Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 635 голосов / 66.77%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.88%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.79%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.36%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Master Jedi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2013, 23:30

    Не понял...Что значит "хватило времени"? Этот трейт, насколько я помню достаточно получить 1 раз и это остаётся навсегда, а цитадель первую я вообще смогу построить много позже его смерти-надо ещё что бы у ИИ была хотя бы одна построена...
    Или что то не так?
       Гермес
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2013, 01:12

      Не подскажите, а что фиксы правят?(Teutonic Knights fix for v6.4
      Hospitaller Fix)
      И есть ли они в сборке от [Мод] Stainless Steel 6.4 [RUS], которую разместил Dart Kovu Nazgul
      и я так понимаю русификатор, качать к нему уже не надо? Если скачать вышеназванную сборку.
         Master Jedi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2013, 01:14

        Гермес (16 ноября 2013, 01:12):

        Не подскажите, а что фиксы правят?(Teutonic Knights fix for v6.4
        Hospitaller Fix)
        И есть ли они в сборке от [Мод] Stainless Steel 6.4 [RUS], которую разместил Dart Kovu Nazgul
        и я так понимаю русификатор, качать к нему уже не надо? Если скачать вышеназванную сборку.

        Фиксы правят текстуры Тевтонских рыцарей и госпитальеров позднего периода, без них, если ваши будут "одеты" в фулплейт-при выходе на карту битвы гарантирован вылет игры
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 16 ноября 2013, 01:32

          Гермес

          И есть ли они в сборке от [Мод] Stainless Steel 6.4 [RUS], которую разместил Dart Kovu Nazgul
          и я так понимаю русификатор, качать к нему уже не надо? Если скачать вышеназванную сборку.

          Сборка на сколько я знаю включает "Stainless Steel 6.3" + "патч Stainless Steel 6.4", сомневаюсь что в ней есть русификатор, а вот фиксов в ней точно нет ибо они вышли позже.
             Master Jedi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2013, 12:34

            А всё таки хочу прояснить: по поводу цитаделей-достаточно ли для срабатывания скрипта что бы лишь у одного короля, не важно когда, был трейт "думает о людях" или нужен король именно в ТОТ период с таким вот трейтом? Да ещё и ЕГО, любимого, надо поселить в замке? Мне почему то казалось, что достаточно одного и пошла-поехала. На самом деле плевать на эти цитадели бы....если бы самые классные юниты(и не только рыцари-копейщики) не были завязаны именно на них.
            Прошу откликнуться всех, кто хоть раз построил цитадель(сам, а не захватил/выменял)
               Master Jedi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2013, 13:23

              В добавок к предидущему посту, хочу прояснить ещё одну вещь-не связанную с цитаделями.

              1.Какие юниты НЕ присуствуют в игре ранней эры(кроме тевтонских и монгольских, фракции коих не играбельны)?

              2. Какая практическая разница между мушкетёрами позднего периода и обычными? По описанию, так у "обычных" обстрел по выше и атака по больше...Неувязочка...Поставил их в кастомном сражении отряд против отряда-не вижу особой разницы

              3. Где нанимаются аркебузиры чёрного отряда, в качестве наёмников?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2013, 16:31

                Master Jedi

                Где нанимаются аркебузиры чёрного отряда, в качестве наёмников?

                Можно точнее посмотреть в файле descr_mercenaries.txt - там отмечены регионы, где их можно нанять. А так на вскидку - район северной Италии.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 16 ноября 2013, 16:38

                  Master Jedi

                  Прошу откликнуться всех, кто хоть раз построил цитадель(сам, а не захватил/выменял)

                  Было пару раз, но вот сейчас честно не вспомню, возможно в 6.3

                  Master Jedi

                  1.Какие юниты НЕ присуствуют в игре ранней эры(кроме тевтонских и монгольских, фракции коих не играбельны)?

                  Вроде все присутствуют но они будут появляется со временем, а другие более ранние буду становиться недоступными к найму.
                  Так же и Тевтонцы и Монголы которые появятся позже в кампании по скрипту будут иметь доступ ко всем своим юнитам.

                  Master Jedi

                  2. Какая практическая разница между мушкетёрами позднего периода и обычными? По описанию, так у "обычных" обстрел по выше и атака по больше...Неувязочка...Поставил их в кастомном сражении отряд против отряда-не вижу особой разницы

                  Более поздние вроде дальше и точнее бъют.
                     Tayfun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2013, 15:16

                    Уже было решил что игра за любую фракцию становится мутурной и чрезвычайно простой. Тут что-то говорили о тяжести игры за Литву, но у меня Литвины уже к 50-55 ходам первые по территориям. Притом что ни разу сам аойну никому не объявлял=)
                    Решил позавчера начать за Ломбардскую лигу....и тут понеслось. Сперва как обычно макимально быстрый и решительный захват ребелов, вплоть до осады Тулузы, на западе. Все было отлично пока в течении одного хода на меня не прыгают Сицилия, Венеция, Франция и СРИ. Первые трое еще понятно, территориальные разногласия по ребелам у меня с ними были, но вот СРИ уже чисто за компания подвязались. Заперли меня надежно, а тут еще и папа с отлучением и крестовым походом на Тулузу. Сейчас против мень все христианство+мавры. Спасает только вовремя заключенный союз с Византией. Компания очень интересная, напрягает только отсутствие нормальных стрелком-(
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 17 ноября 2013, 15:24

                      Tayfun
                      ИМХО кампании за фракции в центре карты всегда самые оживлённые.
                      Все норовят отхапать кусок, иногда выходит война по всей протяжённости границы.
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики