а как их назвать: у каждого отряда по 3 бронзовые лычки, улучшение от Гильдии мечников, и броня второго уровня!) вторглись в метрополию, с ходу взяли Болонью и разбили мою полевую армию в битве при Анконе! А стек возле Гренады ведь ещё есть, как минимум... да что ж такое, там технологию "философский камень" спёрли, что-ли? И заодно инкубатор для солдат? В общем, как выпутываться, даже не знаю...
PS: классный мод