Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     joke_jo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2011, 12:21

    кстати да, вот я не включаю ограничение по времени потому что мне не хватает времени на осаду, но может можно где то подкрутить чтобы больше времени давалось?
       Karabass
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2011, 03:17

      По поводу чумы...
      Шпиены вражеские не шастают по окрестностям?
         joke_jo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2011, 11:02

        Частенько шастали, думаешь это их рук дело?

        Еще такая тема - когда от монголов отбивался, они стреляли коровами, и т.к. этот снаряд ОЧЕНЬ не точный они случайно зарядили его прямо по пути своей колонны, вобщем они все были заражены. Но какие последствия это имело? Все живы, никто не убежал, а заражение прошло через минут 5, они даже на штурм не успели пойти еще.
           joke_jo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2011, 15:17

          С монголами получились самые скучные и длинные осады.
          Вся осада проходит по такой схеме:

          Город: вылазка уничтожить орудия, дальше пехота монголов подкатывает башни, лестницы, умирает, и начинается непонятное. Вся их кавалерия и пешие лучники могут часами стоять перед (!) открытыми воротами, выстроившись в колонну перпендикулярную стене. Убиваешь ближний отряд - колонна сдвигается. через ворота в моменты просветления могут послать остатки кавалерии, но никогда не отступят даже в самом дерьмовом раскладе.

          А еще если открыть ворота то они все равно ничего не будут предпринимать, но таран будут подкатывать.

          Твердыня: вылазка уничтожить обслугу орудий(1 конный отряд), дальше пара отрядов с первого рубежа отступает на основной второй, первый рубеж занимается врагом, ну а дальше опять непонятки - огромная куча кавалерии выстраивается в досягаемости стрел и преспокойно умирает там, пехота же в это время пытается что-то притащить, но если хоть один отряд поставит к стене лестницы - то вся пехота кидается туда и умирает ну очень легко. 2 тяжелых отряда пеших бояр на стене могут сдержать 6-8 отрядов штурмовой монгольской пехоты без особых усилий.

          Вобщем это доминирование кавалерии, против которой бесполезно выходитьв поле, очень сильно тупит на штурме, и иногда приходится ждать пол часа при перемотке х6 пока они все передохнут от башен.

          Основная проблема - обслуга у орудий, которая не дает поиграть битву кавалерии. Т.е. да, обслуга может в теории пригнать последний таран и разбить ворота.

          Я не знаю будут ли это править, но неплохо было бы сделать ИИ возможность отступления при таких случаях. Вспонимается Medieval Total War - враг мог прийти к крепости, а потом так внезапно развернуться и свалить. Баг это или нет, но смотрелось очень по человечески в свое время, особенно когда превосходство ну явно у защитников стен.
             Green41
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2011, 18:03

            joke_jo (5 Фев 2011, 15:17):

            С монголами получились самые скучные и длинные осады.
            подкатывать.


            Это в любом меде так(по крайне мере у меня)все почти по той же схеме ,да и тимуриды от них не отстают.




            Как это исправить?постоянно такая хрень после установки Byg’s Grim Reality IV началась Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               joke_jo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2011, 19:27

              Я Byg’s Grim Reality IV не ставил, без него и на 200 ходу ни одного вылета и глюка на подобии этого.
                 Green41
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2011, 23:37

                А то что у меня модели отрядов русских (без полководца) не похожи на нормальные русские иконки ,это нормально?Я пытался поменять -но ничего не получилось (хотя все сделал как написано в шапке темы)
                Версия 6.3
                   AleksandrA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2011, 00:54

                  Кто знает - в патче 6.4 вообще убрали разорение? а то играю и чет не проявляется? (А в шапке было написано что исправили баг с разорнеием?!?! Imp ) прим.-играю без BGR's
                     Karabass
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2011, 18:08

                    joke_jo (5 Фев 2011, 11:02):

                    Частенько шастали, думаешь это их рук дело?

                    Наверняка. Эти персонажи вообще отличаются изрядной живучестью при заражении чумой. Гены вон дохнут быстро, а эти... Ходят и распространяют.
                    Туши повлиять не могли. Они должны только мораль на карте сражения снижать и усё.
                       Serega-from-mitxt
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2011, 22:47

                      Камрады!

                      Как обстоят дела с професиональными войсками? Интересуют мои любимые английские элитные лучники - посмотрел по списку строительства - не зависимо от уровня здания доступны только Прусские (и это на землях туманного Альбиона!) И крестьяне с луками. Тоже самое, кстати, касается и кавалерии (Конюшню любого уровня дает только Хоббиларов). Правда играю с Реал Рекрутом...

                      Кстати, из-за присутствия Иерусалимского королевства теряется вся острота ощущений от захвата мусульманского Каира... Раньше помню 10летиями осады держал и штурмы отбивал (как раз спасали лучники с читерскими кольями от лошадей))) - зарываешь такие сразу после ворот, таран разбивает ворота, вся кавалерия кричит "Эгей" и несётся в ворота, где огромной тучей дохнет... Генералы этим очень сильно страдали... эх, сколько я Вас басурманов в 6.1. таким образом передавил...)
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики