Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Wulf_Shadows
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2012, 12:09

    Компу активно мешаю чарджить, мешаю нападать на выбранный отряд,ловлю другой пехотой, начиная убегать той на которую нападает. А пото м налетаю всей пехотой и рву их... У человека вы бы не выиграли, это просто комп не умеет пехотой пользоваться...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Играю на х/х, особо не жалуюсь, даже подумываю поставить вх/вх в новой компании, Норвегией вынес данию, Германию, польшу, гноблю Литву...
       Андреус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2012, 12:23

      Где-то выше писали про тактику против конницы: копейшиков или лучников включаеш им расстояние между юнитами и в момент чарджа урон намного меньше, а когда конница ввязнет в бой, надо опять тесный ряд делать, тогда пехота конницу облепляет и ей кранты (коннице). Да и вообще любое поражение ощутимо только с БГР2/4 , а так можно любое наступление остановить и даже много раз проигрывая сражения.

      †Архангел†

      Это конницу так усилили или пехоту так ослабили против конницы??

      Судя по картинке, здесь налицо реализация фактора местности, конница как правило имеет большую броню чем пехота, плюс чардж, а если с горы против пехоты, да если гора крутая, а место подъема узкое, то на мой взгляд вполне реалистично.
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2012, 12:52

        Андреус

        Где-то выше писали про тактику против конницы: копейшиков или лучников включаеш им расстояние между юнитами и в момент чарджа урон намного меньше, а когда конница ввязнет в бой, надо опять тесный ряд делать, тогда пехота конницу облепляет и ей кранты (коннице).
        Лучниками, с их "расстоянием" лучше уходить за спины тяжелой пехоты и ей облеплять конницу, т.к. сами лучники плохо сражаются против кавалерии в ближнем бою. Был случай, когда оставшиеся в отряде два всадника тяжелой кавалерии порубили весь отряд арбалетчиков и это без чарджа. А копейщики могут противодействовать коннице в узком месте (на улицах поселения или в воротах) при включенной способности "кольцо".
           Wulf_Shadows
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2012, 15:10

          котопес

          Да и так могут попортить нервы, особенно если человек управляет ими, а не стоят ждут своей участи...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Если заметили, там куча лучников с рукопашным уроном совсем маленьким, вот и дохнут как мухи. А те же ополченцы могут и забить конницу при хорошем численном превосходстве...
             котопес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2012, 12:55

            Как то обращался с вопросом о проблеме открытых ворот в одном из моих поселений. Мне ответили, что это вражеский шпион натворил и посоветовали отправить контршпиона в это поселение. Что бы я ни делал - ворота в городе по прежнему открыты, а это уже на протяжении более, чем 500 ходов. Мой единственный враг - Фатимиды и я не видел на карте ни одного их шпиона (наверное они их не производят, убийцы были, а лазутчиков нет). Мавры регулярно засылали шпионов, но эта фракция уже 300 ходов как уничтожена. Остается подозревать, что однажды открытые ворота больше не закрываются или глюк именно в этом городе (Plock).
               Андреус
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2012, 13:01

              котопес

              Как то обращался с вопросом о проблеме открытых ворот в одном из моих поселений. Мне ответили, что это вражеский шпион натворил и посоветовали отправить контршпиона в это поселение. Что бы я ни делал - ворота в городе по прежнему открыты, а это уже на протяжении более, чем 500 ходов. Мой единственный враг - Фатимиды и я не видел на карте ни одного их шпиона (наверное они их не производят, убийцы были, а лазутчиков нет). Мавры регулярно засылали шпионов, но эта фракция уже 300 ходов как уничтожена. Остается подозревать, что однажды открытые ворота больше не закрываются или глюк именно в этом городе (Plock).

              Если в городе шпион, то ворота сами по себе закрыты, а открываются при приближении к ним вражеских подразделений. Если они открыты, а враг далеко, то это или глюк или ты близко к ним размещаешь свои подразделения.
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2012, 17:20

                Андреус

                Если в городе шпион, то ворота сами по себе закрыты, а открываются при приближении к ним вражеских подразделений. Если они открыты, а враг далеко, то это или глюк или ты близко к ним размещаешь свои подразделения.
                Так и есть - ворота визуально закрыты, но открываются при приближении врага. А шпиона в городе уже давно нет - он умер лет 500 назад. Он же не может там жить вечно, если, конечно, он не Дункан Мак-Клаут.
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2012, 03:21

                  Вышло 1-ое превью на Stainless Steel 7.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 17 февраля 2012, 03:29

                    Perun74
                    Камрад, спасибо за информирование.
                    Вижу Stainless Steel перенимает опыт других модов, автономия из Третей Эпохи и Золотой Век, схожий с глобальным усилением в ДЛВ.
                    Учитывая что на всех скринах закрыта карта с лева, она похоже будет изменена.
                       hics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2012, 11:46

                      Dart Kovu Nazgul
                      С крест.походами разобрался)
                      А как своего имама поркочать)еритеков казнить?так у меня половино на их сторону перебегает!
                      скриншоты немогу найти(семерка)в какой папке лежат неподскажеш?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики