Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     VIPerBlat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2012, 07:37

    а какой прок(эффект) от ферм?
       Pulse
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2012, 08:46

      Последовательно: строишь фермы увеличиваешь рост населения, больше населения - больше налогов, больше налогов - больше золота в казне. больше казна - легче жить :)
         VIPerBlat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2012, 15:20

        а сами по себе фермы денег не дают? по мне так много народу много бунтующих много бунтующих - много армии в гарнизоне - много армии в гарнизоне много денег на содержание :-(
           yonan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2012, 16:18

          VIPerBlat, сами по себе фермы денег не приносят. Они производят пищу для горожан, и если горожане будут сытыми то общественный порядок повышается. А если хотите чтоб было спокойно в городах то стройте ратуши и храмы. А для большой прибыли - дороги, рынки и порты.
             Pulse
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2012, 06:51

            VIPerBlat, Советница Гвендаль в начале игры говорит: "...В первую очередь стройте хутора и дороги...". Хутора - есть фермы, да и не просто же так она говорит этот совет. Я строю в начале обычно фермы.
            Для улучшения порядка помимо ратуш и храмов, строй бордели, улучшай город, и вводи в город Генерала с губернаторскими навыками, чем больше он будет благороден или же жесток тем лучше и тем меньше у тебя будут "просто так" сидеть войска в городах. Но лучше благородный, а лучше это тем, что благородство опять же влияет на рост населения, а это опять больше населения - больше налогов, больше налогов - больше золота в казне, больше казна - легче жить
               ellizarlip
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2012, 12:33

              добрый день господа, при уничтожении фракции любой, может вылететь мод с критической ошибкой. нация может быть уничтожена в любой момент игры, не обязательно игроком. нация может быть тоже любой - например (играю францией на 120 ходу византия уничтожает польшу игра вылетает.(загружаю сейв, убиваю сам, тот же вылет) играю турками на 30 ходу уничтожа египед, игра вылетает, если не добивать фракцию игра продолжается...
              загрузка автосейва не помогает.:(. вот логи system.log
              13:28:24.927 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/models_strat/residences/textures/NE_wood_castle.tga.dds is missing
              13:28:24.934 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/models_strat/residences/textures/NE_stone_fort.tga.dds is missing
              13:28:24.940 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/models_strat/residences/textures/NE_stone_castle.tga.dds is missing
              13:28:24.993 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/models_strat/residences/textures/islamic_stone_fort.tga.dds is missing
              13:28:24.994 [system.io] [warning] open: data/models_strat/residences/textures/NE_ship_dock.TGA.dds is missing
              13:28:24.997 [system.io] [warning] open: mods/retrofit/data/models_strat/residences/textures/crusader_stone_fort.tga.dds is missing
              13:28:25.062 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/water.tga.dds is missing
              мод на основе ретрофита 1.0
              помогите исправить ошибку :) слезно прошу :) мод получился клевый, но эта ошибка добивает.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 10 февраля 2012, 13:51

                ellizarlip
                Не вижу ничего критического что могли бы вызвать вылет.
                Указан отсутствующие файлы, он при такой ошибке они заменяются на стандартные файлы ванилы.
                Возможно в самом моде допущена более глобальная ошибка которую не отслеживает игра.
                   Рогал Дорн
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2012, 15:53

                  А не подскажите, есть хороший мод по Столетней войне?
                     AxuJI
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2012, 16:06

                    Подскажите пожайлуста, как боротьтся с армиями которые предают, у полководцев верность нормальная, предают целые армии , и по несколько... как быть? что на это влияет?
                       ellizarlip
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2012, 16:07

                      Dart Kovu Nazgul (10 февраля 2012, 13:51):

                      ellizarlip
                      Не вижу ничего критического что могли бы вызвать вылет.
                      Указан отсутствующие файлы, он при такой ошибке они заменяются на стандартные файлы ванилы.
                      Возможно в самом моде допущена более глобальная ошибка которую не отслеживает игра.

                      и что с этим делать ? :(
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор J Jackel
                        Обновление 22 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 31 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики