helion 8 Сен 2010 (08:51):
Как она тогда у нас весит 4.5 + 1 гиг от оригинала идет. Почему бета 10 Гб?
Там еще пара кампаний тестовых удаленных в релизе + 1 или 1,5 гига файлов SVN и целая папка исправлений карты (тоже неслабо весящая)
Mark Antoney
Еще не пробовал твой вариант - вчера мертвый с работы пришел, не до того было. Но по логике файла вполне может быть что ты прав и надо именно так сделать. Ну тогда считай 1 проблему решили :-)
Mark Antoney 8 Сен 2010 (09:21):
На счет вылета после битв, ты писал что нужно выжать 20 сек.
Это общее правило после ЕВ.
ARCHER 8 Сен 2010 (09:28):
Угу, а еще о перфекционизме говорили.
Ну, Арчер, есть же законы как любое дело развивается. Нельзя слишком долго мариновать готовый продукт и при этом еще все добавлять и добавлять изменения - он испортится. Управленческое правило. РС2 только подтвердил его верность.
В августе когда шла лавина добавлений везде - от музыки (кстати музыка у меня так и не работает во многих фракциях) до моделей - на все замечания о багах следовал ответ - типа ты там что-то не так установил. Мне надоело и я перестал писать (и тестить кстати тоже). Думаю у многих тестеров сработало точно так же поведение. Как итог - полно багов там где раньше их не было.
От музыки, файла моделей, равно как и прописывания прочих добавлений вылеты тоже очень зависят. Потом ДвК праивл карту. А это стопудово вылетоопасная область - чего города-то вылдетают где раньше все было нормально? Карта или архитектура (ее тоже добавляли куда-то). а еще меняли имена, древа фамильные, трейтсы - это все тоже может вылеты вызывать.
В общем то что получилось к релизу надо было заново тестить по-полной... прогнать полную кампанию - это же по сути новая версия мода, не та которую тестировали весной-летом.
ARCHER 8 Сен 2010 (09:28):
Бета тест РС2 только начался.
Ну так оно и есть из того что я выше написал - именно и идет бета-тест новой версии мода.
sergovich 8 Сен 2010 (09:59):
почему то нет перевода юнитов
Да бросьте. Все есть. Или поставили не так или просто слазите в любую папку Text где имеется перевод файла юнитов и перетащите в папку 1 turn - и будет вам щасте.
щас сам посмотрю.
Ага, в бете
В папке 1 turn в text НЕТ файла юнитов - он берется из общей папки Data\text в корне мода. Что в релизной версии на работе не могу поглядеть.
Но если там в папке text кампании 1 turn появился файл export_units.txt тогда конечно в переводе его нет - но это неважно, они одинаковые, надо просто перетащить туда переведенный файл из Data\text
Сообщение автоматически склеено в 1283927953
RavilS
Чудеса света придется самому строить. Они есть как здания мода - ванильных нет.