Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2013, 09:53

      Trapezoont

      самый заметный - сами посмотрите - умудрились Эдессу из Малой Азии засунуть в Македонию

      Еще лучше.. вы бы хоть прочитали сперва что-нибудь на тему греко-македонской колонизации Азии и откуда в М.Азии и Сирии взялись Эдессы, Лариссы и прочие ...

      Tom21

      То есть, Вы ответственно заявляете, что есть возможность завязать скрипт за перевод?

      Сабж закрыли. Вопрос давно решен и обсуждать тут нечего. Тем более что я не одну карту и не один скрипт переделывал...

      Имена локализации можно на скрипт завязывать (а можно и по системным именам)

      Tom21

      Если нет, то хочу увидеть образец этого скрипта.

      Марш в Европу Барбарорум и любуйтесь сколько хотите.
      А потом подумайте почему в РС2 имена городов системные и локализованные одинаковы... даже с идиотскими нижними соединительными черточками...


      Trapezoont

      Учите историю, познавайте античность и будет вам щастье


      Moderatorial
      Еще раз такое напишете вылетите отсюда как пробка. Тут вам не школота обитает, люди серьезные, с учеными степенями и званиями в том числе (по истории).
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2013, 10:47

        Chernish
        Я дико извиняюсь, но так как Том21 обвинил меня во всех смертных грехах, я не могу не ответить.
        Спойлер (раскрыть)


        Trapezoont
        Перевод, которой нам предлагает Trapezoont. Чисто поржать.

        {Belgdunon} внезапно Уинчестер. Бритты внезапно говорящие по-английски, это мощно.

        {Campus_Alanni} внезапно ... Аркаим. Топоним «Аркаим» происходит от тюркского «арка» (башк. ар?а) — «хребет», «спина», «основа». Существовал на рубеже III—II тыс. до н. э., потом сгорел. От мода отделяет ок 1700 лет.

        Дальше просто нет слов:

        {Campus_Alazones} Галич

        {Campus_Aorsi} Хорс

        {Campus_Budini} Род

        {Campus_Careotae} Новгород ,..? Да ладнааа?!

        {Campus_Iazyges} Белгород ...Эээээ

        {Campus_Iirkae} Ростов.....Ростов ? Ростов-папа? А , ну да, Одессос же есть.

        {Campus_Legae} Партав ... Да с чего?

        {Campus_Neuri} Берестье....И нежным березовым соком невров поила Алеся в Берестье

        {Campus_Roxolani} Рязань...Нет слов! Зис из Ряза-а-а-а-а-ань! Роксланы, они ж рязанцы.


        {Campus_Sarmatarum} Карачун. Сарматы -- это не Карачун. Это полный Карачун.

        {Campus_Siracae} Сварга. Почему сираки стали Сваргой? А не все ли уже равно?

        {Campus_Venedae} Колиш. Не Колиш, а Куляш, или Гуляш.

        {Paradraya} Бело_Яр. Напомню, что город лежит на северо-востоке Каспийского моря. Сплошной Белояр.

        {Chersonessos} Херсон. А Анапа гиде?

        {Khiva} предсказуемо ... Хива. Я так и думал. The city of Khiva was first recorded by Muslim travellers in the 10th century, although archaeologists assert that the city has existed since the 6th century.
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 14 апреля 2013, 10:58

          Эта тема по механике и особенностям МОДА, историческая составляющая - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И давайте "личные счеты" в приват. Больше САБЖА, вопросы теряются в флудоофтопе.
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2013, 20:30

            Dezperado, Chernish -- я снял видео с переименованными городами и на русском и на английском, с проверкой работоспособности скриптов и проверкой работоспособности сохранения\загрузки... что ещё требуется в доказательство слов Tom21 ???
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2013, 21:07

              Собственно вот видео
              Спойлер (раскрыть)
              единственная проблема -- я не знал(и до сих пор не в курсе) как выглядят послерефoрменные юниты и по ошибкае принял за них сакских улан... но в принципе на видео и так видно, что скрипты на реформу сработали не смотря на переименованные города, задействованные в скрипте.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Скрипт реформы срабатывает на 12:43.
                 Tom21
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2013, 21:13

                RAша
                Красиво. Спасибо, что поддержали.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2013, 21:47

                  Tom21

                  RAша
                  Красиво. Спасибо, что поддержали.
                  просто не хочется, чтоб о форумчанах Имперала мнение складывалось по хамским ответам камрадов которые могли бы и вежливо ответить и доказательства своей правоты привести... я вот до сих пор не понимаю -- в чём загвоздка??? ведь и по твоим скринам уже можно было понять, хотя бы то, что переименование городов не влияет на работу сохранения\загрузки сэйва...
                  Это мне напоминает ситуацию когда камрад Julius нашёл лекарство от вылетов, но на TWC этому не придали значения по началу(если мне не изменяет память)...
                     Trapezoont
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2013, 13:58

                    Перевод, которой нам предлагает Trapezoont. Чисто поржать

                    можете ржать сколько угодно - я для себя писал...Мне так хочется ввести свои легионы в РЯЗАНЬ и РОСТОВ снять шлем, упасть на колени, поцеловать матушку землицу родимую, утереть скупую мужскую слезу и прошептать - " вот ты и на родине, браток..." :065: :009:
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    но вообщето все эти названия вставлены исключительно шутки ради - не хотелось иметь кучу однообразных "кампусов"...
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    я конечно прекрасно понимаю что большинства из них не могло быть в эти славные времена (хотя кто знает...), но так хочется чтоб были :025:
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish

                    люди серьезные, с учеными степенями и званиями в том числе (по истории).


                    нуу, к мнению таких людей грех не прислушаться, хотя к какому именно не понятно ведь у каждого такого "серьезного" своя личная точка зрения на узкоспециальные вопросы - одни утверждают что название "Эдесса" однозначно македонского происхождения другие находят в нем исключительно сирийские корни...ну не разорватся же на части простому тупоголовому Трапезунту!!! :032: или все же Трапезусу?? :0162:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2013, 14:22

                      RAша
                      Раша, не надо обсуждать действия префекта. Не нравится - жалуйтесь консулам. Вы мне мой мод показываете, который я делал и пытаетесь что-то доказать? Не много на себя берете?
                      Вы вообще что пытаетесь доказать?
                      Что города можно переименовывать? Это и так ясно.
                      Проблема изначально не в этом.
                      Переименование Александрии-Эсхаты и Чача в ЕВ ДАрк Эдишн не даст ничего потому что они в скрипте Дарка записаны по системному имени - переименовывайте как угодно. В Дарк-Едишн все переделано и переправлено чтобы убрать несрабатывание скрипта и вылеты из-за названий. Если уж так хочется докопаться то могли бы сравнить что в ванильной ЕВ город Александрия Эсхата называется Alexandreia-Eschate а у меня в Дарке Alexandreia_Eschate (так же как системное имя в фигурных скобках в обоих случаях). Тогда как в скрипте ванильной ЕВ стоит не системное Alexandreia_Eschate, а локализованное Alexandreia-Eschate, а в скрипте Дарк Едишн,наоборот, системное имя. И все эти названия имеют соответствие в EDCT (файле трейтсов) и в файле советников. Надо объяснять что с чем связано?
                      И тем более не надо вытаскивать столетний пост с давно решенным вопросом о сохранениях - это вообще мимо кассы.
                      Хочет кто-то переименовывать города на великий и могучий - флаг ему в руки. Только пусть не поленится потом все файлы где задействовано название города проверить и во всех случаях где применено локальное имя - тоже переименовать.

                      Считайте я вам выписал предупреждение за обсуждение действий префекта -

                      RAша

                      по хамским ответам камрадов которые могли бы и вежливо ответить
                      . Пока устное.
                      Я буду отвечать наглым выскочкам которые на форуме без году неделя и позволяют себе задирать нос и качать права так как считаю нужным.
                      А по существу вы пытаетесь делать выводы не разобравшись и взяв пример из мода где нет локальных названий ни в скриптах ни где-нибудь еще и где можно все менять спокойно. Поняли вашу ошибку?

                      Я положил уйму времени чтобы все это понять и исправить. Хотите проверить меня, ДвК901 и других мододелов - берите ЕВ ванильную и пробуйте.

                      Удачи. Кстати спасибо за наводку на простое наблюдение - реформа саков слишком легкая. В Дарке переделаю чтобы ВСЕ города захватывали а не один из...

                      ЗЫ. По поводу Рома Суррекетум.
                      В РС2 ВСЕ названия локализованные и системные - одинаковые. Я не знаю какие применяются в скриптах, EDCT, EDA и пр. Проверять это ни у меня ни у LVIIC не было никакого желания и времени - так что от греха подальше оставили названия как есть. Может у них все по системным именам. Тогда все можно перевести. А может как в ЕВ - по локализованным тоже. Тогда пойди найди где эти города... Проще не рисковать.
                         Trapezoont
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2013, 14:37

                        RAша

                        Там нет города -- остров необитаемый

                        terra incognito -- безлюдная земля.

                        почему - безлюдная?? не факт , неразведанная - да. Lazio89, надо еще пару дней побегать :0142: может кого и найдешь...
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики