Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 630 голосов / 66.67%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.98%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.81%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.48%

  6. Затрудняюсь ответить | 107 голосов / 11.32%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Спойлер (раскрыть)


Карта мода
Спойлер (раскрыть)


Видеообзор мода от Thanatis
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегического режима
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
Спойлер (раскрыть)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Спойлер (раскрыть)


Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     котопес
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2012, 23:21

    Dart Kovu Nazgul

    Из Вашего опыта проведения сражения автобоем, по каким критериям производится расчет результатов? Количественно-качественный состав - это само собой разумеется. Также, я думаю, что учитывается опыт, прокачка доспехов и оружия. Наличие генерала и его трейты. Погода..? Местность..? Прочие случайности..?

    При штурме, имея явный перевес сил, какова вероятность того, что будет уничтожено осадное оборудование? Когда я штурмовал поселения автобоем при подавляющем преимуществе победа в 100% случаев. А, когда штурмовали мое поселение, в режиме сражения мне удалось тремя отрядами удержать город перед стеком врага, т.к. было разрушено осадное оборудование. Такие случайности учитываются при автоматическом расчете?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 14 августа 2012, 23:32

      котопес

      Из Вашего опыта проведения сражения автобоем, по каким критериям производится расчет результатов? Количественно-качественный состав - это само собой разумеется. Также, я думаю, что учитывается опыт, прокачка доспехов и оружия. Наличие генерала и его трейты. Погода..? Местность..? Прочие случайности..?

      Показатели различны, из те что я знаю, можно глянуть в файле descr_campaign_db.xml группа <autoresolve>.

      котопес

      При штурме, имея явный перевес сил, какова вероятность того, что будет уничтожено осадное оборудование? Когда я штурмовал поселения автобоем при подавляющем преимуществе победа в 100% случаев. А, когда штурмовали мое поселение, в режиме сражения мне удалось тремя отрядами удержать город перед стеком врага, т.к. было разрушено осадное оборудование. Такие случайности учитываются при автоматическом расчете?

      Этого ИИ вообще не рассчитывает. Помните - если у катапульты (или пушки) в обслуге остаёться два человека она перестаёт стрелять, т.к. некомплект. Но вот таким отрядом из 2 солдат ударного орудия я взял три города подрят в составе армии конечно, но методом штурма. ИИ думал что раз я беру в осаду поселение и у меня в армии есть осадный юнит, значит штурм возможен.
      Хотя если бы я развернул это сражении на тактике, ясное дело что ничего бы не вышло.
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2012, 02:23

        Dart Kovu Nazgul

        Однажды была следующая ситуация на тактике: мое поселение штурмует два стека вражин. Тот, который осаду начинал имеет в своем распоряжении, как обычно, две башни, пару лестниц и туева куча таранов. Первый таран у них сгорел, башни - тоже не доехали, поставили только лестницы. И вся их пехота устремилась туда. В итоге - на стенах врагам кирдык, ворота они так и не сломали, остались тараны, но у осаждающей армии пехота закончилась, а из их подкрепления, которое стоит с западной стороны города, никто и не собирается идти на штурм - ждут, пока им ворота откроют. У меня возникла идея уничтожить оставшееся осадное оборудование. Мы делаем вылазку, перебиваем кавалерию, ломаем тараны, сбрасываем лестницы - всё, осадного оборудования нет, но... ни тут то было - игра продолжается. А подкрепление как стояло на месте, так и не сдвинулось. Нужно выходить к ним, а сил уже не осталось (пожалел, что без лиммита времени играю). Пришлось по одному вражескому отряду вытягивать ближе к своим стенам под обстрел башен, потом остатки добивать. Так промучался с каждым из них, пока пехоты у них вообще не осталось. Так через 4 часа добыл победу. А в продолжении хода - вылет, а я не сохранился и все на смарку :065: . Но это уже давно было.
           котопес
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2012, 22:29

          Dart Kovu Nazgul

          Показатели различны, из те что я знаю, можно глянуть в файле descr_campaign_db.xml группа <autoresolve>.


          Спасибо. Просмотрел и понял, что для меня это филькина грамота. О чем там речь, в принципе, понятно, но переводится на русский некорректно, хотя, если посидеть подольше, может при желании и разберусь.
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2012, 20:57

            Офигенный мод - больше всех понравился. По моему мнению - самый историчный - и в плане баланса, и в плане цен на юнитов, и вообще. Наконец-то у тяжелой конницы - жандармов, рыцарей, бояр и мамелюков - по настоящему сокрушительный удар - в лобовой атаке способна сокрушить фактически любой строй пехоты кроме крутых пикинеров - что вполне исторично. Настоящий бронированный кулак армии - разит наповал. Но историчность и здесь - стоимость найма и последующего содержания - просто аховая! Очень дорогая игрушка - элитная тяжелая кавалерия, к тому же - сложно восстановимая при серьезных потерях - по неволе задумываешься и стараешься в лоб не кидать даже на мясо - во фланг или тыл заходишь. Кстати мясо в игре - это мясо - городской пехотой всех не переломаешь как в ваниле - там какое-то мужичье с дрекольем и щитами лупило в хвовст и гриву на ровном поле крутых норманских рыцарей - с завидным постоянством, неся не значительные потери. Здесь воинов бьют воины - долой глупости ура-патриотов ратующих за крутого мужика от сохи с вилами бьющего монгольских нукеров! ИИ - очень поумнел - порадовало. Теперь нет этих коронных топтаний под ливнем стрел твоих лучников до полной потери марали - достовляет что действует по обстоятельствам. И если у него есть козырь ввиде тяж.конницы, а у тебя - нет - неприменно им воспользуется и у же тебе прийдется думать что противопоставить. Удивляет)))ИИ начал грамотоно использовать кон.лучников - и стреляетает, а при необходимости, видя удобный момент или оплошность - без сомнений бросает их в мясорубку. Старается прорвать строй или обойти твои порядки, причем сковав тебя мясорубкой - тоже немало порадовал. Вот случаи: играл за Генуэзцев(Милан) - сцепился с киевским войском - на моейс тороне - серьезный перевес в живой силе - 1 конный эльдар, 1 - арбалетчик(генеральским отрядом назначен), отряд станкового самострела(балисты), пол олтряда генуезских крутых арбалетчиков и 4 отряда городских ополченцев-копейщиков( в большинстве - почиканных в предыдущих сражениях, но в общем и целом - 3/4 от обычного строевого состава), на стороне врага - генеральская конница(45 бояр и 10 звездочный князь), 1 конный альдар, нищебродские лучники-крестьяне которые в поле - вообще гавно, отряд конных печенегов, отряд копейщиков и отряд секироносцев-лесников. У меня - двойной перевес числом, но уступаю в числе конных. Вполне можно повоевать - своих расположил на возвышении - для защиты от конницы - решил не рискнут атаковать. Стреламет стрелял большими огненными стрелами - даже убил 3 бояр из генеральского отряда, арбалетчики поколожили часть печенегов и часть секироносцев - слабых лучников в расчет брать не стал - они скорее себя убьют чем попадут в моих. И тут все началось - без предупреждений и чего либо генерал и вражеский отряд альдаров пошел в жесткую лобовую атаку без обманок. Арбалетчики успели убраться с пути конницы и удар пришелся по осблуге орудия и копейщикам. Оборона затрещала, прогнулась, но никто не побежал - пошла рубка - думаю частью копейщиков ударю в тыл князю - подоспели вражеские копейщики - в мясорубку. Секироносцы ударили в левый фланг - пришлось генуэзцев-арбалетчиков тоже кинуть в пекло, во фланг секироносцам. Думаю - вот сейчас-то я выведу своих эльдар и ударю по тылам киевлянам. Вывожу - и печенеги сами риснулись на меня в сабли! Я бы зделал то же самое на месте врага - моя конница связана боем, пехота - проигрывает, ее осталось 1/4 от изначального состава. Вражеские эльдары изрубили отряд копейщиков почти целиком(осталось 5 копьеносцев, уже ачкующих хоть и не бегущих) и в двенадцатиром, прорвав строй, вышли ко мне в тыл - атаковали моих арбалетчиков-крестьян(там генерал) - и махом порубили мне стню арбалетчиков - сбежал только генерал - подалее, поближе к спинам дерущихся компейщиков. Моя завязшая конница наконец изрубила почти всех печенегов, но и своих потеряла половину - стал заводить ее для удара в тыл - князь развернул разгоряченных боем бояр и пошел на моих. В это время оставшиеся 10 эльдар врагов ударили пешим в тыл - и все побежало. Результат - сокрушительное поражение от армии более чем вдвое меньшей по численности и спустя несколько ходов - потеря Кафы и полуострова. Переигрывать не стал - круто!)))) Приятно удивляли и польские мятежники когда играл за киевлян - долго осаждал город так как гарнизон был велик - вынудил на вылазку по времени - осталось не больше четверти воинов. Польская конная знать(20 конных воинов) пока остальные урывки их отрядов подтягивались ближе, ударила по центру построения - обратила в бегство арьалетчиков что пробегали между рядов городских копьеносцев, и самих копьеносцев(200!) и прорвала центр, погнав и чудь стоящую за ними. Посекли более 100 моих воинов и чуть было не смешали все карты - спасла боярская конница - эти хлеб не зря едят - приняли в копья, порубили нахрен и оставшихся 15 вражин, и следующих за ними словянских наемников - орлы. Все одно показательно.
            Классный мод) Играл за Киевлян, за Новгород, за Милан, за СРИ, за Золотую орду, за Крестносцев. Сейчас играю за Французов)
               котопес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2012, 22:35

              Smelozar

              Офигенный мод


              Полностью поддерживаю, но место для доработок всегда есть и будет.

              Smelozar

              Наконец-то у тяжелой конницы - жандармов, рыцарей, бояр и мамелюков - по настоящему сокрушительный удар - в лобовой атаке способна сокрушить фактически любой строй пехоты кроме крутых пикинеров


              А алебардисты для них вообще смерть, что тоже исторично

              Smelozar

              Теперь нет этих коронных топтаний под ливнем стрел


              К сожалению все еще бывает

              Smelozar

              ИИ начал грамотоно использовать кон.лучников


              Стрелять то стреляют, а вот подкатываешь к ним бомбарду почти вплотную и гасишь картечью, а они, вместо того, чтобы наброситься на нее, изображают кентерберийский круг)).
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 18 августа 2012, 22:47

                котопес

                но место для доработок всегда есть и будет.

                Именно по этому в Stainless Steel 7.0 ожидается множество изменений, даже по первым первью видно что будут очень интересные нововведения которые сделают геймплей мода ещё более интересным.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 19 августа 2012, 07:20

                  Dart Kovu Nazgul (18 августа 2012, 22:47):

                  котопес

                  но место для доработок всегда есть и будет.

                  Именно по этому в Stainless Steel 7.0 ожидается множество изменений, даже по первым первью видно что будут очень интересные нововведения которые сделают геймплей мода ещё более интересным.

                  Да что вы говорите, всё что они показали - мелкие фишки, не более, которые делаются за час-два + половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                  Посмотрите особенно на "14 новых географических открытий" - вроде интересно. Но подумаете об обратной стороне медали - это же скорее всего вернут америку и южную африку пихнут - лимит провинций никто не отменял, а теперь сами догадайтесь у кого они возьмут эти провы. Ванильные юниты так и будут бегать с 2006 года, дипломатия опять останется на забагованном уровне и прочее.
                  Однако им большой респект за отключенную консоль и автономии.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 19 августа 2012, 14:34

                    OPASEH

                    Да что вы говорите, всё что они показали - мелкие фишки, не более, которые делаются за час-два + половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                    Камрад, не было бы Stainless Steel не было бы фентези штукатурки под названием "Булатная сталь".

                    OPASEH

                    Ванильные юниты так и будут бегать с 2006 года

                    Все юниты переработаны ещё в версии 5.0 и далее только улучшались, вы это прекрасно знаете либо вы вообще не знакомы с прошлыми версиями мода.

                    OPASEH

                    половина они по модам стырыли(это я вам говорю как разработчик Булатной стали).

                    Ну, а ктото умудрился целый мод стырить т.к. сам его не мог сделать.




                    Официальное предупреждение!
                    Ещё одно отрицательное высказывание в сторону команды разработчиков Stainless Steel (мода который вы без разрешения используете для создания своего саб мода) и последуют соответствующие санкции.

                       Master Jedi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2012, 00:11

                      Камрады. Такое дело: вопрос я уже задавал: никак не выходит взять трейт "думающий о людях" для правителя. По этому поводу много копий было сломано и много слов сказано, но вот уже которая игра-и хоть умри...Думал даже, что он берётся лишь ближе к 1400 году, когда цитадели распространились по Европе исторически, ан нет...Люди утверждали, что первым королём брали...Вот, собственно сейв, где я, кажется подобрался наиболее близко. Скажите, оно или не оно? Король Яков-в Бордо...
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор B Brrrr
                        Обновление 24 марта 2024, 15:00
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        BTrueGeneral Beta Painless Steel promo
                        Материалы по разработке тактического ИИ
                        Автор a alchen
                        Обновление 12 марта 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики