Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 21 февраля 2013, 17:43

Chernish

Поиграл в 2.6 Как и думал, не исправлены старые баги. Корабли не объединяются в эскадры, в новых городах Аи тупит ужасно на вылазках и вообще проблемы с передвижениями вокруг новых городов, гарнизонный скрипт поднимает армию каждые два хода - что они там делают столько времени? Плюнул и бросил интересную кампанию, невозможно играть с такими багами. Марцелл с таким трудом отразил вылазку гарнизона из Сиракуз, а на сл. ход там опять полный стек! Какого черта...


Т.е. ждать его не стоит и можно спокойно юзать 2.5? А карьера римская поправлена?
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2013, 17:51

    primipilaris
    Карьера поправлена. И сильно. Много чего сделано. Но такие вещи очень разочаровывают. Особенно если рецепт лечения давно разрабам был предложен :029:( (это я про скрипты и про корабли)
    ЗЫ. Рецепта лечения бесконечных восстаний и активизации вторжения кимвров похоже так и не внедрили :032:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 22 февраля 2013, 15:28

      Chernish, а сами то что советуете: 2.6, 2.5 или 2.1? Вы всё ещё планируете делать свои правки для 2.6? А что за новые города? Прям расстроили чес слово))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2013, 18:33

        Вариант римской кампании будет конечно, но позже - невозможно прервав интересную кампанию сначала ее начать сразу.
        Там делов то немного осталось.
        Но на ТВЦ сейчас активно ищут решение по 2 восстанию, надеюсь все же найдут. Если найдут - 2.6 будет интереснее чем 2.65 намного. Несмотря на определенные баги.
        Если нет - то имеет смысл дождаться когда решат (т.е. 2.7) а пока играть в то что уже налажено на компе.

        Города очень красивые. С историческими зданиями. LVIIC выкладывал скрины Рима, сделаны исторические города для Александрии, Карфагена, Афин, Сиракуз (правда что там исторического я не понял но выглядит красиво). Но играть на них неудобно.
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2013, 00:42

          Chernish

          Цитата

          Города очень красивые. С историческими зданиями. LVIIC выкладывал скрины Рима, сделаны исторические города для Александрии, Карфагена, Афин, Сиракуз (правда что там исторического я не понял но выглядит красиво). Но играть на них неудобно.

          В Сиракузах тоже не заметил ничего исторического, стандартный греческий город :D, а в остальных перечисленных есть исторические здания. В переделанных городах с римской и греческой культурой неудобств у меня не было, а вот в варварских были (где сделали холмы) - отряды заблуждались.

          KAST

          Города, где переделана планировка и добавлены исторические здания:

          Рим, Александрия, Афины, Пергам, Галикарнас, Эфес, Олимпия, Иерусалим, Вавилон
          Может еще есть, сейчас больше не припоминаю. В этих городах добавлены чудеса (внутри самих городов) и другие известные исторические здания.
          Еще Мемфис - за городом стоят пирамиды и Сфинкс.
             primus pilus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2013, 02:32

            Chernish (21 февраля 2013, 17:08):

            А новые члены семьи тоже "республиканские трибуны"?

            В других модах Апгрейд полководцев производится в зданиях. Не пробовали переобучать своих генералов?

            Ничего не вышло. Новые члены семьи - республиканцы (и приемные, и родные), переобучение не действует. Только наемные - но у них ничего за душой (ни свитка, ни звезды, ни венка), а у старых много генералов со звездами. Про свитки уж молчу. Помогите, пожалуйста - безопасность Рима под угрозой (а то придется бросить .... вообще) :029: Ну не люблю я республиканцев - не та уже эпоха... Я один с таким багом? Вот, кстати, еще - в истор. битва невозможно запустить Фарсалскую битву Цезаря - сразу вылет. У всех так?
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 23 февраля 2013, 04:40

              Chernish, L.VII.C понятно всё, спасибо за ответы. Ну надежда умирает последней.

              Цитата

              а вот в варварских были (где сделали холмы) - отряды заблуждались.

              А вы ставили фикс для варварских поселений?
              primus pilus , по 2.5 не знаю, а на 2.1 точно всё нормально было.
                 Darhan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2013, 08:50

                KAST (23 февраля 2013, 04:40):

                Chernish, L.VII.C понятно всё, спасибо за ответы. Ну надежда умирает последней.

                Цитата

                а вот в варварских были (где сделали холмы) - отряды заблуждались.

                А вы ставили фикс для варварских поселений?
                primus pilus , по 2.5 не знаю, а на 2.1 точно всё нормально было.

                Самая нормальная версия это 2.1 которая вышла в 2010 году. Там и римские кораблике покрасивее, похожи на тех что в ЕВ ДЭ. Единственное что там не работает римская карьера, патриции и плебеи вперемежку Юлии Цезари плебеи итд. И с адмиралами проблем не было. ИМХО
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2013, 09:34

                  Darhan

                  И с адмиралами проблем не было. ИМХО

                  Там были другие проблемы с трейтсами ). Впрочем адмиральский баг я поправил. До приемлемого уровня.
                  Фиксы все в 2.6 уже стоят. Нахождение пути это проблема - на РТВ ее полностью не решить. На Меди 2 будет намного лучше.
                  Тоне серьезно переработал боевые характеристики так что будет интересно. Но я все равно думаю что в РС2 принципиально ошибочная система не учитывающая значения зашитых в движке параметров морали, так что играю в свой вариант. Он вышел даже лучше чем в Дарке.

                  Вся проблема в 2 восстании. Надеюсь ее решат.
                     primus pilus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2013, 10:57

                    KAST (23 февраля 2013, 04:40):

                    Chernish, L.VII.C понятно всё, спасибо за ответы. Ну надежда умирает последней.

                    Цитата

                    а вот в варварских были (где сделали холмы) - отряды заблуждались.

                    А вы ставили фикс для варварских поселений?
                    primus pilus , по 2.5 не знаю, а на 2.1 точно всё нормально было.

                    Да, в 2.1 играл - все нормально было (как раз прошел тогда всю кампанию к выоду последнего патча). Так вот - может дело в ошибке в текстовых файлах? Не осталось ли у кого файлов от 2.1 - сам бы сверил со своей версией насчет римских генералов - вдруг что выйдет?
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 08:17
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор А Альтези
                      Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики