Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 13 марта 2011, 23:24

    charley_unicorn

    charley_unicorn 13 Мар 2011 (23:06):

    доброго времени суток, есть ли какие-нибудь моды на СС, добавляющие Швецию? а то совершенно на мой взгляд не правильно и не исторично, что её нету.. и ещё, по какой причине убрали Ирландию? какой в этом был смысл?

    Stainless Steel является модом максимумом по многим показателям, в том числе и по максимуму фракций в игре!
    Добавить Швецию просто практически не возможно и поэтому разрабы пожертвовали её в счёт более значимых фракций.
    Касательно Ирландии, смысл в этой фракции как глобальной просто не истеричен и в итоге в Stainless Steel 6.4 она была заменена на вернувшихся в строй Тимуридов!
       Кыргызстанец№1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2011, 05:08

      Dart Kovu Nazgul (11 Мар 2011, 18:56):

      Кыргызстанец№1

      Кыргызстанец№1 11 Мар 2011 (08:15):

      Подскажите плз, SS 6,4 генералам и членам семьи присваивается лишь один титул города, перемещаю его в другой город жму след. ход а титула нет, это так задумано или баг, если задумано то как изменить что бы получал несколько?

      Это нововведение, а не баг, как помню с версии Stainless Steel 6.3.
      По поводу изменить, если я правильно понял...
      Чтобы изменить, придётся разобраться с файлом export_ancillaries.txt
      Отыскать в нём все триггеры отвечающие за присвоение этих титулов и в каждом разрешить присвоение параллельно с другими сходными титулами, банально удалив в каждом пункте по провинции строку"and not FactionwideAncillaryExists ***" (*** - приблизительное название провинции).
      Как по мне работа предстоит нудная и долгая!

      Пасиб! раз нудная то ну ее на ....!
         charley_unicorn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2011, 18:43

        В описании на рутрекере написано, что появились новые модели генералов, капитанов итд, что-то я ни одной новой модели, кроме византийцев, не увидел, модели офицеров - да(хотя на рутрекере всякое могли написать). В целом мод очень хорош, но чуть-чуть недоделан, пришлось самому кое-что править, впрочем личное дело каждого.. русификатор убил, опять же пришлось самому сидель часа 3 и править все возможные ошибки, такое впечатление, как будто перевод делал гугл транслейт.. ну и всякие исторические неточности, в основном опять за наших - почему-то Галич опять польский, причём с начала игры, могли бы хоть мятежным его сделать, можно конечно всё свалить на баланс, как это принято, но есть замечательный мятежный город Вроцлав, почему было не дать его ляхам вместо Галича.. Русских юнитов сделали значительно слабее европейских и византийских(опять же исправлял в edu), считаю это не справедливым. Насчёт звуков, очень нелеп саундтрек из пиратов км, и некоторые другие; звуки чарджа и рога те же самые, только наоборот, хотя может это только у меня баг. И длительность хода... зачем опять полтора года и год? при этом даже шпионы от Новгорода до Смоленска 2 хода плетутся, таран соответственно строится ход, т.е. шпион на лошади, на легке, расстояние в 100 км ползёт полтора года.. это бред, пришлось исправить.. Ну и охрана полководцев слишком уж слаба. Что порадовало, так это те же русичи, наконец-то нам уделили внимание, ну и конечно половцы, теперь действительно кочевники, хотя мостить дороги и строить требюшеты всё равно могут, ну да ладно.. И насчёт ландшафта со спутниковых данных(опять же с рутрекера) - всё таки за 900 лет мир слегка изменился. Ах да, то что убрали баннеры, красиво, но очень неудобно, их можно как-нибудь вернуть?
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 20 марта 2011, 16:41

          Как Я понял в моде нет гарнизонного скрипта, а зря! И можно ли как нибудь его туда внедрить, подскажите, кто в курсе??

          Сообщение автоматически склеено в 1300629830

          И по подробнее про этот Byg’s Grim Reality IV если можно?)
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 20 марта 2011, 17:35

            gercog

            gercog 20 Мар 2011 (16:41):

            Как Я понял в моде нет гарнизонного скрипта, а зря! И можно ли как нибудь его туда внедрить, подскажите, кто в курсе??

            С этим вопросом в тему Модостроительного цеха:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            gercog 20 Мар 2011 (16:41):

            И по подробнее про этот Byg’s Grim Reality IV если можно?)

            Не ленитесь листать тему Imp.


            Сообщение о Byg’s Grim Reality IV перенёс в шапку темы!
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2011, 17:57

              Ребята, помогите как правильно расставить акценты в descr_sounds_accents.txt, а то после установки шедеврального музпака от Викинга у меня Киев на страт. карте немой, а на тактике отсутствуют сообщения диктора, ну там "наши лестницф уже у стен", или "ворота разбиты" и т.д.
              Понимаю, что это уже где-то обсуждалось, но листать 70 страниц будет намного дольше, так что надеюсь на понимание и заранее спасибо!
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 20 марта 2011, 17:59

                Dart Kovu Nazgul (20 Мар 2011, 17:35):

                Byg’s Grim Reality IV[/b] перенёс в шапку темы![/color]

                Внесен та он внесен, но понять из него можно совсем не многое, и вот эта фраза настораживает еще - "Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее." Где остановится, кто остановится, когда?? Непонятно...Imp
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2011, 18:09

                  gercog
                  Очень на мой взгляд запутанная вещь БГР4, больше реально надо сидеть с калькулятором, я 2 дня посидел, понял что это уж слишком и начал заново просто с RR
                  Кстати, в чём отличие между БГР4 и БГР2 ?
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 20 марта 2011, 18:51

                    По моему тоже бабло непонятно куда уходит, уж лучше по старинке...
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 20 марта 2011, 18:56

                      Perun74

                      Perun74 20 Мар 2011 (17:57):

                      а на тактике отсутствуют сообщения диктора, ну там "наши лестницф уже у стен", или "ворота разбиты" и т.д.

                      Музыкальный пак не должен был затронуть ни акценты ни голоса. Он трогает только музыку!
                      Но на всякий случай, у меня "descr_sounds_accents.txt" такой:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Perun74

                      Perun74 20 Мар 2011 (18:09):

                      Внесен та он внесен, но понять из него можно совсем не многое, и вот эта фраза настораживает еще - "Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее." Где остановится, кто остановится, когда?? Непонятно...

                      Это вырезка из текста источник которого я не нашёл.
                      Для более полного разумения качаем Byg's Grim Reality IV README.pdf и читаем, это наибольшее описание на русском из найденных мной.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики