1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
Т.е. намеренно войска не могут отойти за пределы карты НЕ ВСТУПАЯ В БОЙ??
Другими словами вступив в бой или победа, или поражение, и ни как нельзя избежать потерь, а жаль порою 1 армию противника уничтожишь, а на подкрепление оного силенок то уже не хватат
У армий есть кнопочка - Покинуть бой в виде белого флажка но как я помню после такого возможно критическое сокращение отряда или даже его полное исчезновение.
Сообщение автоматически склеено в 1291496603
Эльфорк
Эльфорк 4 Дек 2010 (21:39):
Ну вот, вылет начался во время хода. С чего бы?
Если пробовал несколько раз и тоже самое то :
1. Возможно мод криво стал.
2. Нехватка ресурсов компа.
3. Отсутствие патча на кингдомс.
Желательно прислать сюда содержание лога... может что пойму...
Блин мод классный, но вот только войска там уж больно какие-то упертый совсем... даже самые замшелые, распоследние крестьяне какие-нибудь будут на смерть биться до последнего против закованных в броню рыцарей!!! Вообще не припомню даже чтоб какой-нибудь юнит там бежал с поля боя, нереально, это как-то...
А так мод прикольный!
gercog Подтверждаю, не бежит никто и никогда, включая самых распоследних оборванцев, даже повстанцев. Ни при ударе в спину тяжёлой кавалерией в чистом поле, ни под обстрелом какого угодно числа лучников - никто не побежит. Гибнут - да. при чардже в спину до 2\3 можно уничтожить, при чардже справа тоже больше половины - но не побегут.
Маленькое замечание по баллансу ( и некоторым довольно странным специальным спсобностям) юнитов:
Юнит "польские мечники" в схватке 1vs.1 вырезает подчистую любой юнит русской пехоты, будь то хоть дружина, хоть тяжёлые копейщики, не говоря уж о более слабых подразделениях, при этом теряя от 1\3 до 1\2 своего состава. А ведь это не рыцари даже! Что рыцари с русской пехотой творят в таком случае, мне и подумать страшно...
Спешенная дружина русичей, Бог весть почему, имеет специальную способность "боевой клич" (у-рррр-ааа!", видимо? )
Чтобы успокоить нервы, в режиме быстрой битвы "стравил" отряд польских мечников с княжеской дружиной ( в моде зачеи-то обозванной "конница дворян" ). Хахаха, не потеряв ни одного человека, дворяне положили всех ляхов до единого
Смотреть-то мне на это, конечно, было приятно, но тоже ведь не дело так-то... не крестьяне бездоспешные, а под стрелами полегли минуты за 2..
Получается, (учитывая заявленные у Польши "слабые стрелковые юниты"), единственные, кого стоит русичам нанимать, это княжеская дружина, конная и пешая. Кого стрелами не положат ( а кого не положат-то? Да процентов 80 при таком составе точно вынесут одним только обстрелом!), того дружина конная чарджем укатает. Я понимаю, что до найма дружин ещё дорасти надо, но уж когда дорос - всё, прячьтесь, разбегайтесь, идёт непобедимая армия... у меня сложилось впечатление, что даже в "ванильной" М2ТВ княжеская дружина была не так всемогуща.
В "полной" кампании играть за ВСК (Владимиро-суздальское княжество) и не уйти вминус - невозможно. Чёртов скрипт минусует по 2 тыс. золотых за каждый ход осады, а дорогит на Руси плохие, и до мятежного поселения - ещё пойди доберись. А дохода от разграбления его, почти что, никакого и нет. Выходов к морю - нет, торговые соглашения с ляхами, Новгородом. венграми и половцами - всё равно не спасают от треклятого скрипта (без него как-то тянул бы концы с концами, хотя и не в роскоши, но если я по стартовым провинциям сидеть буду, те же половцы всё себе и захапают! Или ляхи с Новгородом)
Для сравнения, при игре за Англию (уровень, по совету, выставил в обоих случаях, средний\средний) денег вполне хватало на 2,5 сильных стека. Ну, ещё бы: правь, Британия, морями... а Руси как же быть...
kan zaman Если есть очки движения, то во время битвы жмешь белый флаг и армия уходит за красную линию ,если успеет. Насчет бегства противников-бегут только впуть, особенно легкая пехота ,лучники ,если погиб вражеский полководец могут и тяжелые побежать. Играл на высоких за Новгород, Сирию.
Сообщение автоматически склеено в 1291649063
Еще забыл ,при отходе армии с поля боя, потерь в ее составе нет(то есть сколько ушло ,столько потом и будет на стратегической карте)
Pacis Я играл за суздальскую Русь))). Нет пророка в своем отечестве... После того как меня со всех сторон зажали, я ( вернее мой князь) собрал дружину более-менее дееспособную и отправился искать счастья в дальних странах. По пути разграбил Константинополь и иже с ним присные города. Поход свой закончил на сицилии. Подмял под себя и начал бесчинствовать в средиземном море. Захватил близ лежащие острова и юг италии. Потом забросил эту игру. Не помню почему. Но сам факт переселения народов мне очень понравился. В теплых странах жить намного легче. А с монголами пусть Новгородцы с половцами и венграми разбираются.)))
toxin 711 Как же это у тебя получилось, интересно, если по условиям победы надо удержать, минимум, Владимир и Суздаль?! Ну, предположим. ты взял все войска, и потопал к чёрту на рога. Но:
1. У тебя же взбунтуются оставленные без гарнизона города
2. Каждый ход на чужой территории у тебя отнимут по 2000 золотых. Это же сколько у тебя должно быть в казне, чтобы дойти до Константинополя и не влезь в страшный минус7 "по пути разграбил..." - то есть, по пути начал войну с Византийской Империей?! Безуммству храбрых поём мы песню... а пока дошёл до Царьграда, ты скольким фракциям войну объявил? С одним-то стеком? И что значит " а с монголами пусть половцы с поляками и венграми разбираются"? Владимир-то обязан быть твоим, иначе кампанию проиграешь... Может, ты не полную кампанию выбирал?
Ну он же не написал, что выйграл. Он просто играл как ему нравится, наплевав на условия. Просто воевал с кем хотел. Может и в минус влез, но до Сицилии дошёл.
Ergistal
А-а-а, ну. может быть, так... просто я как-то не подумал о том. что кто-то может наплевать на условия победы, и тем самым заранее проиграть кампанию. Для меня само собой разумелось, что в игре учавствуют, чтобы выиграть её, причём, не нарушая правил А так. конечно, можно сделать, вообще наплевав на казну и условия. война ради войны... но опять же, с минусом очень скоро станет не на что войска тренировать, да с таким образом жизни - и негде
Каждый ход на чужой территории у тебя отнимут по 2000 золотых. Это же сколько у тебя должно быть в казне, чтобы дойти до Константинополя и не влезь в страшный минус7
Не совсем верно... за каждый ход осады отнимут, это да, но просто за нахождение на вражеской территории снимают по 600 флоринов.)
Сообщение автоматически склеено в 1291671888
Еще кстати с крестовыми походами, что-то перемудрили... Я тут глянул в файл "дескр_страт" в папки компании и обнаружил, что в строке которая отвечает за добавление денег фракциям ИИ каждый ход прописано, к примеру иерусалимскому королевству добавляется около пяти с половиной тысяч!!(больше всех в моде) а Египту например их непосредственному врагу каких-то жалких 900 флоринов(меньше всех в моде). От чего вся суть крест.походов сводится к простой формальности и это еще при всей поддержке стальных католических фракций!!! Ну куда , это годится?? А ведь на дворе уже 13й век и ерусалим-е королевство должно доживать свои последние дни на святой земле, тем более находясь на чужой земле в дали от родных и т.п...
А с такими барышами которые они получают по читу каждый ход по 5 с половиной штук, они у меня в игре совершенно спокойно ворочают громадной кучей стеков и владеют уймой регионов и даже не собираются доживать эти самые последние дни... не хорошо не хорошо...
Видимо итальянцы создатели мода ревностные католики...