Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 26 мая 2012, 18:26

    Palych94

    и еще вопрос,какой мод поставить чтоб у лучших орудий (василиск,кулверина) появились разрывные снаряды(в описании этих юнитов "бомбы")

    Встречал но даже не вспомню в каких модах.
    Попробуйте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, этот мод весь практически построен на пороховых юнитах.
       Palych94
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2012, 18:27

      а просто добавить такую возможность пушкам в стайнлесс стил?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 26 мая 2012, 18:43

        Palych94
        Теоретически можно, надо будет перекопать export_descr_unit.txt, найти названия этих эффектов разрывных снарядов у тех юнитов что их используют и прописать тем пушкам которым вы хотите.

        К примеру у юнита NE Culverin в SS 6.4

        stat_pri 1, 1, no, 0, 0, melee, artillery_gunpowder, piercing, knife, 15, 1
        stat_pri_attr no
        stat_sec 65, 3, culverin_shot, 425, 30, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1
        stat_sec_attr ap, bp, area, launching

        это надо заменить на то название выстрела разрывными, но как называется точно не знаю, надо смотреть где вы видели.
           Palych94
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2012, 18:49

          видел в стаинлесс стил 6.4,но это было год назад и была другая сборка,и точно помню можно было переключить с ядер на разрывные как у лучников с обычных стрел на горящие
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2012, 18:54

            Dart Kovu Nazgul

            Цитата

            Я конечно давно не играл в SS, но там вроде в SS 6.4 - 4 хода = 1 год, и скрипт вроде соответствующий прописан.

            Не помню что там было прописано, а бекап не делал :(

            Кто нибудь посмотрите пожалуйста какие цифры прописаны по умолчанию после timescale , в файле descr_strat, он лежит в Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 26 мая 2012, 19:04

              Palych94

              точно помню можно было переключить с ядер на разрывные как у лучников с обычных стрел на горящие

              Сам помню что гдето видел такое, но где не вспомню, хотя возможно в самой ваниле есть.

              L.VII.C

              какие цифры прописаны по умолчанию после timescale , в файле descr_strat

              timescale 1.00
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Также в мод внедрёт AGEING SCRIPT, скрипт старения, а значит обычная шкала времени/ходов явно заменена.
                 Palych94
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2012, 19:22

                да,в ваниле есть,только что смотрел.
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2012, 19:26

                  Dart Kovu Nazgul

                  Цитата

                  timescale 1.00
                  Также в мод внедрёт AGEING SCRIPT, скрипт старения, а значит обычная шкала времени/ходов явно заменена.

                  Спасибо :) кстати, только что проверил, оказывается, независимо от того что мы впишем, после начала новой кампании скрипт сам ставит timescale 1.00
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 26 мая 2012, 19:26

                    Palych94
                    Надо распаковывать ванилу и смотреть как там в export_descr_unit.txt называется этот выстрел.
                    Но есть одно НО, я не знаю есть ли он доступным в самом SS 6.4, возможно его удалили как лишнее.
                       Palych94
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2012, 19:45

                      вот все по кулеврине:
                      type NE Culverin
                      dictionary NE_Culverin ; Culverin
                      category siege
                      class missile
                      voice_type Heavy
                      banner faction main_missile
                      banner holy crusade
                      soldier NE_Culverin_Crew, 16, 2, 1
                      engine culverin
                      attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, explode
                      formation 1.5, 1.5, 3, 3, 3, square
                      stat_health 1, 0
                      stat_pri 7, 3, no, 0, 0, melee, artillery_gunpowder, piercing, knife, 25, 1.8
                      ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                      stat_pri_attr no
                      stat_sec 65, 3, culverin_shot, 425, 30, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 25, 1
                      ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                      stat_sec_attr ap, bp, area, launching
                      stat_pri_armour 2, 5, 0, leather
                      ;stat_armour_ex 2, 0, 0, 0, 5, 0, 0, leather
                      stat_sec_armour 0, 0, flesh
                      stat_heat 1
                      stat_ground 0, 0, 0, 0
                      stat_mental 9, disciplined, highly_trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay 0
                      stat_food 60, 300
                      stat_cost 1, 800, 250, 60, 140, 800, 1, 240
                      armour_ug_levels 1
                      armour_ug_models NE_Culverin_Crew

                      сам я в этом не разбираюсь
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики