Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 02 апреля 2012, 20:25

    Maximic
    А я если честно и не слышал о нём.
    Помню баг с ХУДом из того что глобально мешало играть.
       Maximic
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2012, 21:45

      Яркость, глобально режущая глаза, тоже глобально мешает играть :3
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Ай ёш тваю дивизию!!!!!!! Загадка разгадана! А ведь вся соль прямо промеж глаз была! Ведь правду в той статье писали! Данный баг был исправлен в версии 6.4. Соответственно он был замечен в ранней версии - 6.3. Я же перед обновлением до 6.4 зашёл в 6.3 и ,следственно, создался этот багнутый конфиг. Обновление не затрагивает конфигов, поэтому конфиг из под 6.3 остался. Мало того, он ещё и подолжил тиранить модификацию уже на новой версии! Лечение: переустановка всей модификации без запуска 6.3. Усё! И ещё - спасибо за помощь!
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 02 апреля 2012, 21:57

        Maximic
        Интересно, и каков же сейчас стал текст в конфиге ??
           Maximic
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2012, 15:16

          Сейчас посмотрю...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Совсем другой. И причём строчки с видео настройками вовсе нет! Но я пытался грохнуть эту строку в багнутом конфиге - no reaction. Так что проблема не в этой строчке... Странно. :038:
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Но во всяком случае проблема решена.
             Chessy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2012, 15:20

            Здравствуйте любители SS6.4
            Недавно стал играть в него, оказалось увеличили требования к кол-ву населения для апа города/замка. Где можно посмотреть сколько конкретно нужно народа для переходов и где это можно изменить?
               Maximic
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2012, 15:25

              Хахахахах))) Во незадача))) Снова заглючило! И причём после того как я поставил своё разрешение экрана! После у меня в строке возможных разрешений появилось 0x0! Я поставил его и игра зависла, а при повторном включении автоматом выставила 1024x768, и при этом разрешении настройки меняются))) А если настроив всё как надо и не выключая игру переставить на моё разрешение (кажется 1440x990) то настройки сохраняются. Но при повторном включении игры сбрасываются и вновь приходится проделывать всю операцию заново...
              Как всё запущено...
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2012, 16:44

                Кому-нибудь говорит что-нибудь этот лог:
                15:38:55.953 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                15:38:55.953 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                15:38:55.968 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12614, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                label_unit referenced non-existent unit
                16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12615, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                label_unit referenced non-existent unit
                16:08:53.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 12616, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                label_unit referenced non-existent unit
                16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit36'.
                16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit37'.
                16:08:53.656 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.
                16:37:19.250 [system.rpt] [error]

                Пытался разбираться - что-то вроде ссылки на несуществующий или недействительный юнит...
                   yonan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2012, 17:08

                  Chessy, самый лёгкий способ посмотреть сколько нужно людей для апа города навести на число, показывающее количество жителей как показано на скрине :) :) :)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  где изменить это можно пока не знаю, но постараюсь узнать
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2012, 17:59

                    Chessy, узнал. в файле descr_settlement_mechanics.xml (Stainless_Steel/data) можно изменить и исправить сие. Файл интуитивно понятен и думаю обьяснять как чего править не надо, но если есть или будут вопросы обращайтесь, всегда рад помочь :)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 03 апреля 2012, 19:10

                      Maximic
                      не мучайтесь, вот мой конфиг рабочий и нормальный - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




                      котопес

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

                      Пытался разбираться - что-то вроде ссылки на несуществующий или недействительный юнит...

                      Если не ошибаюсь это ошибка в скрипте камрада Германикуса по поведению ИИ на тактической карте.
                      В условиях автобоя вылета не должно быть (если был вылит).
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики