Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 635 голосов / 66.77%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.88%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.79%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.36%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gromuk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2011, 14:10

    Подскажите где взять музыку к СС и как ее доустановить в мод. Я прочитал в теме о Викинг музпак, но где его взять и как поставить опять же не нашел. И вопрос по игре, кто нибудь разобрался по какому принципу огнестрел в игре появляется? Вопросы аналогичные видел, а ответов пока нет). И может кто порекомендует как поднять прирост населения не правя ничего в моде, пока вижу только путь выстроить все здания включая школы/университеты, посадить туда 14 летнего паренька со склонностью к с\х и держать его до старости на минимальных налогах чтобы трейты на прирост населения давались. Но у меня пока эксперимент на стадии разработки. Еще спрошу, а есть ли потолок для прироста который может трейтами давать генерал? И насколько прямая зависимость прироста населения от благододства/ жестокости правителя?
       Melvok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2011, 14:51

      Начал игру за Новгород, в первой же битве резко бросаются в глаза внешний вид командиров отрядов – явно не соответствуют фракции.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это баг?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 26 марта 2011, 17:35

        gromuk

        gromuk 26 Мар 2011 (14:10):

        Подскажите где взять музыку к СС и как ее доустановить в мод. Я прочитал в теме о Викинг музпак, но где его взять и как поставить опять же не нашел.

        В тема по версии Stainless Steel 6.1 есть ссылки на музпак от Viking'а, там же есть и пояснения по установке
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        gromuk 26 Мар 2011 (14:10):

        И вопрос по игре, кто нибудь разобрался по какому принципу огнестрел в игре появляется? Вопросы аналогичные видел, а ответов пока нет).

        Привязка огнестрела произведена к дате, в этом мод очень растянут. За всё время игр за разные фракции видел пороховые юниты только у Византии и как наёмники! Всегда играю в раннюю эру!

        gromuk 26 Мар 2011 (14:10):

        И может кто порекомендует как поднять прирост населения не правя ничего в моде, пока вижу только путь выстроить все здания включая школы/университеты, посадить туда 14 летнего паренька со склонностью к с\х и держать его до старости на минимальных налогах чтобы трейты на прирост населения давались. Но у меня пока эксперимент на стадии разработки. Еще спрошу, а есть ли потолок для прироста который может трейтами давать генерал? И насколько прямая зависимость прироста населения от благододства/ жестокости правителя?

        внутри мода интересны скрипт не дающий нормально развивать поселения и замки до максимума. Это такая фича. При игре за СРИ и владении 50 провинциями у меня было только 2 максимальных города и 2 максимальных замка. И это был уже примерно 260 ход.
           gromuk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2011, 19:17

          Dart Kovu Nazgul 26 Мар 2011 (17:35):

          В тема по версии Stainless Steel 6.1 есть ссылки на музпак от Viking'а, там же есть и пояснения по установке
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          За это спасибо.

          Dart Kovu Nazgul 26 Мар 2011 (17:35):

          Привязка огнестрела произведена к дате, в этом мод очень растянут. За всё время игр за разные фракции видел пороховые юниты только у Византии и как наёмники! Всегда играю в раннюю эру!

          Т.е. к какой именно дате вы не знаете?

          Dart Kovu Nazgul 26 Мар 2011 (17:35):

          внутри мода интересны скрипт не дающий нормально развивать поселения и замки до максимума. Это такая фича. При игре за СРИ и владении 50 провинциями у меня было только 2 максимальных города и 2 максимальных замка. И это был уже примерно 260 ход.

          Вы знаете , я заметил. Но тут ведь самое интересное как этот скрипт работает. Если он пассивно уменьшил прирост во всех городах, то тогда все просто : шанс максимально развиться имеют лишь города с наибольшим базовым уровнем с\х(постройки то у всех одинаковы). С другой стороны возможно архипрокачаный губернатор может ситуацию изменить. Возможно. А может есть некоторые города которые могут вырасти , а остальные, которые в этот список не попали, автоматически скриптом блокируются при достижении некоторого числа населения, вне зависимости от того какая реальная ситуация с приростом. И если это так, то список "правильных" крепостей и городов мастхэв).
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 26 марта 2011, 19:44

            gromuk

            gromuk 26 Мар 2011 (19:17):

            Т.е. к какой именно дате вы не знаете?

            События привязаны к эвентам

            Цитата

            event historic CANNONS
            date 205 230

            Артиллерия. Появляется примерно после сообщения о начале новой Эры!

            Цитата

            event historic HANDGUN
            date 250 275

            Ручное огнестрельное оружие. Примерно после Черной Чумы. С началом вторжения Тимуридов!

            gromuk 26 Мар 2011 (19:17):

            Вы знаете , я заметил. Но тут ведь самое интересное как этот скрипт работает. Если он пассивно уменьшил прирост во всех городах, то тогда все просто : шанс максимально развиться имеют лишь города с наибольшим базовым уровнем с\х(постройки то у всех одинаковы). С другой стороны возможно архипрокачаный губернатор может ситуацию изменить. Возможно. А может есть некоторые города которые могут вырасти , а остальные, которые в этот список не попали, автоматически скриптом блокируются при достижении некоторого числа населения, вне зависимости от того какая реальная ситуация с приростом. И если это так, то список "правильных" крепостей и городов мастхэв).

            В начале тоже подумал так же. Но к примеру один из замков я сделал максимальным в Швейцарии, загнав туда губернатора с приростом в кажется 3,5 бонуса. Но похоже в среднем на каждую фракцию приходится один город и один замок максимум. Какие из них и как определить пока не знаю.


            Melvok

            Melvok 26 Мар 2011 (14:51):

            Начал игру за Новгород, в первой же битве резко бросаются в глаза внешний вид командиров отрядов – явно не соответствуют фракции.
            Это баг?

            Возможно и баг по лени! Imp, или это видение разработчиков на наших командных рыцарей! Хотя подозреваю что просто этот тип юнита используется не только Новгородом но и более Европейскими фракциями, к примеру Польшей.
               gromuk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2011, 13:11

              Сообщество, а кто нибудь знает что влияет на репутацию государства? Ее в свитке дипломатии видно. Вот я ,например, ни на кого первым не нападаю, пленных отпускаю, союз с турками блял, блюду и буду, пока сами не нападут. А репутация лживый) Какой же я после этого лживый, совсем даже наоборот)
                 Melvok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2011, 21:56

                Кыргызстанец№1 (25 Мар 2011, 11:18):

                У кого нибудь был баг, когда происходит сражение где участвует подкрепление не зависимо с вашей стороны или со стороны ИИ вылетает ошибка (окошко с иероглифами и кнопочкой ОК) после нажатия вылет, затем с ново загружаю (так как почти всегда перед каждой битвой сохраняюсь) и получаю тоже самое, ошибка возникает не сразу а при уже начавшейся битве. Причем довольно часто это происходит. Может есть лечение?

                У меня такое было, когда на мой десант напали мятежники(норвежские мятежники), их поддерживали во время битвы отряды из замка. После начала битвы, когда к битве подходил отряд подкрепления - игра вылетала. Я переигрывал несколько раз, убирал все настройки и тд - результат был один. Решил проблему: Я избежал битвы, мятежники все забились в замок, где были добиты, но уже без вылетов.



                Dart Kovu Nazgul
                Отметил, что этот тип юнита используется не только Новгородом.
                Встречал таких командиров даже в отрядах Половцев(если мне память не изменяет), где они смотрятся особенно атмосферно и у Киева они есть.
                   gromuk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2011, 22:19

                  gromuk 27 Мар 2011 (13:11):

                  В тема по версии Stainless Steel 6.1 есть ссылки на музпак от Viking'а, там же есть и пояснения по установке
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Камрад, у вас ссылки битые в библиотеке. Файл не найден. Вопрос повисает. Может кто альтернативный источник подскажет?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 28 марта 2011, 22:55

                    gromuk

                    gromuk 28 Мар 2011 (22:19):

                    Камрад, у вас ссылки битые в библиотеке. Файл не найден. Вопрос повисает. Может кто альтернативный источник подскажет?

                    Проверил все возможные источники, похоже он ушёл в историю!


                    Камрады кто скачал музпак от Viking'а, большая просьба залить на какойто из доступных файлобменников!
                    музпак от Viking'а для русских княжеств - 1 часть
                    музпак от Viking'а для европейских фракций - 2 части
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2011, 00:10

                      Вот музыка от Викинга для русских фракций: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Сообщение автоматически склеено в 1301346713

                      Тукульти-Нинурта
                      Извини, я пока заливал не прочитал что на самом деле всё уже есть.
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики