Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 635 голосов / 66.77%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.88%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.79%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.36%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 16:17

    borisenko-1

    как остановить возраст!!!

    Нельзя, каждый ход приближает старение героев - генералов, агентов, принцесс и т.п.

    borisenko-1

    и возможно-ли играть до победного!!!

    До полного захвата всей карты. Единственное НО, фракции Папы Римского и Повстанцы окончательно никогда не уничтожаются.
       Gelo22
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2012, 22:38

      borisenko-1 (28 июля 2012, 16:05):

      как остановить возраст!!!
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      и возможно-ли играть до победного!!!подскажите как убрать возраст а то генералы быстро стареют не успеваеш прокачать и поиграть!!!



      Можно в campaingn_script прописать, ну например 12 месяцев в год, а в dtscr_strat другое количество ходов тогда все персонажи будут долго не стореть.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 31 июля 2012, 22:43

        Gelo22

        тогда все персонажи будут долго не стореть.

        И это разрушит весь игровой баланс, т.к. постройка зданий, события и мн. другое прикручены к количеству ходов. И к старости первого короля у Вас все города будут развиты на максимум.
           Gelo22
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2012, 23:03

          Dart Kovu Nazgul (31 июля 2012, 22:43):

          Gelo22

          тогда все персонажи будут долго не стореть.

          И это разрушит весь игровой баланс, т.к. постройка зданий, события и мн. другое прикручены к количеству ходов. И к старости первого короля у Вас все города будут развиты на максимум.



          Да я знаю, я просто ответил на вопрос. Както сам пробывал мне не понравилось прешлось ещё кучу всего менять.
             AxuJI
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2012, 12:32

            Отчего зависит частота слива кипящей смолы при штурме замков или городов?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 03 августа 2012, 12:44

              AxuJI
              Она прописана в какомто файле как постоянное число но слив срабатывает вроде как когда точно под точками слива есть юниты противника, замечал что когда разбитые войска противника отступают в панике из города, к примеру отряды по 4-6 человек смола бывает не сливается если они пробегают как то не в "зоне" слива (при условии контроля ворот).
                 AxuJI
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2012, 14:18

                Я просто заметил что в одном замке часто льет, а в другом реже намного... Отрядов было тьма достаточное время полило всего один раз... Это я оборонялся... А когда нападал , не во всех правда в 1-2 лило каждые 10 секунд... Может это зависит от дополнительных башен?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 03 августа 2012, 14:25

                  AxuJI

                  Может это зависит от дополнительных башен?

                  Технически как я помню башни только меняют показатель того чем им стрелять, с обычных стрел на стрелы баллисты, а затем на снаряды пушек.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 03 августа 2012, 15:42

                    desr_walls.txt

                    oil_level
                    {
                    stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1
                    stat_attr no
                    shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING
                    shot_gfx boiling_oil_set
                    fire_angle 90
                    slot_yaw -135 135
                    slot_pitch -95 -70

                    ; unit size reload_ms flaming_reload_ms
                    fire_rate small 67000 - права башня 68000 - левая башня
                    fire_rate normal 67000 68000 - количество милисекунд = 68 сек.
                    fire_rate large 67000 68000
                    fire_rate huge 67000 68000
                    }
                    }
                    }
                       AxuJI
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2012, 10:01

                      OPASEH

                      desr_walls.txt

                      oil_level
                      {
                      stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1
                      stat_attr no
                      shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING
                      shot_gfx boiling_oil_set
                      fire_angle 90
                      slot_yaw -135 135
                      slot_pitch -95 -70

                      ; unit size reload_ms flaming_reload_ms
                      fire_rate small 67000 - права башня 68000 - левая башня
                      fire_rate normal 67000 68000 - количество милисекунд = 68 сек.
                      fire_rate large 67000 68000
                      fire_rate huge 67000 68000
                      }
                      }
                      }Сообщение отредактировал OPASEH: Вчера, 15:42

                      у меня эти показатели стоят 32500 и 31000 === 32 и 31 сек?
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      Их можно сделать меньше? И этот показатель измениться у всех, но наверно сначала новой компании?
                      Хотелось что в SS 6.4 или в любой другой , придумали просто вымишленые карты , а то одна и таже уже впечатляет... Что можно было создавать случайную... Вот было бы здоровоЮ не так ли??)
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики