Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Eisenfaust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2014, 10:19

      Одним из факторов, повышающих недовольство населения, являются нищета и ухудшение культуры. Как с этим бороться?
         OZZZ87
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2014, 12:16

        Eisenfaust (02 февраля 2014, 10:19):

        Одним из факторов, повышающих недовольство населения, являются нищета и ухудшение культуры. Как с этим бороться?

        Ну, с культурой всё просто: надо строить здания, её повышающие (школы, театры, гонки и т. п.). А нищету искоренить тяжело, но сократить можно. Мне известны два способа: во-первых, развивайте экономику, чтобы доходы казны пополняли не высокие налоги (они прямо влияют на благосостояние народа), а торговля, с/х и рудники. Во-вторых, можно сознательно уменьшить количество горожан ("искусственные" эпидемии и бунты). Если играете с наймом в 0 ходов, то можно нанять в интересующем поселении целую армию, что существенно сократит численность населения и, как следствие, уменьшит нищету.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 02 февраля 2014, 15:16

          Или спец здания на сокращение населения.
             Abraxas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2014, 22:08

            OZZZ87

            Eisenfaust написал (02.02.2014, 11:19):
            Одним из факторов, повышающих недовольство населения, являются нищета и ухудшение культуры. Как с этим бороться?

            Ну, с культурой всё просто: надо строить здания, её повышающие (школы, театры, гонки и т. п.). А нищету искоренить тяжело, но сократить можно. Мне известны два способа: во-первых, развивайте экономику, чтобы доходы казны пополняли не высокие налоги (они прямо влияют на благосостояние народа), а торговля, с/х и рудники. Во-вторых, можно сознательно уменьшить количество горожан ("искусственные" эпидемии и бунты). Если играете с наймом в 0 ходов, то можно нанять в интересующем поселении целую армию, что существенно сократит численность населения и, как следствие, уменьшит нищету.

            Боюсь оказаться неправым, но здесь, на форуме где-то очень долго внушали, что на нищету прямо пропорционально влияет именно развитие сельского хозяйства(не проводим параллели с реальной экономикой), я лично поэтому для увеличения роста населения и пополнения казны сельское хозяйство использую в последнюю очередь.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Негативно регулировать рост населения стоит после достижения планки в 24000, когда дальнейший рост города(ранга) уже не происходит, и новые ветви построек не появятся.
               a_g_u
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2014, 00:18

              Нищета пропорционально растет количеству населения - это и в РТВ и М2ТВ так. Соответственно сельское хозяйство, влияя на прирост населения, увеличивает и нищету - правда косвенно. Уменьшает нищету специальны трейты у губернатора.
                 Abraxas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2014, 17:48

                Да, возможно, но, согласитесь, сложно точно просчитать,и нигде это количественно достоверно не обозначено, все эти соотношения процентов, например, эта постройка увеличивает прирост налогов на 15%(от какого незапомненного уже номинала?), а эта уменьшает на столько-то.
                Сложно соотнести, что преобладает, увеличение налоговой базы за счёт роста населения, с которого эти налоги взимаются, или уменьшения финансовых поступлений за счёт роста нищеты, опять же сопряжённой с ростом населения.Я предпочитаю допускать рост населения до пределов, когда оно само перестаёт расти после постройки всех стимулирующих построек, кроме с/х, но не менее 24000.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Да, кадры решают всё.Поэтому самые экономическипозитивные строения,как я и писал прежде,-все строения системы "школа"(опосредованно, конечно).
                   Аллекс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2014, 23:01

                  Скрипт заводится один раз в начале компании, или в начале каждой игры? А то вчера нажимал, нажимал и ничего не происходили? Как определить, что скрипт не рвботает, если не считать монету?
                     Аллекс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2014, 00:14

                    Что я потеряю, если Скрипт не работает. подробно если можно.
                       AVE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2014, 00:21

                      В начале каждого запуска игры, определяется по прибавке одной монеты, при перезагрузках сейвов, нужно полность выходить из игры, на рабочий стол, заново перезапускать.
                      Без скрипта = нет и самого мода, можете с таким же успехом и в ванилу поиграть.
                         Eisenfaust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2014, 00:22

                        Аллекс (06 февраля 2014, 23:01):

                        Скрипт заводится один раз в начале компании, или в начале каждой игры? А то вчера нажимал, нажимал и ничего не происходили? Как определить, что скрипт не рвботает, если не считать монету?

                        При начале новой кампании или продолжении уже начатой нажимаете на город, появляется советник, жмете на лицо советника - прибавляется одна монета. Скрипт запущен.
                        Но если Вы сохранились, вышли из кампании в главное меню игры (подчеркиваю: не в лаунчер, не на рабочий стол, а в главное меню, где сверху внизу пункты "начать кампанию", "настройки", "загрузить игру", еще что-то) и оттуда загрузили сохранение, то активироваь скрипт заново не нужно (и не получится). Он и так будет работать.
                        А если Вы сохранились и вышли на рабочий стол, то при следующем запуске игры через лаунчер Вам придется снова запускать скрипт.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики