Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 Svartalf
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 января 2012, 12:06

Люди добрые, выручайте! Залейте, пожалуйста, кто-нибудь файл export_descr_unit, тот, который в корневой папке Data!
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2012, 14:16

    Darhan
    Стеки исчезли потому что они сидят в засаде и их невидно.
    По-моему дело хуже. Комп каждый ход выпекает по новому стеку Vopiskus'а и кидает их на то же место, поэтому они стоят (а не сидят) так плотно, что почти сливаются. А когда я их вызвал на бой, то он должен был выставить сразу три стека с одним составом и командующим. Что-то сработало, он определился и два лишних стер.

    не все нанимаемые легионы в лорика сегментата, даже после постройки Курии Гостилии некоторые остаются в лорика хамата.

    Возможно, дело в том, что я достроил полную линейку найма только в Арреции, где могу нанимать I, X и XIII легионы хамата. Кстати, что значат эти значки на карте? Анфас, профиль, щит, меч?
    Imp
       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2012, 23:16

      В Сегестике построишь Курию Гостилию, появится легион I Adiutrix в сегментата, а в Италии все легионы в хамата. У меня сейчас в кампании легионы в лорика хамата.
      На счет значков незнаю, не понял их.
         mulder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2012, 16:41

        Все легионы изначально разделены на тех,кто в хамате и тех,кто в сегментате.Те,что в хамате не модернизируются.
           Svartalf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2012, 12:40

          Либо я чего-то не понимаю, либо много недоделов в показателях юнитов. Какой смысл в тяжелых кельтских копейщиках, если они один в один по показателям с тяжелыми копейщиками арвернов? То же с мечниками пиктонов, которые ничем не отличаются от обычных кельтских мечников. Только здание очередное на них строить. А смысл? Разнообразить картинку? И таких юнитов много. Тяжелая конница хорасмиев - по показателям почти равны парфянской конной знати (защита на один больше), а стоит в два раза дороже (на тысячу) - как-то нелогично, в чем смысл? Бессмысленно как-то, учитывая существование парфянских лучников катафрактов, стоящих ок. 1700 и пополняющихся везде.
          У сакских конных лучников показатели с конными лучниками дахов одинаковые, но они чуть дороже, чем дахи.
          Мардийские пешие лучники - на 1 больше рукопашка, чем у гирканских лучников, а дороже всего на 5 (пять) денег! Гирканские горцы ("отличные застрельщики ") и восточные застрельщики одинаковы по показателям.
          У арвернов вообще путаница: застрельщики "длинные щиты" стоят почти так же, как варварские застрельщики (всего на 20 дороже!), а щит на два больше, и чардж = 12 (против 4); Арвернские элитные метатели дротиков дешевле "длиннощитных", а у самих щит на 5 выше и т.д. :0162: ). А кельтская средняя конница дешевле кельтской легкой конницы.
          Создается впечатление, что преследовалась цель просто наклепать побольше юнитов, поцветастей да покрасивше, а на их баланс вообще забили. Жаль.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2012, 13:20

            Svartalf

            А смысл? Разнообразить картинку? И таких юнитов много.

            Точно так. Просто Тоне сделал много юнитов надо было их приткнуть - а смысла в них не было.

            Про баланс не забыли. Он автоматизирован - его не вручную делали а через spreadshed - по формулам. Именно поэтому много юнитов одинаковых получилось - формула огрубляет и уравнивает. В этом минус зато можно быстро файл настроить (мне на EDU надо 2-3 дня вручную делать а Toone за полчаса может поменять что надо)
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2012, 12:30

              Darhan

              В Сегестике построишь Курию Гостилию, появится легион I Adiutrix в сегментата, а в Италии все легионы в хамата. У меня сейчас в кампании легионы в лорика хамата


              Да, спасибо, разобрался уже. Как хитро они сделали, однако. Получается, легионы сегментата можно нанимать почти сразу после реформы Мария, но только если в отдаленных городах, на уровне Македонии, Греции и Дальней Испании (Байкор) догадаешься построить полную линейку найма.

              Как пали зомби под Капуей
              После того как Вопискусов из трех снова стало один, на следующий ход ему на подмогу соткался из воздуха Секстус с почти такой же армией. После своего уничтожения он вроде бы умер. Не зомби подумал я, и напрасно. Зато на следующий ход вместо одного Вопискуса под Капуей уже стояла целая толпа ребелов, и все почему то с голубыми флагами в руках, как миньоны на прогулке. У каждого было по 9 юнитов в стеке. На бой с ними я выслал завалявшийся отряд велитов из 15 человек. Ну, выходит юнит из Капуи, подходит к первому из ребелов, Гаю, и бьет его мечом по голове. Тот широко раскидывает руки и ноги, и как парашютист в затяжном прыжке падает в траву, полностью исчезая. Гремит музыка, "Рим победил!!!" То же самое и со следующим, Маниусом. И так 5 раз подряд. То есть, хотя у каждого ребела было 9 юнитов, в каждом юните было 0 человек! И только у вновь появившегося Секстуса оказалось 15 юнитов и в каждом по 1 человеку. Я вот думаю, может это и не баг, может это сценарий такой, очень хитромудрый? В общем, чувствуется что Карлсон улетел, но обещал вернуться :facepalm: .
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2012, 17:15

                Dezperado

                То есть, хотя у каждого ребела было 9 юнитов, в каждом юните было 0 человек!

                Это однозначно баг и про него вроде даже писали на ТВЦ
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2012, 09:29

                  Chernish

                  Просто Тоне сделал много юнитов надо было их приткнуть - а смысла в них не было

                  Надеюсь, в патче 2.2 их все-таки наполнят смыслом и найдут им применение, ибо юниты всё-же красивые. А нет - и сами export_descr_unit поковыряем
                     GfC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2012, 13:40

                    Игра постоянно вылетает. То рандомно, то на одном периоде. Вот сейчас не могу продолжить игру, после точки такой: мятежники осождают Рим, я даю автоматическое сражение, дальше следущий ход, во время него армия карфагенна берет поселение в осаду (не Ганибал, он взял уже один город) и тут вылет.
                    Фикс что в шапке ставил, автосохранение вроде отключил. Запускал и с BI и с Alex'a
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор А Альтези
                      Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики