Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 ARCHER
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2010, 07:53

Chernish

Да, согласен. А так релиз "переспел", успел децелуху подгнить, и произошел под нажимом общественности (возмущенной).
В итоге имеем то, что имеем: вопли, стоны, бурление, да еще и гипотетическое наличие в интернете нескольких различных сборок модов. Когда выпустят патч, это может быть еще одной проблемой, кстати.

Но, с другой стороны, если бы общественность не "нажала", отлизывать релиз можно было бы еще полгода. Еще полгода ожиданий.
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2010, 08:16

    Да ARCHER, надо было им раньше выпускать, когда Chernish говорил, что все стабильно. Играли бы без вылетов, а потом бы патч выпустили с доработками. Эхххх.
    Думается, что все эти вылеты связаны именно с самой версией/копией (или как еще назвать) самого РТВ. У нас у всех он разный, у кого пиратка, у кого лицензия на 3х сд, на 1ом сд и т.п.
    Печально все это, я думал что в этой теме ваще пусто будет))))))))))))
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2010, 08:21

      Chernish
      Я вчера попробывал с новой формацией за Рим при поподание в засаду, вообще не было вылетов. Я когда на ТВЦ читал там писали как переводить на алекс. А разрабы почему-то добавили еще одну строчку max_unit_width 4. Как только ее убрал вылеты прекратились. А с ней вообще не загружались. На счет вылета после битв, ты писал что нужно выжать 20 сек. Я выжыдаю все нормально, но народ по этому поводу что-то не пишет.
         ARCHER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2010, 08:28

        Угу, а еще о перфекционизме говорили. Да, что называется, тут чуть более чем полностью видна негативная сторона перфекционизма.
        Чем больше в сложной постройке всяких надстроек, тем вероятнее всякие баги.
        Смотри от скольких факторов зависит стабильная работа:
        ОС,
        лицензия/не лицензия,
        экзешник,
        выбор опций в лаунчере (а их "тысячи"),
        видеонастройки,
        да еще ко всему этому счастью наличие различных сборок мода.
        А у чуть более чем половина здесь на форуме имеют все эти пункты разные и перемешанные.
        Бета тест РС2 только начался.
           Kvik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2010, 08:30

          Лучший "патч" видимо заключается к возврату к бета версии как у Chernishа. Imp
          Хотя возможно из-за обьёма информации, разработчики сами уже не знают какой у них вариант был стабильный а какой нет. А может и не все варианты сохранились. Imp
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2010, 08:35

            Цитата

            Я выжыдаю все нормально, но народ по этому поводу что-то не пишет.

            я тоже выжидаю, ни разу еще не было вылета после битвы.

            Цитата

            Бета тест РС2 только начался

            ахахахахахахахахаа Imp Imp точняк
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН

              Дата: 08 сентября 2010, 08:53

              AI ужасно пассивен. И на Bi и на Алексе.
              Я заблокировал проходы в Италии с севера, Ганнибал ниразу не попытался прорваться. Засел в Аримине, я его окружил и он сдался без боя через сколько-то ходов...
              А в Италию все со всех сторон идут предлагать мне мир.
              Ни карфагенский флот ни греческий что плавают около Италии и Сицилии ни разу не попытались прикрыть мой порт. Все как то медленно и пассивно. Imp
              Скучаю за SPQR'овской агрессией!

              Еще: как можна сделать что бы окуржение города выглядело не примитивно расставленными кольями (на страт. карте) а красиво для примера как в EB или SPQR - там палатки и орудия отображаюсят... где эта графическая доделка?

              И музыка не очень.... надо собирать с других модов...
              Я бета-тестер RS 2.
                 sergovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2010, 08:59

                Mark Antoney (7 Сен 2010, 10:45):

                Chernish
                Я так понял, что на рутрекере версия более стабильна оказалась. У меня самого с рутрекера, да здесь народ тоже отписывался, что скачано с рутрекера и нет вылетов.

                Я скачивал с Файлфронта,играю на БИ кампанию найм за 1 ход(за Рим),сейчас 561 год, ,вылет был только один(под Апполонией),после перезагрузки -пока все пучком,только почему то нет перевода юнитов.Да, у меня 7-ка 64 бит.
                   RavilS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2010, 09:35

                  Не знаю, в ту ли тему пишу, но скажите, кто знает, в моде отказались от "чудес света"? Или у меня глюк? Играю за Спарту компанию 1-ход, захватил Олимпию - храм Зевса есть, сообщения о захвате чуда нет. При щелчке на сам храм - никакого сообщения. На Родосе колосса не увидел.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2010, 09:37

                    helion 8 Сен 2010 (08:51):

                    Как она тогда у нас весит 4.5 + 1 гиг от оригинала идет. Почему бета 10 Гб?

                    Там еще пара кампаний тестовых удаленных в релизе + 1 или 1,5 гига файлов SVN и целая папка исправлений карты (тоже неслабо весящая)
                    Mark Antoney
                    Еще не пробовал твой вариант - вчера мертвый с работы пришел, не до того было. Но по логике файла вполне может быть что ты прав и надо именно так сделать. Ну тогда считай 1 проблему решили :-)



                    Mark Antoney 8 Сен 2010 (09:21):

                    На счет вылета после битв, ты писал что нужно выжать 20 сек.


                    Это общее правило после ЕВ.

                    ARCHER 8 Сен 2010 (09:28):

                    Угу, а еще о перфекционизме говорили.


                    Ну, Арчер, есть же законы как любое дело развивается. Нельзя слишком долго мариновать готовый продукт и при этом еще все добавлять и добавлять изменения - он испортится. Управленческое правило. РС2 только подтвердил его верность.
                    В августе когда шла лавина добавлений везде - от музыки (кстати музыка у меня так и не работает во многих фракциях) до моделей - на все замечания о багах следовал ответ - типа ты там что-то не так установил. Мне надоело и я перестал писать (и тестить кстати тоже). Думаю у многих тестеров сработало точно так же поведение. Как итог - полно багов там где раньше их не было.

                    От музыки, файла моделей, равно как и прописывания прочих добавлений вылеты тоже очень зависят. Потом ДвК праивл карту. А это стопудово вылетоопасная область - чего города-то вылдетают где раньше все было нормально? Карта или архитектура (ее тоже добавляли куда-то). а еще меняли имена, древа фамильные, трейтсы - это все тоже может вылеты вызывать.
                    В общем то что получилось к релизу надо было заново тестить по-полной... прогнать полную кампанию - это же по сути новая версия мода, не та которую тестировали весной-летом.

                    ARCHER 8 Сен 2010 (09:28):

                    Бета тест РС2 только начался.


                    Ну так оно и есть из того что я выше написал - именно и идет бета-тест новой версии мода.

                    sergovich 8 Сен 2010 (09:59):

                    почему то нет перевода юнитов

                    Да бросьте. Все есть. Или поставили не так или просто слазите в любую папку Text где имеется перевод файла юнитов и перетащите в папку 1 turn - и будет вам щасте.

                    щас сам посмотрю.
                    Ага, в бете
                    В папке 1 turn в text НЕТ файла юнитов - он берется из общей папки Data\text в корне мода. Что в релизной версии на работе не могу поглядеть.
                    Но если там в папке text кампании 1 turn появился файл export_units.txt тогда конечно в переводе его нет - но это неважно, они одинаковые, надо просто перетащить туда переведенный файл из Data\text

                    Сообщение автоматически склеено в 1283927953

                    RavilS
                    Чудеса света придется самому строить. Они есть как здания мода - ванильных нет.
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 16:12
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор k kokoko27
                      Обновление 22 марта 2024, 01:51
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор M Makrolog
                      Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики