Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец

      Дата: 26 октября 2013, 19:28

      Я видел его здесь на форуме. Но он вроде только на 1 turn campaigns или вообще к любому типу кампаний подходит? Просто очень нравится быстрый набор войск, не хочется возиться по одному юниту с поселения за ход...

      Синухетовские построения мне тоже больше понравились. Поставил Darth - АИ топчется на месте, кашу устраивает на поле, только спустя 5 минут наконец что-то там выстроил и пошел в атаку. Поставил - Athenogoras, АИ просто погнал армию в атаку без разбору, причем всю на правый фланг. Справа куча мала, а слева легионеры стоят, отдыхают :) Ну а на sinuhet все вроде выглядит приятно. АИ сначала начал перестрелку, потом послал парочку отрядов вперед (проверял стойкость что ли? :)). Конницей по флангам ударил. И только после этого основные свои силы двинул. Буду пока на этом построении играть (если разберусь с саб-модом Granto - то его тоже опробую).


      Кстати, если прямо во время кампании менять некоторые вещи в лаунчере, не придется заново начинать? Модельку генерала, например, или вид построения?
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 26 октября 2013, 20:09

        epiccaesarlol

        Но он вроде только на 1 turn campaigns

        Да, только под 1 ход.

        Цитата

        Кстати, если прямо во время кампании менять некоторые вещи в лаунчере, не придется заново начинать? Модельку генерала, например, или вид построения?

        Насчёт генерала не знаю, а вот формации можно менять когда угодно.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2013, 20:45

          Есть ли среди игроков приверженцы дартовских формаций? А если таковые найдутся, играли ли они с грантовскими? Интересно от них узнать плюсы и минусы. Я бы и сам разразился анализом, да всё не собраться. Лишь немного поиграв с грантовскими (и сильно подзабыв дартовские) заметил:
          1) грантовские созданы на основе дартовских с небольшими текстовыми изменениями, что, конечно, не должно означать, что поведение ИИ изменится мало. Только одно число веса фориации чего значит.
          2) римляне имеют дартовский недостаток - в середине сражения построение когорты становится "фалангообразным" , из-за этого с треском проигрывают (стравливал с зллинистической армией). Глянул текст формации - труды, начатые DVK901, продолжены, но не доведены в данном случае до конца
          3) для спартанцев дан несколько модифицированный фиванский клин Дарта ( :0182: ), но в процессе сближения армий он развалился в другую формацию
          4) Карфаген очень хорош. Основа, если память не изменяет, дартовская, но пешие стрелки разведены по флангам. Имея ввиду балеарских пращников, это напрашивается.
          5) осады Дартом разработаны тщательнее Синухета, соответственно, грантовские, полагаю, лучше.
          6) у кочевников убраны длинные построения отрядов, чтобы облегчить человеку управление. Но под управлением ИИ длинные отряды конных лучей эффективнее. Так сколопендра отвлекает противника некоторыми сегментами своего тела с ядовитыми лапками, а затем жалит.
          Всё это замечания "вразброс", но пока нет никаких. А труд Грантоса достоин анализа.

          epiccaesarlol

          Кстати, если прямо во время кампании менять некоторые вещи в лаунчере, не придется заново начинать? Модельку генерала, например, или вид построения?

          Построения можно. Скорее всего, и шкурки тоже.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 26 октября 2013, 21:30

            Genastrat , так он и правил изначально дартовские. В его архиве лежат формации: оригинальные 2.6, darth open, и darth faction specific. Он советовал open.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2013, 22:08

              KAST Я отстал от жизни. У меня скачан вариант, когда у Грантоса были только 2 файла - для человека и ИИ.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 26 октября 2013, 23:14

                Genastrat

                Я отстал от жизни. У меня скачан вариант, когда у Грантоса были только 2 файла - для человека и ИИ.

                Я так и понял . Ссылки в саб-модах регулярно обновляю по нему, так что там самые свежий вариант :008: .
                   Kiramund
                  • Imperial
                  Imperial
                  Архимейстер

                  Дата: 27 октября 2013, 12:42

                  Люди можно ли как то решить проблему с коницей у Птолемеев в кастоме(а то у них в линейке не отображаються гетайры, полководец и помоему еще несколько юнитов)
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2013, 18:39

                    С птолемеевским полководцем вопрос решаемый - надо нажать кнопку автозаполнения стека и убрать 2-20 отряды. По гетайрам - посмотреть ЕДУ, нет ли у них no_custom. При этом лучше не убирать no_custom у остальных юнитов, иначе фракционный состав войск в польз. сражениях будет не узнать.
                       alex_1895
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2013, 00:18

                      Товарищи, подскажите, что надо построить, чтобы был открыт доступ к строительству кузницы, дающей золотые доспехи (+3). Просто у меня армяне уже с золотом бегают, а что они построили - не знаю. В ветке строительства не отображается. Сам играю за Понт.
                         morgan 243
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2013, 07:36

                        alex_1895 (28 октября 2013, 00:18):

                        Товарищи, подскажите, что надо построить, чтобы был открыт доступ к строительству кузницы, дающей золотые доспехи (+3). Просто у меня армяне уже с золотом бегают, а что они построили - не знаю. В ветке строительства не отображается. Сам играю за Понт.

                        Нужно построить: кузницу последнего уровня (по-моему у всех последняя - это 3-я по счету), последний уровень храмов Ареса и Гефеста.
                           Похожие Темы
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор С Сергей_Тумаков
                          Обновление Сегодня, 09:15
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики