Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2010, 05:36

    Цитата

    В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
    recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
    Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
    Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

    Pturs74
    Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно. Imp

    Цитата

    Я всегда, когда сажусь за новый мод, некоторые детали подгоняю под себя. Как то например раздаю колья абсолютно всем лучникам всех фракций, а то ребята из СА в этом аспекте перетянули одеяло на себя англичан любимых, как будто все остальные в мире были тупые и не знали что с этими кольями делать, а ими пользовались с незапамятных времён абсолютно все народы. Кстати эти колья очень хорошая проверка батл ИИ.
    Затем я смотрю на частоту найма, и если какой-то недоделанный крестьянский лучник нанимается раз в 5 ходов, неговоря уже о проф. и элитных войсках (раз в 12-15 ходов) то это тоже не для меня. Я понимаю, что разрабы хотят усложнить жизнь игроку, но как говорится с дуру можно и хрен сломать. Вместо того чтоб делать такие ограничения для игрока, лучше научить ИИ нанимать не мясо а хорошо сбалансированные войска, и кстати в этом аспекте некоторые моды очень даже преуспели.
    Но это что касается меня. В этой игре каждый по своему получает удовольствие, кто-то ловит оргазм когда его выносят к 30-му ходу, кто-то чувствует себя мужчиной когда он завоёвывает не менее 3/4 всей карты и игра для него как спортивный интерес. Я же получаю кайф от самого процесса игры, от развития инфраструктуры, экономики, от присутствия нормальных красивых и хорошо вооруженных юнитов как у себя так и у ИИ, а не от кучки крестьян с граблями на перевес из колхоза Новая Заря.
    Вот как-то так если в двух словах.

    Полностью с тобою согласен.
       Румын
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2010, 07:19

      В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
      recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
      Выделенная вторая цифра 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов, если 1 то каждый ход, если 0,5 то раз в два хода и т.д. .
      Только если будешь делать изменения найма какого-то юнита, то сделай изменения на всех уровнях казармы.

      Я попробывал посмотреть хотябы куда и чего менять, глаза разбрелись в этом файле, а по чесноку играть, даже на самом лёгком не так просто...короче я смотрю мод ломать не переломать...многое можно сделать для себя оказывается Imp ЭХ РАЗБЕГАЙСЯ ДРУЖИНА ИДЁТ!!!!!!!!!!! Imp
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 20 августа 2010, 09:35

        Sun

        Sun 20 Авг 2010 (06:36):

        а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно.


        Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.
        и начать всё заново... как мне тут уже объясняли...
           Sun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2010, 11:29

          Dart Kovu Nazgul

          Цитата

          Для этого не надо устанавливать Byg’s Grim Reality IV и отказаться от Real Recruitment.

          Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было... Спасибо кнечно за помощь, но подожду что камрад Pturs74 скажет. Imp
             TUR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2010, 11:36

            Sun

            Цитата

            Блин, чё за фигню придумали! В прошлых версиях "нержавейки" такого вроде-как не было

            Да ладно, всё это уже было, только ставилось с патчем, а в этой версии Real Recruitment ставиться по умолчанию, если не поставить галочку напротив соответствующего пункта в sub manager
               Sun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2010, 12:21

              TUR
              Если всё-таки в этом дело, то где взять "sub manager"?!

              Цитата

              По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.

              Хм... странно но про ограничение на кол-во найма юнитов, здесь ничего не сказано.
                 TUR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2010, 12:25

                Sun
                В папке мода : SS_setup
                   Sun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2010, 13:09

                  Блин, ребят, чтот ни чего кардинально не изменилось, как стояло максимум (3) (4) например, "Хорезмская тяжёлая конница" так и стоит. Даже наоборот, пропали многие другие мощные юниты как "бронированные конные стрелки"и т.д... Ничего не понимаю в этом моде зачем так надо было мудрить. SS 5.1 значит, для меня так и остаётся The Best.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2010, 15:24

                    Sun (20 Авг 2010, 06:36):

                    Цитата


                    Pturs74
                    Я так понял, всё вот это, уменьшает время найма юнитов, а мне надо чтобы их можно было набирать в нужных кол-вах (судя по деньгам конечно) время найма не так важно. Imp

                    Боюсь ошибиться, но если мне не изменяет память, то следующая цифра после 0,2 отвечает за кол-во. Поэкспериментируй с ней, если не то, вернёшь значения назад.

                    Сообщение автоматически склеено в 1282307247

                    И ещё, кажется если делаешь какие-то изменения в SS_setup то старые сейвы не работают, игру надо начинать заново.
                       Румын
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2010, 18:10

                      народ можете дать ссылочку на патч 6.2 для нержавейки, что то чем дальше тем больше меня накаляет этот мод, столько недоделок и хард ну капец не возможен, уже как мне кажется и так самое простое поставил, нагло бьют мои отряды Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp Imp
                      в SS6.2 поиграю , если есть пачт SS6.2 киньте а, пожалуста

                      Сообщение автоматически склеено в 1282318059

                      буду ждать патч для SS6.3 пока что слишком сырой мод. как так получается что мои элитные стрелки не то что пробить броню не могут, они ваще не попадают в цель,тогда как деревенские лучники из аула положили моих тяжёлых пехотинцев, те с криками "мама роди меня обратно" убежали, да и обороняться против врага черезчур тяжко. я так расстроен и разочарован в моде........
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики