@L.VII.C
Незначительный баг - все города перешли на автоуправление -- это баг в движке - происходит когда в скрипе используешь команду console_command control. Я предупреждал разрабов что люди будут жаловаться, но другого способа добиться нужного результата к сожалению нет, поэтому есть как есть.
@Dan, Вoевода, Эрлик
При выходе из игры кнопка "Сохранить игру" неактивна. -- Побочный эффект использования скриптов на движке RTW. Перед тем как заводить новую кампанию или загружать сейв, необходимо отключить старый скрипт. Для этого надо полностью выйти из игры (т.е. закрыть программу) и завести её заново. Файл map.rwm тут не причём. Возможно в будующем патче добавят способ убить старый скрипт вручную, который я предложил. Как сделать самостоятельно:
Во всех файлах background_script.txt (в папках data\scripts\show_me\ и Play_*\data\scripts\show_me), в конце файла, перед петлёй
while I_TurnNumber < 99999
добавьте следующий код:
monitor_event ScrollAdviceRequested ScrollAdviceRequested end_game_scroll
suspend_unscripted_advice false
terminate_script
end_monitor
Как пользоваться:
Перед тем как выйти из кампании что-бы начать новую или перегрузить сейв, находясь на стратегической карте, нажмите Esc и кликните на кнопку '?'.
@gercog, helion, и прочие пессимисты
Моды без багов - это идеал к которому можно стремиться, но который достигнуть практически нереально. Известные баги какие можно было устранить были устранены (некоторое их количество в самом движке и починить их средствами доступными мододелам невозможно). НО... гарантию что в моде их совсем не будет и что именно на вашей системе всё-всё-всё будет работать вам никто не даст. Не говоря уже об огромном количестве проблем возникающих из-за чёрт-знает-откуда скаченных копий и "кривых рук обнаруженных при установке".
Бета тестеры занимались каждый своим заданием, в свободное от основной работы/учёбы время. Напоминаю, что их работа тестировать, а не фиксить баги. Протестировать все возможные варианты просто физически невозможно. Последнее относится ко всем модам и разработке любого софта в общем. Если желаете доказать обратное - милости просим.
В разработке и бета тестировании оффициально учавствовали 183 человека (я лично создавал учётные записи SVN для всех них). Делать открытый бета тест или нет, и будет от этого больше пользы или вреда, разработчики решают с учётом таких факторов про которые вы по большей части не знаете (и никогда не узнаете) и/или не задумываетесь.
Техническая поддержка не-лицензионных копий игры разрабами не осуществляется. Такова политика всех модов живущих на форуме TWCenter. Если у вас пиратка, желаю удачи - разбирайтесь сами.
Прежде чем жаловаться, неплохо было бы уточнить что именно в себя включает мод -- как указал Черныш, "Кастом и Мультик пока практически неработоспособны." Их просто никто не трогал. Люди делали сам мод - одиночные кампании для кучи разных фракций. В RSII, у каждой фракции фактически свой мод (каждая папка Play_* - мод сбалансированный под конкретную фракцию).
@Rostik
Лаунчер написан на AutoIt 3.3. По всей видимости, на вашей системе нехватает каких-то системных библиотек. Надо будет покопаться на форуме AutoIt; там наверняка про это есть. Не знаю включили-ли исходник лаунчера (Roma Surrectum II.au3) в релиз, но если да, можете покопаться самостоятельно.
@last
Перед установкой мода необходимо пропачить саму игру, как уже успел разобраться Наемник.
Ставьте заново.
@trogwar, L.VII.C
Надо будет поговорить с Tone/Dvk901. Теоретически, когда не-привязанный член семьи умирает, кампания вылетает (специфика работы движка).
@всем всем всем
Чисто теоретически, возможны вылеты после битв из-за неявных багов с трейтами/свиты. Обнаружить такие баги чрезвычайно сложно так как они происходят не каждый раз. Ищите закономерности.
Вылет по ходу битвы теоретически может быть если:
- система не справилась с нагрузкой (не хватило памяти, и т.д. и т.п.). Попробуйте уменьшить настройки
- у какого-то юнита есть спрайт но нет модели/текстуры. Пока смотришь издалека, всё нормально, но при приближению к юниту - вылет
- В RTR VII:FOE, для нормальной работы юнитов, использующих новый скелет, настройка "Unit Shaders" дожна быть включена, иначе вылет при приближении. Возможно, в RS II эта проблема тоже существует
То, что это не окончательный релиз и что будут патчи, можно быть уверенным на 100%.