Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     MuMu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2015, 13:32

    Dart Kovu Nazgul (04 февраля 2015, 20:01):

    Думаю это наверно лучше выделить или в отдельную тему по BGR или в тему типа ЧАВО по Stainless Steel 6.4 :038:

    Да, интересный вопрос.

    С одной стороны, мод BGR больше воспринимается именно как часть SS 6.4.
    Важная, нужная, интересная, (для кого-то даже неотъемлемая), но всего лишь составная часть чего-то большего.

    С другой стороны, это уже вполне себе самостоятельный и заслуженно известный продукт, не просто добавляющий в игру какие-то локальные и мало связанные между собой "фишечки", но имеющий свою логически и исторически (насколько это вообще возможно в рамках игры)обоснованную концепцию, которая от версии к версии получает своё развитие, существенно изменяя геймплей SS 6.4
    К тому же, автор мода, камрад Byg, даже выложил черновой вариант инструкции, предназначенной, как он сам пишет: "...для интеграции BGR в другие моды, а ЛУЧШЕ для интеграции ДРУГИХ модов в BGR(выделено MuMu)". :)
    И процесс, что называется, пошёл: BGRV уже включает в себя "Germanicu5' latest battle ai v5.7!".

    Конечно же, последнее слово остаётся за уважаемыми модераторами, но мне кажется, что эта достойнейшая модификация вполне заслужила пусть и скромное, но своё отдельное место на этом замечательном форуме. :)
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 05 февраля 2015, 23:11

      MuMu

      Конечно же, последнее слово остаётся за уважаемыми модераторами, но мне кажется, что эта достойнейшая модификация вполне заслужила пусть и скромное, но своё отдельное место на этом замечательном форуме.

      Так откройте тему по ней. И в неё перенесём сообщения нужные из этой темы :)
         MuMu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2015, 16:28

        Воспользовавшись советом уважаемого камрада Haktar, запостил немного отредактированную часть моего "BGR-творчества" в Библиотеку сообщества.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 февраля 2015, 20:48


          Все сообщения камрада MuMu по саб-моду Byg’s Grim Reality (BGR) выделены в отдельную тему - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Any
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2015, 20:59

            R.I.P. Stainless Steel
               yonan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2015, 19:41

              Any

              R.I.P. Stainless Steel
              Есть какие-то новости? Или вывод на их отсутствии? :038:
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 08 февраля 2015, 21:38

                Такое ощущение что мод "отсырел" изза большого количества мелких модов...:(

                Начал игру за Иерусалим:
                -У двух стартовых генералов наместников и у Наследника падает мораль армии, причем падает в их собственных "феодах" т.е они "прописаны" в Иерусалиме, специально водил их туда в ущерб казне!(чтобы очухались) когда они сидели в Иерусалиме с меня деньги драли как будто они в ПОходе!(че за бред? непонятное противоречие).

                -Деньги из казны пропадали не только изза Генералов, они пропадали даже когда все сидели по феодам, походу изза непоняток с "пропиской" генералов, игра снимала с казны деньги за содержание гарнизонов(хотя как я понимаю не члены совета платят сами).

                -Еще не совсем понял систему трат... вот допустим гарнизон/отряд: он ведь и так официально с казны деньги берет и какого нафига игра дерет двойную плату(не в походе)!??
                   MuMu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2015, 11:16

                  valerius (08 февраля 2015, 21:38):

                  Такое ощущение что мод "отсырел" изза большого количества мелких модов...:(

                  Приветствую, камрад!
                  Очень необычный взгляд на Stainlesss Steel, спасибо. :)
                  По-большому счёту, Stainlesss Steel представляет собой компиляцию множества "мелких модов" и, как мне кажется, в немалой степени именно благодаря этому он и приобрёл такую популярность.
                  Заслуженную, нужно сказать, популярность.
                  Вместо того, чтобы заново выдумывать велосипед, авторы мода просто взяли самое лучшее и проверенное, что было на тот момент и включили этот контент в общую сборку.
                  Как по мне, то более приемлемого варианта и представить себе сложно.
                  Поэтому, говорить, что мод «отсырел» изза большого количества мелких модов», это всё равно, что утверждать, что вода мокрая, потому что в ней большое количество мелких капелек :)

                  valerius (08 февраля 2015, 21:38):

                  Начал игру за Иерусалим:
                  -У двух стартовых генералов наместников и у Наследника падает мораль армии, причем падает в их собственных "феодах" т.е они "прописаны" в Иерусалиме, специально водил их туда в ущерб казне!(чтобы очухались)

                  Неплохо было бы указать, какие сабмоды включены в сетапе, но, если падает мораль армии, то ясно, что играете с BGR.
                  Не менее ясно, что мануал по BGR вы не читали, если задаёте такие вопросы :)

                  По поводу морали.
                  Если ваша армия вышла в поле, то её мораль будет падать ПО УМОЛЧАНИЮ, независимо от того, в чьих "феодах" вы находитесь.
                  Другой вопрос, что ваши войска будут уставать тем больше, чем дальше от дома они находятся (т.е., вдали от города или крепости с как минимум 50% населения, исповедующего родную для вас религию).

                  Существует несколько уровней боевой готовности (морали): от Ready for Action (Готов к Действию) и до Troops Desperate (Отчаявшиеся войска), после чего они становятся мятежниками.
                  Все уровни указаны в генеральских трейтах и за ними нужно постоянно следить!
                  По достижении каждого очередного уровня инициируются штрафы к Командованию, Боевому Духу, Лояльности и Влиятельности.

                  Однако, не всё так плохо.
                  От первичного состояния «Ready for Action (Готов к Действию) уровни боевой готовности могут идти не только вниз, но и вверх, поднимая боевой дух и продлевая время нахождения в поле..
                  А теперь, внимание, вопрос на засыпку. :)
                  Что для этого нужно сделать?

                  valerius (08 февраля 2015, 21:38):

                  когда они сидели в Иерусалиме с меня деньги драли как будто они в ПОходе!(че за бред? непонятное противоречие).
                  -Деньги из казны пропадали не только изза Генералов, они пропадали даже когда все сидели по феодам, походу изза непоняток с "пропиской" генералов, игра снимала с казны деньги за содержание гарнизонов(хотя как я понимаю не члены совета платят сами).
                  -Еще не совсем понял систему трат... вот допустим гарнизон/отряд: он ведь и так официально с казны деньги берет и какого нафига игра дерет двойную плату(не в походе)!?

                  Камрад, при всём уважении, но у вас такая каша в голове… :)
                  Что означает "когда они сидели в Иерусалиме с меня деньги драли как будто они в ПОходе!(че за бред? непонятное противоречие)."
                  Разные статьи расходов, разве это "противоречие?"
                  "Непонятное" - возможно, но не "противоречие" же! :)
                  Если вы оплачиваете покупку в магазине, а потом вносите деньги за квартплату, это разве противоречие?

                  За СОДЕРЖАНИЕ гарнизонов не-ЧВС генералы не платят. За это платит только казна.
                  И "прописка" генерала здесь не при чём.
                  Хотите меньше платить за содержание - не выходите за пределы лимита юнитов для данного уровня поселения.

                  По вопросу "какого нафига игра дерет двойную плату(не в походе)!?"
                  Вы же вербовку имеете ввиду, правильно?
                  Хотя... что тогда означает это ваше "(не в походе)!"
                  В походе вы можете оплатить услуги наёмников, но это уже другая история.
                  Определённо, вы просто не разобрались.

                  В общем, открываете мануал и читаете:
                  «Кто платит за вербовку?
                  Кроме обычных, принятых в игре расходов (которые по-прежнему выплачиваются из казны), теперь появились новые, за вербовку и переобучение, описанные в этом разделе.
                  Генерал, который набирает новобранцев, оплачивает вербовку по её завершении.
                  Если генерал имеет «разрешение на вербовку», то он сначала оплачивает её, а потом компенсирует свои расходы из казны.
                  Если генерал не имеет «разрешения на вербовку», то он платит из своего собственного кармана.
                  Если генерал отсутствует в поселении во время завершения вербовки, то обучение считается менее эффективным и поэтому стоит дороже. Расходы умножаются на 2 и оплачиваются из казны, так что не позволяйте вашим генералам покидать своих рекрутов до завершения вербовки, если для этого нет серьёзных причин.»
                  Там ещё много чего интересного есть…:)
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 09 февраля 2015, 13:26

                    [b]MuMu[b/] спасибо за ответ, да на начало игры мануал не читал:) потом все же прочитал но некоторые вопросы все же остались...
                    и да играл с BGR IV или как там.

                    Так вот сформулирую заново:
                    Стартовые генералы и наследник, сидели по своим замкам(НЕ СНАРУЖИ) и у них начислялась усталость как в походе??? тогда я их взял и повел в Иерусалим... там они как бы отдохнули и я отправил их домой усталость больше не начислялась(о чудо:)) и вот когда они сидели в Иерусалиме(в городе) с меня драли деньги как будто они были в походе и никаких подсказок у них по этому поводу небыло, когда вернул их в замки, затраты казны прекратились(странно:/) или я что то не понял?:) с BGR ни разу не играл так что прошу простить я новичок, последний раз в сей мод играл в 2012 году...
                       MuMu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2015, 14:06

                      Что значит "начислялась усталость как в походе?"
                      Вы имеете ввиду мораль войск или что-то ещё?
                      И как вы это определили, что она "начислялась"?
                      Может, изменялась?
                      Возможно, ваша армия успела дойти в Иерусалим до того, как мораль прыгнула на следующий уровень.

                      Мораль войск восстанавливается в поселениях до уровня
                      Ready for Action (Готов к Действию.) Это уровень по умолчанию, то есть, сразу после формирования, найма или восстановления численности. Причём, восстанавливается быстрее, чем вы её теряете.
                      Если вы "просто сидите" в своём замке, то и мораль держится на уровне "Готов к Действию".
                      Прокрутите пару туров, сами увидите.

                      По поводу расходов и доходов дворян.
                      Нажмите кнопку фракции и изучите два первых выпадающих свитка - доходы и расходы дворян.
                      Каждая строка - это отдельный пункт доходов (расходов).
                      Просто сравните количество строк и сумму по каждому свитку.
                      Расходы, как правило, СУЩЕСТВЕННО превышают доходы.

                      Всю эту экономику довольно долго рассказывать, (обязательно ознакомьтесь с мануалом), скажу только, что в самом общем случае, расходы в городе и в поле - это расходы по разным статьям.
                      В городе вы ВСЕГДА платите за вербовку войск.
                      В поле вы ВСЕГДА платите за снабжение (не фураж), если вы разбили лагерь на своей территории. И удовольствие это не из дешёвых (200/300). Снабжение с корабля обходится ещё дороже.
                      Повторяю, это кроме всего прочего.

                      А всплывающие подсказки есть к каждому генеральскому трейту, без исключения.
                      Другой вопрос, что они не так детальны, как того хотелось бы.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики