Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       ds5018
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2014, 23:59

      В бою потерял легионного орла, получил информацию о том, что значок находится в Лугдунуме. Захватил город через 2 хода, но больше никакой информации про орла. Так и должно быть?
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 25 июня 2014, 01:01

        ds5018 (24 июня 2014, 23:59):

        В бою потерял легионного орла, получил информацию о том, что значок находится в Лугдунуме. Захватил город через 2 хода, но больше никакой информации про орла. Так и должно быть?

        Здравия боец.
        У меня такое сообщение было 2 раза из-за сокрушительного поражения армий (двух), но захватив город я тоже никакого эвента не получил.
        Я не знаю точный ответ, ибо скрипты - моя единственна слабость.
           ds5018
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2014, 19:09

          Это был орел преторианцев, и до возврата орла первая когорта все равно набиралась, а было бы неплохо ввести скрипт с расформированием подразделения или невозможностью найма до возврата.
             zalivnoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2014, 21:06

            Форумчане, здравствуйте! Сейчас впервые решил попробовать сей мод, и у меня возникли вопросы ещё на стадии настройки кампании. Подскажите что значит выбор 0-turn и 1-turn campaings? ( у нулевого есть выбор фракций, а у первого его нет)
            Я попробовал вариант с возможностью выбора играбельной фракции, и в начале игры советница выдаёт сообщение о каком то скрипте РС2, и просит нажать на кнопку "show me how". Кнопку эту я не нашёл, прочёл в шапке что и не нужна она. Тогда сделал по инструкции, нажал с начала на город, потом на иконку советницы, но ожидаемой монетки в казну не получил. Значит ли это что скрипт не сработал и вообще что это за скрипт? (Сильно важен для мода?)
            Буду очень признателен всем кто просветит.
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 25 июня 2014, 21:26

              zalivnoy (25 июня 2014, 21:06):

              Форумчане, здравствуйте! Сейчас впервые решил попробовать сей мод, и у меня возникли вопросы ещё на стадии настройки кампании. Подскажите что значит выбор 0-turn и 1-turn campaings? ( у нулевого есть выбор фракций, а у первого его нет)
              Я попробовал вариант с возможностью выбора играбельной фракции, и в начале игры советница выдаёт сообщение о каком то скрипте РС2, и просит нажать на кнопку "show me how". Кнопку эту я не нашёл, прочёл в шапке что и не нужна она. Тогда сделал по инструкции, нажал с начала на город, потом на иконку советницы, но ожидаемой монетки в казну не получил. Значит ли это что скрипт не сработал и вообще что это за скрипт? (Сильно важен для мода?)
              Буду очень признателен всем кто просветит.

              Во время загрузки скрипт будет предлагать активировать его. Если не нажимать на него, то окно уйдёт, но если нажать на окно любого города, то окно снова появится и так пока не активируете скрипт (просто нажмите на изображение советника), или не закроете скрипт - кнопкой *X*\*Закрыть*
              Когда скрипт активируется он прибавляет 1 динарий. Если он не был добавлен, то скрипт не был активирован. В таком случае требуется загрузка сейва ещё раз, или перезагрузка игры.

              И ещё, скрипт на много увеличивает интерес к игре за исключением того, что в него включён *денежный скрипт*, который сверхотвратителен тем, что он добавляет деньги не только ИИ, но И ВАМ!!!, что является нонсенсем в могучем *балансе* *Рома Сурректум*. Но его можно легко убрать.
              Если вы не знаете как, то в случае написания ответа укажите об этом. И завтра напишу вам не большой туторчик, ибо сейчас лень :)

              Кампания *ноль ходов* означает, что все юниты, кроме гвардейских отрядов, охраны полководца, квинквиремы, децеры и осадных орудий, будут наниматься за ноль ходов.
              В этом режиме минимальное время найма = 0 ходов, т.е. к примеру можно за один ход обучить 9 когорт гастатов, 9 конников-катафрактариев (о да, это тоже гвардия, но для баланса сделали).Максимум - децера, литобол - два хода.

              Кампания *1 ход* означает, что минимальное время найма юнита = 1 ходу. Максимальное - 3 хода.
                 ds5018
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2014, 10:58

                Было бы неплохо после Гражданской войны ввести скриптовое восстание легионов(испанских или германских, сирийских,дунайских)после смерти главы державы, как это часто происходило в Империи. Но не каждый раз, а хотя бы 1 раз за игру.
                   ds5018
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2014, 19:48

                  В кампании "1 ход" за Селевкидов отсчет годов идет по Селевкидской эре,а в "0 ходов" от основания Рима. Я понимаю, что в "1 ход" возможности найма для игрока облегчены. А какие еще отличия от "0 ход"? Т.е. если я сам ограничу свой набор войск, будут ли для ИИ какие-то преимущества? Если кто-то пробовал оба варианта, отпишитесь, какой больше понравился и за что именно?
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 29 июня 2014, 20:35

                    ds5018 (29 июня 2014, 19:48):

                    В кампании "1 ход" за Селевкидов отсчет годов идет по Селевкидской эре,а в "0 ходов" от основания Рима. Я понимаю, что в "1 ход" возможности найма для игрока облегчены. А какие еще отличия от "0 ход"? Т.е. если я сам ограничу свой набор войск, будут ли для ИИ какие-то преимущества? Если кто-то пробовал оба варианта, отпишитесь, какой больше понравился и за что именно?

                    Отсчёт времени не имеет какого либо значения и его можно произвольно менять в файле *descr_strat*.
                    В моде РС2.0 для каждой фракций в режиме *ноль ходов* и двух режимов *1 ход* есть отдельная папка файлов.
                    К примеру ***********ОСНОВНЫЕ************ файлы кампаний за Рим в режиме *1 ход* содержатся в папке *D:\Games\Roma Surrectum Standart\Play_Rome_One_Turn*,
                    а селевков в папке D:\Games\Roma Surrectum Standart\Play_Seleucid
                    Вам нужно за селевков в режиме *ноль ходов* изменить дату начала кампаний, тогда так :
                    Заходим в папку D:\Games\Roma Surrectum Standart\Play_Seleucid\data\world\maps\campaign\imperial_campaign,
                    открываем *descr_strat*, там после списка фракций есть строки
                    start_date 94 summer
                    end_date 411 summer

                    Тут всё понятно, меняйте на свой выбор. Только первое значение должно быть меньше второго. К примеру
                    start_date 94 summer
                    end_date 411 summer

                    или

                    start_date -412 summer
                    end_date -411 summer

                    Если минус, то будет отображаться *до нашей эры*.
                    .............
                    Вы видимо ошиблись. В режиме *ноль ходов* облегчён найм, но не в *1 ход*.
                    Ограничив набор войск для себя вы не усилите ИИ. Хотите усилить ии - изменяйте export_descr_buildings.
                    К примеру изменим бонус от *казны страны* :
                    Ищем в edb *building hinterland_wealth*, затем ниже будут значеня в тысячах, которые отвечают за бонус.
                    Осторожнее с цифрами, 5000 тысяч - 50000 80000-100000 тысяч без учёта бонусов других строений и бонусов от *наместника*,
                    которые могут поднять величину получаемых денег до в двое больших значений.

                    К примеру изменим бонус для германцев :
                    taxable_income_bonus bonus 4000 requires factions { germans, } and hidden_resource area4 and hidden_resource r1
                    Меняем 4000 на 2000. Это рационально, т.к. о девяносто тысячах талантов германские племена и не мечтали. Уж слишком много денег у них.
                    Но можете даже повысить, если вы играете за Рим и хотите кампанию по тяжелее.

                    В РС2.6 ии дали не большое преимущество - казармы высокого уровня ии нанимают отряды с уровнем равным 5. Т.е. они нанимают и лёгкие отряды и гвардию с пятью единицами опыта.
                    А напомню, что одна единица опыта на 5-10% увеличивает силу юнита.
                       ds5018
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2014, 20:59

                      Наверное ошибся, но основную мысль понял: ИИ в 0 ходов и в 1 ход одинаков, если не читерить и не набирать более 1 отряда за ход, то можно играть спокойно и иметь селевкидскую эру. Только вот надо перепроверить экономический баланс, вроде в "1 ход" начальная сумма денег меньше.
                         Промахой
                        • Imperial
                        Imperial
                        Высший разум-Т.

                        Дата: 29 июня 2014, 21:20

                        ds5018 (29 июня 2014, 20:59):

                        Наверное ошибся, но основную мысль понял: ИИ в 0 ходов и в 1 ход одинаков, если не читерить и не набирать более 1 отряда за ход, то можно играть спокойно и иметь селевкидскую эру. Только вот надо перепроверить экономический баланс, вроде в "1 ход" начальная сумма денег меньше.

                        Да, ии одинаково глуп :041:
                        И это, ии набирает войска таким образом (упрощённая версия) :
                        *мне нужны определённые юниты, значит ориентируясь на количество денег в казне, доход, нужды для построек, я буду их нанимать*.

                        Т.е. он в зависимости от наличия денег может добавить в список набора один юнит, или же 9 юнитов.
                        Т.е. в *нулевом* типе он сразу наймёт 9 отрядов. так что и вы сразу набирайте 9 отрядов.

                        Так же на протяжений сотен кампаний я убедился в том, что ии практически не уделяет внимание инфраструктуре.
                        Сейчас играю за Парфян, уже сотый ход, но в Италий ни у одной провинций (кроме Рима) нет даже *мощённых* дорог, и это у РИМЛЯН!
                        Так же ВСЕГДА замечал, что ии не уделяет внимание дорогом. А я всегда играю на уровне сложности *кампаний* - hard, где ии должен быстро и качественно строить.
                        ИИ крайне туп, так что мне пришлось взять у него все города, до максимума развить и отдать.

                        Да, в режиме *ноль* денег на много больше.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 11:04
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор А Альтези
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики