Сообщество Империал: Технические проблемы Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические проблемы Medieval II: Total War

Вопросы и ответы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:04 · Автор: Haktar
 2 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 24 ноября 2019, 01:40


Технические проблемы Medieval II: Total War

Imp

Системные требования (Reveal)
FAQ (Reveal)
     gun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2016, 15:23

    А на виндовс 10 медиевал 2 поставится? У меня что то не идёт.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2016, 18:35

      Можете, пожалуйста, подсказать: что не так со STEAM-версией игры? Просто у меня и Rome, и Medieval 2 в STEAM-е сильно подлагивают в битвах (будто в Аттилу играю), в это же время пиратка работает нормально (и не зависит от настроек игры - что на средних, что на высоких настройках графики одинаково, приоритет в диспетчере задач менял на высокий - не особо помогло).
      Как порядочный человек купил лицензию, а тут такое. У меня Windows 7, если что.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2016, 19:55

        Думаю, дело не в этом, так как пару недель назад генеральную уборку на компьютере проводил, в том числе и папках STEAM-а. Собственно разница в производительности до и после я не увидел (игра тоже была на время уборки удалена).
           Харачу
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2016, 07:12

          Пиратка 1.5 (Пользовался этим репаком несколько раз - проблем не было)
          При запуске сейва мода происходит вылет игры со знаком вопроса. Переустановка не помогла.
          Лог:
          Спойлер (раскрыть)
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 19 мая 2016, 19:38

            Очень странная ерунда, наверное связана с видеокартой и т.д. - но это вроде бы не так!

            Я, создавая мод "Трололо Тотал Вар", а точнее, внося в игру римских легионеров, ауксилию копейщиков и лучников из DBM, столкнулся с тем, что в ЭТОМ моде модели работают неправильно, имеют какие-то бесконечные отростки текстурой в растянутый пиксель от копий, пилумов, пальцев, ног и т.д. Также выглядят луки. Можно подумать, что анимация/скелет неправильно проставлены, но я всё проставил также, как на работающем DBM-е. Даже анимацию (паки) перенёс из Natus ob Imperium, где эти юниты исправно работают.

            Я думал, что ерунда такая из-за видеодрайвера, но это не так! Все остальные моды отлично работают!

            Подскажите, к чему бы это.



            ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
            Я просто не до конца скопировал анимацию, забыл про файл skeletons.txt.
               Буянто Мункин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2016, 15:21

              Решили с другом поиграть по сети в Медь 2. Установили программу Евольве(аналог Хамачи), все вроде работает в чате я вижу его ник. Когда он делает сервер, я пытаюсь зайти и пишет мне Администратор не отвечает. Что делать? Я прочитал что надо прописать это, но в моем конфиге это уже было и у друга есть. Что делать и как быть?
              [network]
              use_ip =
              use_port = 27750
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2016, 22:45

                Что нужно делать, если игра с модом запускается только в оконном режиме, не разворачиваясь на весь экран? Забыл, в каком файле и что нужно изменить :038:
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 02 июля 2016, 23:13

                  Заходите в конфиг мода(default.cfg) и ставите Window = 0
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2016, 11:51

                    Заметил такую штуку в файлах игры (один из модов): у юнитов-мушкетеров в типе стрелкового оружия прописано "простое механическое" (missile_mechanical) вместо "простого порохового" - missile_gunpowder, это критично для игры и имеет смысл изменить? На что влияет?
                       Paksatron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2016, 19:55

                      переустанови винду
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 11 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики