Какой должна быть идеальная игра:
РПГ как Скайрим, с возможностью переключения режима управления на такой как в Sims, в случае погони игра трансформируется в подобие Mafia. В случае войны игра трансформируется в стратегию.
РПГ как Скайрим, с возможностью переключения режима управления на такой как в Sims, в случае погони игра трансформируется в подобие Mafia. В случае войны игра трансформируется в стратегию.
Оффтоп (контент вне темы)
Жрать оливки под гарумом с соловьиными язычками, трахать рабынь и завернувшись в тогу умильно взирать на бескрайние просторы собственного поместья, озарённые лучами заходящего италийского солнца, попутно слушая новую греческую пьеску от лучших декламаторов, так что ли?
В продолжение темы. В стратегическом режиме игра должна быть как Rome 1, но с чиновниками (и чиновницами) и прочими персонажами из Rome 2.
В текстовиках должна быть возможность регулировать не только налоги и торговлю, но и содержание армии и прочие параметры, которые отображаются в сводке поселения. Также должна регулироваться стоимость строительства зданий и юнитов, и какого-то конкретно здания и юнита. Не должно быть вылетов при просмотре юнита, если в найме юнита прописано что он будет наниматься при наличии какой-то ещё постройки.
Каждый юнит из отряда должен быть отдельным персонажем, и при его гибели после перехода в РПГ режим должна появляться могила у его дома.
Оффтоп (контент вне темы)
Цитата
Жрать оливки под гарумом с соловьиными язычками, трахать рабынь и завернувшись в тогу умильно взирать на бескрайние просторы собственного поместья, озарённые лучами заходящего италийского солнца, попутно слушая новую греческую пьеску от лучших декламаторов, так что ли?
Как-то так.
А ещё прокачивать навыки как в Скайриме.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
А ещё более умный ИИ, полученный в результате сканирования мозгов минимум сотен человек.
Также нужно расширить лимиты на количество фракций, провинций, размера карты, количества юнитов в игре.
К каждой провинции должен быть привязан тип внешности персонажа: в Германии нанимаются светловолосые легионеры, в Африке смуглокожие, в Аравии тоже. И ещё в игре должно быть несколько карт, например: завоевал всю карту, послал корабли, и открылась Америка, Австралия и.т.д.
Помню как-то во сне играл непонятно во что, напоминающее мод Paeninsula Italica, точно помню что за мессапов. И воевал где-то в другой части мира, то-ли на юге Азии, то-ли в Америке, то-ли вообще в вымышленном видео.
Подозреваю, что подобные игры станут реальностью уже через пару десятилетий - если кто-то станет их делать, слишком уж большой объём работ и продолжительность создания, нынешний игропром как понимаю рассчитан на совсем другие сроки создания и получения прибыли. Интересно, сколько они будут весить? Терабайт в 10-15 уложатся или больше? Кто знает...
Если уж совсем отпустить фантазию. То настоящая RTW должна быть симуляцией античного мира, как в фильме "Матрица", а сидящий за компом человек управляет персонажами.
Ого, из какого мода скрин?
В продолжение темы: хорошая стратегическая игра (да и вообще любая компьютерная игра) должна быть такой, чтобы не сильно отвлекать от реальной жизни. Выжить в условиях современной России, добиться определенного положения в обществе, вырастить и поставить на ноги детей - та еще стратегия?
А так, идеальная стратегия по мне это гибрид Парадоксов (стратегия) и Тотал Вар (тактика)
Юниты там замечательные, просто загляденье! И сам мод очень хорош.
Скрин из кампании, онлайн бой. Вражеский генерал несколько раз падал, но, гад этакий, каждый раз поднимался
Удачный скрин получился, когда он в очередной раз поднялся
Какой должна быть идеальная игра:
РПГ как Скайрим, с возможностью переключения режима управления на такой как в Sims, в случае погони игра трансформируется в подобие Mafia. В случае войны игра трансформируется в стратегию.
А ещё стелс-экшен при игре за шпиона, квест за дипломата, симулятор вождения слона, гонки на колесницах и эротическое дополнение "сделай наследника"