LordAlexandr (25 сентября 2013, 11:52):
piok3ak (25 сентября 2013, 11:49):
не надо нажимать на кнопку "покажи мне как", а нужно жать на лицо советника.
Тут еще такое дело...он не всегда появляется. Иногда появится и следом пропадет. Если н а лицо жмакать, то он убирается, но в казне +1 динария не наблюдается
Иногда скрипт "полуактивирован", т.е. не работает, но мешает собственной нормальной активации. Надо, выбрав на страгкарте мышью свой город, закрыть появившегося советника, нажав на физиономию. Затем, выйдя через Еsc в меню, нажать на вопросительный знак справки, чтобы появился советник, снова закрыть его(закрытие должно происходить с одного клика); это деактивирует скрипт. Теперь надо скрипт нормально активировать, для чего, выйдя из меню на стратегическую карту, снова выделить мышкой свой город, после чего вновь покажется советник, лицо которого будет подсвечено. Закрыть его ещё раз нажатием, после чего скрипт активируется нормально, рубль капнет.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
alex_1895 (25 сентября 2013, 15:51):
У меня какой-то трэш получается. Играю за Понт, Селевкиды осадили мой город, затем предложили стать протекторатом - я согласился и они тут же снова осадили этот же город. Это нормально?
Из всей дипломатической деятельности помогают только карательные операции по стратегическим направлениям с вырезанием(частичным) городов противника, с последующей передачей этих городов в виде подарка врагам врагов или сильным нейтральным фракциям-прослойка(между вами и врагом) или слоёный пирог.Лучше нескольким фракциям, чтобы ни одна не получала существенного регионального преимущества.Для западной европы, например, Понт, Армения и т.д.Желательно этой "прослойке"(фракции, которой передаёте город)оставить, а то и построить по максимуму крепостную стену,вербовочные пункты, подразвести населения, чтобы это был крепкий орешек для ваших врагов, на который и вы можете опираться, но уже не как на свой город, а на город врага врага.За этой "прослойкой", можно, не опасаясь ежеходовых осад врагом, спокойно развиваться."Прослойка" не должна усилиться настолько, чтобы "захотеть" завоевать вас, для чего должен соблюдаться тонкий баланс её силы с силой её врага, чтобы война на конкретном направлении не кончилась чьей-то победой, после чего победитель не обратился бы к вам для завоевания.Ещё враги и потенциальные враги боятся силы.Надо быть сильным в каждом пограничном поселении, для чего расползаться по миру не отдалёнными выкидышами, а постепенно-равномерно, с развитием коммуникаций. Паритет ослабленных вами же фракций с вашей сильной военной гегемонией-вот наша цель.