Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shico
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2011, 13:29

    Dart Kovu Nazgul около Азова (когда половцы стояли рядом со мной и ждали конца осады) - у врага даже не было военачальника. Там еще много военачальников. Борьба пока еще только впереди.
       Люсьен
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2011, 17:50

      Привет любителям Stainless Steel! кто знает как можно нанимать генералов?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 31 октября 2011, 19:48

        Shico

        около Азова (когда половцы стояли рядом со мной и ждали конца осады) - у врага даже не было военачальника. Там еще много военачальников. Борьба пока еще только впереди.

        Надо как то пропустить этот момент этого хода, или взять город заранее штурмом, или вообще отступить, возможно множество проблем как и глюк на этом участке карты, у фракции в стеке может быть юнит которого не должно быть или которому на тактической карте что то не дописано и мн. другое.

        Люсьен

        ривет любителям Stainless Steel! кто знает как можно нанимать генералов?

        Генералы нанимаются в замках при определённом уровне развития конюшен!
        Примерно один генерал раз на 10 ходов!
           Shico
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2011, 05:09

          Люсьен (31 октября 2011, 17:50):

          Привет любителям Stainless Steel! кто знает как можно нанимать генералов?

          замок 3 уровня + конюшня 3 уровня = возможность нанимать генералов (охрана полководца). Рефреш (обновление) каждые 10 или 20 ходов.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 01 ноября 2011, 07:42

            Dart Kovu Nazgul (31 октября 2011, 10:04):

            Shico

            Еще в игре снова начались вылеты при борьбе Новгородом с Половцами. Я осаждаю город. Остается 1 ход до конца осады. Половцы стоят в соседней клетке и перед тем как осада окончится и осажденные выдут на смертный бой - нападают половцы. Получается две битвы подряд. В этом случае я победил половцев и как только завершаю бой - вылетает игра с желтым воскл. знаком. Другой вариант - снял я осаду с крепости и на этом же ходу напал на половцев - опять вылет с желтым воскл.знаком.

            Может в том стеке лидер фракции половцев и вы изничтожаете всю фракцию??
            А вообще начал присматриваться и замечать в Stainless Steel 6.4 всё больше мелких багов, и хоть вылетов ещё не было но вот к примеру фракция Иерусалимского королевства давно уже почила в истории, и её нет в окне дипломатии, но что я нахожу возле Иерусалима :013:
            Imp
            Как такое вообще возможно :038:

            Это ошибки скриптов,там прописано спаун "из ниоткуда" свяшеников купцов и других даже на 120 ходу...Т.е если фракцию вынесут,то агенты будут
            P.s мы уже исправили это.
               Shico
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2011, 18:50

              OPASEH

              Цитата

              P.s мы уже исправили это.

              Позвольте спросить :) кто мы? и где исправление?:))
              То есть применимо к пользователям - как воспользоваться плодами исправлений :)

              Что на счет огнестрельного оружия? Неужели никто не ответит?!
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 01 ноября 2011, 18:56

                Shico

                Что на счет огнестрельного оружия? Неужели никто не ответит?!

                Камрад пропустил ?? Что именно вы спрашивали о огнестрельном оружии ??

                ПыСы
                Какие нынче оригинальные рекламные боты пошли :009:
                   Shico
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2011, 19:17

                  Dart Kovu Nazgul сообщение №1213
                  Хотел спросить. Когда играл в SS 6.1 и захватил Тевтонцами Новгородскую республику - дошел до огнестрельной эпохи. В Новгороде мог строить первый ружейный отряд. Название не помню. У них хорошие латы (броня 5 или даже 7) и сила огнестрельного оружия тоже 7. На поле боя этот отряд был полное убер г*но. Как стрелок - даже хуже обычных лучников-ополченцев, а как контактник сливал всем вокруг. И странно огнестрельное оружие - которое не пробивает доспехи.
                  Поэтому и спрашиваю (пока еще не дошел до огнестрельного оружия в SS 6.4) - пофиксили ли огнестрел в 6.4 ? Потому что обычные луки и арбалеты и дротики пофиксили. Дротики стали с атакой 11 а то и 12 и арбалеты не-ополченцев имеют значение 11/12. Так вот есть ли здесь изменение? Кто играл поделитесь информацией.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 01 ноября 2011, 19:32

                    Shico
                    Камрад, не готов ответить, уже раза три проходил кампанию заканчивая ещё до реального появления пороховых юнитов. Но в одним из случаев, аребузеры как и прежде были эффективны только во время первого залпа.
                    А по поводу не пробития, так наука тогда тоже не стояла на месте и начальные пороховые огнестрелы стали не пробивать более новые доспехи! Так что по мне фикс как раз и был в 6.1 как показатель начальной малозначительности пороховых стрелков!
                       Shico
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2011, 19:48

                      Dart Kovu Nazgul

                      А по поводу не пробития, так наука тогда тоже не стояла на месте и начальные пороховые огнестрелы стали не пробивать более новые доспехи! Так что по мне фикс как раз и был в 6.1 как показатель начальной малозначительности пороховых стрелков!
                      я бы понял, если бы он не пробивал рыцарей или там латников. но по всем остальным должен был выносить на ура. но этого в 6.1 не происходило. И в отличие от лучников/арбалетчиков/дротиков - ружья не могут[по крайней мере не должны] стрелять по навесной траектории. Поэтому это делало ружейников в таком виде, в каком они подавались в 6.1 совершенно бесполезными.
                      Я понимаю допустим если бы они долго перезаряжались. или в дождь не стреляли. Или точность у них страдала бы по маленьким группам и/или на больших расстояниях. Но реализация в 6.1 огнестрельных юнитов сводила их использование к нулю.

                      П.С.
                      ружья даже второй половины 14 века - почти "первые" ружья в столетней войне уже использовались французами. И они уже тогда эффективно ложили латников. Латные доспехи не выходили из моды до конца 16 века, а отдельные элементы - наплечники и иногда кираса до 19 века потому, что перестрелка не исключала в дальнейшем рукопашной схватки, где все это пригождалось.
                      И французская знать 14-15 веков была против использования как пушек так и ружей - кони пугались. Можно было и тут добавить пуганией коней - как кони пугаются верблютов в Риме Тотал Во.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики