Патч 2.5 мало порадовал: да - вылетов стало меньше, это факт.
Зато маразма - как было выше крыши, так и осталось.
Например - нуежели за все время, что разрабы занимаются этим модом, они так и не удосужились заглянть в учебник истории за 5 класс и вынести для себя весьма интересную информацию - в 536 году нашей эры римской империи как таковой уже не существовало. Ну ни как Ганнибал не мог вторгнуться в этрурию в 536 г. н.э!!! Он это сделал (если верить все тому же учебнику) в 220 г. до н.э.
Теперь игровой маразм: от патча к патчу игра все усложнялась и усложнялась. В итоге совсем потеряла смысл. Единственный смысл - топтаться на месте и воевать со всеми подряд. Причем, ввиду необычайной дороговизны юнитов Рима и ну просто фантастически сниженных доходов, реформа Мария не помогает, а наоборот - еще больше усложняет игру.
Безумно радует атракцион невиданной, я бы даже сказал - неслыханной тупости с настройками юнитов. Пример: в республиканский период на моделях гастатов-триариев - лорика хамата. Смотрим настройки - в настройках значится "7" - ой уровень брони. Проводим реформу Мария. Появляются юниты поздних легионеров, на которых уже красуется лорика сегментата. Смотрим настройки - все тот же "7"-ой уровень. Теперь вопрос: если бы в самом деле и хамата и сегментата были бы одинаковы по уровню защиты, на кой бы древние римляне вообще ее изобретали и настойчиво внедряли в армии? Ведь, надо пологать, это было не дешевое занятие?..
Зато у римских застрельщиков "5", причем на теле одна туника.)))
Еще порадовал штурм гальской Аварики. Население - 400 чел. Берем раз - уровень лояльности 40%. В городе более 2-х тыс. моих солдат, нормальный "член" семьи. Ну и что?.. Эти 400 человек поднимают восстание и банально выганяют мою армию. Начинаем штурм заново. В городе 200 повстанцев. Берем. И опять 25. Повысить уровень дояльности при всем желании так и не удалось. За один ход максимум строим правосудие или установление управления, которое поднимает этот самый уровень на 5. Но эти "5" едениц полностью поглащаются заложенным падением уровня на следующем ходу.
Лажа... Таже самая лажа с кол-вом совершенно бесполезных сооружений, которые можно построить и которые, якобы "офигительно" помогают развивать твою империю. Совершенный мусор.
Складывается ощущение, что разрабы так ни разу и не прошли это свое творение хотя бы до середины, уж столько в игре откровенной тупости.
Было бы гораздо лучше просто заменить природу, юнитов, звуки и т.д в оригинальном RTW. Получился бы действительно шедевр. А так, без соответствующего редактирования - "шедевральная какашка" ))).
Зато маразма - как было выше крыши, так и осталось.
Например - нуежели за все время, что разрабы занимаются этим модом, они так и не удосужились заглянть в учебник истории за 5 класс и вынести для себя весьма интересную информацию - в 536 году нашей эры римской империи как таковой уже не существовало. Ну ни как Ганнибал не мог вторгнуться в этрурию в 536 г. н.э!!! Он это сделал (если верить все тому же учебнику) в 220 г. до н.э.
Теперь игровой маразм: от патча к патчу игра все усложнялась и усложнялась. В итоге совсем потеряла смысл. Единственный смысл - топтаться на месте и воевать со всеми подряд. Причем, ввиду необычайной дороговизны юнитов Рима и ну просто фантастически сниженных доходов, реформа Мария не помогает, а наоборот - еще больше усложняет игру.
Безумно радует атракцион невиданной, я бы даже сказал - неслыханной тупости с настройками юнитов. Пример: в республиканский период на моделях гастатов-триариев - лорика хамата. Смотрим настройки - в настройках значится "7" - ой уровень брони. Проводим реформу Мария. Появляются юниты поздних легионеров, на которых уже красуется лорика сегментата. Смотрим настройки - все тот же "7"-ой уровень. Теперь вопрос: если бы в самом деле и хамата и сегментата были бы одинаковы по уровню защиты, на кой бы древние римляне вообще ее изобретали и настойчиво внедряли в армии? Ведь, надо пологать, это было не дешевое занятие?..
Зато у римских застрельщиков "5", причем на теле одна туника.)))
Еще порадовал штурм гальской Аварики. Население - 400 чел. Берем раз - уровень лояльности 40%. В городе более 2-х тыс. моих солдат, нормальный "член" семьи. Ну и что?.. Эти 400 человек поднимают восстание и банально выганяют мою армию. Начинаем штурм заново. В городе 200 повстанцев. Берем. И опять 25. Повысить уровень дояльности при всем желании так и не удалось. За один ход максимум строим правосудие или установление управления, которое поднимает этот самый уровень на 5. Но эти "5" едениц полностью поглащаются заложенным падением уровня на следующем ходу.
Лажа... Таже самая лажа с кол-вом совершенно бесполезных сооружений, которые можно построить и которые, якобы "офигительно" помогают развивать твою империю. Совершенный мусор.
Складывается ощущение, что разрабы так ни разу и не прошли это свое творение хотя бы до середины, уж столько в игре откровенной тупости.
Было бы гораздо лучше просто заменить природу, юнитов, звуки и т.д в оригинальном RTW. Получился бы действительно шедевр. А так, без соответствующего редактирования - "шедевральная какашка" ))).