Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     котопес
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2011, 01:13

    Dart Kovu Nazgul большое спасибо. Поковырялся с "радикалом": сначала написалось - файл поврежден или формат не поддерживается, а потом ни с того ни с сего файлы загрузились. В общем вот что получилось.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 16 ноября 2011, 01:40

      котопес
      Камрад, чётко скажу по всем скринам. Какаето ошибка при наложении шкурок на скелет юнита.
      Либо неудачно установилось. Либо какието ошибки на винчестере и от того комп не правильно считывает файлы со шкурками.
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2011, 16:38

        Dart Kovu Nazgul Спасибо, в общем, проблема ни такая уж и серьезная. Но, все же, может знаете, в каком файле эти шкурки прописаны? Еще к вам вопрос, как к специалисту по выстраиванию экономики в игре. Целесообразен ли найм большого количества торговцев, оправдывают ли они затраты на их содержание. Как правило, я ими пренебрегаю: наймешь одного-двух, а их разорят через несколько ходов. Я больше любитель ведения военных действий и зачастую от этого страдает экономика. Реально ли поправить это дело за счет найма торговцев?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 16 ноября 2011, 21:52

          котопес

          Но, все же, может знаете, в каком файле эти шкурки прописаны?

          Это файл battle_models.modeldb
          Некоторую полезную инфу можно почерпнуть тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          котопес

          Еще к вам вопрос, как к специалисту по выстраиванию экономики в игре. Целесообразен ли найм большого количества торговцев, оправдывают ли они затраты на их содержание. Как правило, я ими пренебрегаю: наймешь одного-двух, а их разорят через несколько ходов. Я больше любитель ведения военных действий и зачастую от этого страдает экономика. Реально ли поправить это дело за счет найма торговцев?

          Как я помню в Stainless Steel 6.4 у торговцев нет показателя содержания, есть только цена найма!
          На начальных этапах развития торговцы при хорошей прокачке и выгодном ресурсе могу заполнять до половины чистой прибыли. Пользуюсь ими всегда и по максимуму. В поддержку им качаю убийц которые мочат более сильных торговцев. Вербую торговцев только в городе в наибольшей Торговой гильдией параллельно в этом же городе развивая в первую очередь рынок. Очень выгодно и в тоже время безопасно особенно при дороговизне ресурса, выкидывать торговцев на островах. ИИ туда своих не посылает.
          Сейчас периодически доигрываю за Испанию, мои торговцы полностью контролируют Пиренейский п-ов, Север Африки, доминируют в Ирландии, выбивают себе место в Северной Италии при поддержке убийц и обитают на всех островах Средиземноморья.
          Итог - около 30-50% бюджета до 100 хода делают они!
             котопес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2011, 23:36

            Dart Kovu Nazgul Большой респект за такую подробную и качественную информацию! Буду разбираться. Еще хочу поделиться собственными наблюдениями за SS 6.4. При осаде соперником некоторых поселений (а точнее - Париж и Лион), вражеские юниты ведут себя, мягко говоря, странно. Пробив тараном ворота, они выстраиваются перед моими стенами и посылают по одному юниту то на стены, то в ворота. А остальные при этом чего-то ждут, как будто не решаются войти. Возможно, они предчувствуют, что их там будут очень сильно бить, но зачем же стоять под обстрелом моих башен и стрелков. :028:
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 16 ноября 2011, 23:55

              котопес
              Такое не раз наблюдал. Тактический ИИ не смотря на множество саб модов и скриптов иногда просто радует признаками тормозной жидкости.
              У меня раз был колоссальный бой!
              Одной из моих крепостей был объявлен джихад! Армии скопились под замком и начали осаду, внутри был полный стек но среднего уровня и при всём раскладе я понимал что не выдержу! На следующем ходу в штурм пошли сразу три армии Египтян. Сконцентрировав всю пехоту и конницу возле последних ворот и по стенам последнего рубежа я решил что мой генерал не сдастся без боя. Бой начался (время боя в настройках установил на бесконечное) и я.. пошёл смотреть фильм по телевизору!
              И чудо свершилось... через минут 40 под центральным входом в последний рубеж так и не пробитый тараном лежало 75-80% армии противника, а остальная часть отступала.
              Армию турков и харезмов я разбил аналогично правда с потерями, а Мавры даже не смогли дойти ))
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2011, 15:58

                Dart Kovu Nazgul Это моя излюбленная тактика уничтожения сразу большого количества врагов. Интересно происходят сражения, когда мое поселение штурмуют сразу 3-4 заполненных стека противника. В итоге вся вражеская орда ложится на моих стенах и в воротах. Мои же потери при этом составляют не более 9-11 процентов, при всем том, что соперник атакует стремительно и не стоит под обстрелом. Главное - выставить у входа в ворота колья, органное орудие и 2-3 отряда стрелков с пистолями, а на стенах, напротив башен и лестниц противника - по 2 отряда тяжелой пехоты с глубиной строя 4-6 шеренг. И даже при огромном перевесе соперника в численности, можно не только удержать поселение, но и успешно разбить его армии. А когда соперник побежит - своей кавалерией "собрать урожай", потом потребовать выкуп за пленников. (Иногда удавалось заработать на выкупе около 14000). Я думаю, вы такую тактику уже давно знаете.
                Однажды случился неприятный глюк. Мое поселение осаждали две армии. Осаждавшие поставили у моих стен лестницы, взобрались по ним, и, конечно же все там полегли. Потом, наверное, противнику не понравилось, как их лестницы стоят и он решил переставить их в другое место. Но, как только, вражеский отряд взялся за лестницы, начались жестокие тормоза (слайд-шоу). Мне понадобилось полтора часа, чтобы добраться своим отрядом до их отряда, державшего лестницы, и заставить бросить эти лестницы. Только тогда игра снова пошла с нормальной скоростью. Оказалось, что одну и ту же лестницу держали сразу 2 отряда: не поделили что-ли и от этого случился глюк?
                   котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2011, 23:37

                  Комрады, кто знает по каким критериям повышается сложность сражений в кампании? Я играл как на среднем, так и на самом сложном уровнях, и разницу обнаружил только в повышении моральной устойчивости вражеских юнитов. Но изменений в тактическом и стратегаческом поведении их на поле боя я не заметил. Может это так и надо?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 17 ноября 2011, 23:43

                    котопес

                    Но изменений в тактическом и стратегаческом поведении их на поле боя я не заметил. Может это так и надо?

                    Как я помню изменение сложности игры влияет на поведение ИИ, но учитывая что это не ваниль а мод в котором и так внесено множество изменений в ИИ возможно эта функция отключена или же просто уже выставлена на максимум.
                       Karabass
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2011, 11:34

                      Ну-с. Скачал я SS6.4 с твцентра c якобы зашитой бгр4_Е. Файл и в самом деле был где-то на 4мб больше... Однако при установке выдал ошибку, в результате которой пришлось переустанавливать всю нержавейку. А заветной опции не было, кстати. Кругом обман))
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики