Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 31 марта 2011, 14:08

    Dart Kovu Nazgul (30 Мар 2011, 23:12):

    Сейчас поставил турецкий саб-мод и играю за Турцию...

    А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?
       Тукульти-Нинурта
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2011, 14:57

      Может исламский мод имелся в виду.
      Хотя, сейчас залез на ТВЦ, там есть вот что:
      TURK?SH PROJECT SUBMOD COMP?LAT?ONS FOR SS6.4 AND 6.3
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что к чему предлагаю разобраться самому.
         gromuk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2011, 17:53

        Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
        И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 31 марта 2011, 19:15

          gercog

          gercog 31 Мар 2011 (15:08):

          А что за турецкий сабмод такой, можно ссылочку?

          Тукульти-Нинурта

          Тукульти-Нинурта 31 Мар 2011 (15:57):

          TURKİSH PROJECT SUBMOD COMPİLATİONS FOR SS6.4 AND 6.3

          Он и есть!!! Пока не смотрел юниты на тактике но они явно поменяны учитывая состав папки этого саб-мода!
          Хорошая весЧичка)) Наконец то есть возможность насладится красотой Азиатских фракций на просторах Stainless Steel.
          После переезда создам отдельную папку по саб-модам на Stainless Steel.


          gromuk

          gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

          Господа, из чистого любопытства, а есть ли возможность панелью команд во время кампании "омолаживать" персонажей?))
          И еще вопрос к уважаемому Dart Kovu Nazgul. Из ваших слов видно что вы исследовали мод на наличие скриптов, вопрос являются ли скриптами оповещения об ивентах, в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

          омолаживать, в смысле менять возраст к сожалению нельзя!
          Скрипты живут тут
          SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
          в файле "campaign_script.txt"
          Эвенты же из файла "descr_events.txt" являются просто привязкой определённых событий в ходу игры.
          Эвент теоретически может быть предлогом или условием к активации какого то скрипта!

          gromuk 31 Мар 2011 (18:53):

          в которых говорится о улучшеных методах строительства, там есть пару таких.

          А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.
             gromuk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2011, 20:36

            Dart Kovu Nazgul 31 Мар 2011 (20:15):

            А вот этого не понял! В смысле улучшенных методах строительства ?? Можно копию самого текста.


            Ну по ситуации смотрю, на 151 ходу за Египет имею из 20 поселений 7 огромных. Т.е. целеустремленная работа дает плоды. А с крепостями все по старому, завожу генерала с 5% прироста, до нуля доходит и точка.
            Причем в обоих замках высокий базовый уровень с\х, плюс резиденции каменетесов

            Проект, основанный на концентрических укреплениях, вошел в историю как новая эра в создании замков. В отличие от раннего квадратного расположения замка, у концентрических замков не было центральной сторожевой башни, а были очень защищенный вход и центральный двор, окруженный своими защитными стенами. Внешняя защитная стена была меньшей высоты, в то время как внутренняя стена, самая близкая к замку, была самой высокой, что давало защитникам максимальное преимущество перед теми, кто пытался взять замок.
            {CONCENTRIC_CASTLES_TITLE} Концентрические замки
            Есть еще про тачку) до остальных не доживал, может еще есть)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 31 марта 2011, 21:06

              gromuk

              gromuk 31 Мар 2011 (21:36):

              CONCENTRIC_CASTLES_TITLE

              Похоже этот исторический эвент ни к чему не прикреплён! Как бы просто событие для общей проинформированности!
                 gromuk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2011, 22:48

                population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                Простите, что сие означает?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 31 марта 2011, 22:59

                  gromuk
                  Где нашли ?? В билдингах?? Кажись оно!

                  gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1 and not event_counter thinks_of_his_people 1

                  Бонус роста населения (активизируется) при условии
                  event_counter is_the_ai 1 (типа если это Комп)
                  и при отсутствии условия
                  event_counter thinks_of_his_people 1 (при отсутствии как я понимаю у лидера трейта "Думает о своих подданных")


                  gromuk 31 Мар 2011 (23:48):

                  population_growth_bonus bonus 2 requires event_counter thinks_of_his_people 1 and not event_counter citadel_boost 1

                  Бонус роста населения (активизируется) при условии
                  event_counter thinks_of_his_people 1 (наличии у лидера трейта "Думает о своих подданых")
                  и при отсутствии условия "Повысить до Цитадели"

                  Короче похоже есть какойто то ограничитель именно на цитадели...
                     gromuk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2011, 23:33

                    А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                    export_descr_buildings файл

                    Кроме шуток, я наверно таки удалю. Я было надеялся что ограничение пройдет по временным рамкам, но поскольку этого не предвидится.. воевать без цитаделей оно можно, но как то неинтересно.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 31 марта 2011, 23:38




                      Учтивая это

                      Цитата

                      ;===================== Is the AI? =======================
                      monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                      set_event_counter is_the_ai 0
                      set_event_counter freeze_recr_pool 0
                      set_event_counter citadel_boost 0
                      end_monitor

                      monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                      set_event_counter is_the_ai 1
                      set_event_counter freeze_recr_pool 0
                      set_event_counter citadel_boost 0
                      end_monitor

                      ;--- AI Citadel check
                      monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
                      and not FactionBuildingExists = citadel
                      and I_TurnNumber > 120

                      set_event_counter citadel_boost 1
                      end_monitor

                      и это

                      Цитата

                      {Thinks_Of_His_People_desc}Этот человек понимает, насколько важны хорошие отношения со своим народом... никто из его людей не голодает.
                      {Thinks_Of_His_People_effects_desc}+1% рост населения во всех поселениях, снижен доход от поселений
                      {Thinks_Of_His_People}Думающий о своих людях



                      Похоже что Цитадели можно строить только после 120 хода
                      Только если ИИ построил хоть одну цитадель
                      И если есть Лидер с трейтом "Думающий о своих людях"


                      gromuk

                      gromuk 1 Апр 2011 (00:33):

                      А если все что после population_growth_bonus bonus удалить, игра работать будет?

                      Тогда вообще не построишь...
                      Можешь просто добавить там же строку
                      population_growth_bonus bonus 2
                      Она даст тебе постоянный прирост населения без условий!
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики