Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 октября 2011, 19:14

    AVE
    Проверил в игре, скрипт как раз влияет, просто есть два варианта, модить и менять descr_settlement_mechanics, либо играть и выполнив условия скрипта он берёт числа из descr_settlement_mechanics и превышает их обходя ограничение и соответственно разрешая строить замки!
    Да и не думаю что команда модостроителей Stainless Steel оставила внутри бесполезный неработающий скрипт!
       AVE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2011, 19:37

      Dart Kovu Nazgul (07 октября 2011, 19:14):

      AVE
      Проверил в игре, скрипт как раз влияет, просто есть два варианта, модить и менять descr_settlement_mechanics, либо играть и выполнив условия скрипта он берёт числа из descr_settlement_mechanics и превышает их обходя ограничение и соответственно разрешая строить замки!
      Да и не думаю что команда модостроителей Stainless Steel оставила внутри бесполезный неработающий скрипт!

      Если бы он работал как ты писал, он бы не дал построить цитадель раньше аи, у меня кстати через 60 ходов после аи,(если вообще это правильная трактовка скрипта), а проверил просто, добавил в descr_strat сицилийской твердыне населения( осталось 500 до апа в цитадель ) и начал играть за сицилию. Сначала конечно ушел в минус на 300 душ, пока не отстроил пару полей, потом пекарня и пошел прирост, и цитадель готова. Если бы скрипт работал как ты его пояснил, ( я в них плохо шарю ) он бы не дал расти населению. И кстати в игре мусора не на одну сотню мб, просто большинство мододелов не чистят за собой.(в том числе и в campaign_script )
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 07 октября 2011, 19:48

        AVE
        Он работает. Лично помню, сейчас играю заново и обязательно проверю на практике без внесения изменений! И работает он так, да ИИ должен первым построить данный замок!
        Это как бы ограничивающее условие чтобы сдержать игрока!
        А в минус он не даёт уйти, там стоит ещё один ограничитель который при наличии в замке населения как раз до уровня строительства сбрасывает его на количество недостаточное для строительства, но при наличии данного трейта у короля этот ограничитель отключается!
           AVE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2011, 20:09

          Ну я ж про то и говорю, не сбрасывает он население, как построил пекарню +1 прирост, так с +1 и дошел до цитадели, карту осветил не у одной фракции нет цитаделей, вообщем это все не важно,) хоршо что достаточно снять ограничение в descr_settlement_mechanics, и не ломать голову с непонятными скриптами.))
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 07 октября 2011, 20:40

            AVE

            хоршо что достаточно снять ограничение в descr_settlement_mechanics, и не ломать голову с непонятными скриптами.))

            :010: на то и сложность была придумана, хотя понимаю, у меня в Stainless Steel 6.1 Византия нанимала несколько типов наёмников непредусмотренных самим модом да и строила здания других культур))!
               Kiborgs
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2011, 15:10

              Мне очень не нравится окраска юнитов, а еще новые текстуры интерфейса. Кстати патч 6.4 150 мг ставить на 6.1? Какой ни будь саб-мод чтоб возвращал нативовские юниты или типа того или окраску им давал.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 08 октября 2011, 15:39

                Kiborgs

                Кстати патч 6.4 150 мг ставить на 6.1?

                Патч 6.4 ставится на версию мода 6.3, ибо Stainless Steel 6.3 это полноценный отдельный мод!
                В шапке темы, 2 сообщением закреплена инструкция по установке 6.3 и 6.4
                   Kiborgs
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2011, 15:42

                  Очень хорошо столько веса через браузер мне не скачать. Да и я не собираюсь. Я уже поставил на 6.1 и игра конечно же не включилась. Если бы побольше саб-модов на мод изменения вроде текстур моделей и интерфейсов было бы лучше ванильные войска выглядят намного лутше
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 08 октября 2011, 15:46

                    Kiborgs
                    Тема по Stainless Steel 6.0 и патчах 6.1, 6.2 тут
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       TUR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2011, 17:03

                      Kiborgs

                      ванильные войска выглядят намного лутше


                      Впервые сталкиваюсь с таким мнением. Конечно на вкус и цвет товарищей нет. Знаю немало камрадов, которым не нравятся шкурки из "Русичей". Но вот чтоб ванильные нравились больше остальных - впервые слышу :0182:

                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики