Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Teartey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2014, 05:50

      klasyk (11 июня 2014, 17:35):

      Всем привет! Я играю рим суректум 2.6 на рим тотал вар 1.5 и уже построил и цирк максимус и лагерь поздних преторианцев и имперские дворци в Акрагасе Патавие Медиолане Тауринии и римские крепости и курии хостилии,а поздних преторианцев,преторианской конницы, в Риме нет,и в тех городах где построил римские крепости ненанимаются конницы и легиони которие есть в списку здания, Я уже незнаю что делать,может надо еще что построить и где? Может я что неверно установил что отрядов нет в окне найма? Можеш кто помочь советом или может посоветует к кому обратится кто может помочь?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Может есть какая-то последовательность что и где надо строить чтоб били доступни все имперские легионы которые есть в списке построеного здания и алы? Помогите пожалуйста,а то я чето уже непонимаю что не так,что у меня они ненанимаются:(

      0. Подготовка. Построить " установление управления", после него "аннексия региона".
      1. 1-й этап. Римский оппидум организация - римский оппидум колонизация.
      2. 2-й этап. В городе построить "специализация региона" и "импорт минералов", затем "импорт оружейных металлов". Иногда оружейные металлы импортировать не нужно. (после строительства "импорта минералов" такое здание отсутствует, так как в провинции есть ресурсы железа/меди/олова/свинца).
      3. 3-й этап. Специализация региона - укрепленный город. Далее "армейское снабжение" и после него "предоставление гражданства"
      4. 4-й этап. Campus Martius - Roman Fortress (римская крепость)

      Можно 2-й вариант.
      1. Установление управления.
      2. Племенное правосудие.
      3. Аннексия региона.
      4. Рынок (построить строго ПОСЛЕ аннексии региона)
      5. Предоставление гражданства.
      6. Специализация региона.
      7. Укрепленный город.
      8. Римская крепость.
      9. Curia Hostilla.
      Если построить рынок до аннексии, то после его строительства на выбор будут три пути развития города: аннексия региона, клиентское государство и предоставление гражданства. Из них можно выбрать только ОДИН. Клиентское государство дает возможность найма подразделений союзников.
      Предоставление гражданства - это как лагерь наемников у других фракций. Можно нанимать местные подразделения. Хороший выбор, учитывая что такие подразделения дополняют римские легионы более лучшими войсками, нивелируя его слабые стороны, делая разнообразней линейку войск.
      Если построить рынок ПОСЛЕ аннексии региона, то можно получить массу преимуществ: бонусы от аннексии региона (экономические) и возможность набора наемников.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      KENSAY (05 сентября 2010, 16:50):

      Сюда задаём все вопросы, по моду и что не ясно - разъясняем и поясняем!
      Делимся своим опытом короче....
      <center>ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ</center>

      Спойлер (раскрыть)


      Когда я смогу набирать именные легионы?
      Спойлер (раскрыть)


      Какой экзешник лучше?

      Спойлер (раскрыть)


      Почему в лаунчере версия патча отличается от объявленной?

      Спойлер (раскрыть)


      Что за летоисчисление в моде?
      Спойлер (раскрыть)



      Здравствуйте, KENSAY!
      Возможно ли закрепить в шапке темы это сообщение?
      " Развитие римских городов.
      0. Подготовка. Построить " установление управления", после него "аннексия региона".
      1. 1-й этап. Римский оппидум организация - римский оппидум колонизация.
      2. 2-й этап. В городе построить "специализация региона" и "импорт минералов", затем "импорт оружейных металлов". Иногда оружейные металлы импортировать не нужно. (после строительства "импорта минералов" такое здание отсутствует, так как в провинции есть ресурсы железа/меди/олова/свинца).
      3. 3-й этап. Специализация региона - укрепленный город. Далее "армейское снабжение" и после него "предоставление гражданства"
      4. 4-й этап. Campus Martius - Roman Fortress (римская крепость)

      Можно 2-й вариант.
      1. Установление управления.
      2. Племенное правосудие.
      3. Аннексия региона.
      4. Рынок (построить строго ПОСЛЕ аннексии региона)
      5. Предоставление гражданства.
      6. Специализация региона.
      7. Укрепленный город.
      8. Римская крепость.
      9. Curia Hostilla.
      Если построить рынок до аннексии, то после его строительства на выбор будут три пути развития города: аннексия региона, клиентское государство и предоставление гражданства. Из них можно выбрать только ОДИН. Клиентское государство дает возможность найма подразделений союзников.
      Предоставление гражданства - это как лагерь наемников у других фракций. Можно нанимать местные подразделения. Хороший выбор, учитывая что такие подразделения дополняют римские легионы более лучшими войсками, нивелируя его слабые стороны, делая более разнообразной линейку войск. Например, кавалерия у римлян слабее, чем у галлов. (Массалиотская конница лучше кампанской и эквитов)
      Если построить рынок ПОСЛЕ аннексии региона, то можно получить массу преимуществ: бонусы от аннексии региона (экономические) и возможность набора наемников.

      Источник
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 30 июня 2014, 07:48

        Teartey, ну наконец-то родился тот человек, которому смог расписать эти несчастные десять строчек! Всё яростно плюсуем. Обязятельно закреплю в шапке. Только в 2.6 нужно Цирк Максимус построить и Каструм Преторию для преторианцев.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 30 июня 2014, 07:53

          KAST (30 июня 2014, 07:48):

          Teartey, ну наконец-то родился тот человек, которому смог расписать эти несчастные десять строчек! Всё яростно плюсуем. Обязятельно закреплю в шапке. Только в 2.6 нужно Цирк Максимус построить и Каструм Преторию для преторианцев.

          Если пролистать эти 20 страниц, то будут вам ещё как минимум десять кандидатов на *плюсование*.
          Просто юзерам настолько привычно всё легко находить в сети интернета, что они не утруждают себя даже в *поиске* искать нужный ответ.
          А они гадят : задают ответ, на который уже не первый десяток раз отвечали.
          Вот со мной сейчас такое : пользователь ds5018 уже заставил меня написать 3 не больших тутора и ответить на кучу вопросов,
          хотя все ответы лежат на страницах этого форума. :041: :027:
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 30 июня 2014, 08:24

            191 страница. Я как один раз осилил, примерно год назад, это было событие. Хороших, годных советов я не видел. Были из рода, "ну, я точно не помню, вроде то... потом это...".
               ds5018
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2014, 08:31

              Пользователь ds5018 ссылку из Геймер.ру и раньше читал :055: , и страницы форума читал, просто на шлеме пряжка была сильно застегнута, на мозги давила :065: . А его достопочтенная патрона-мать говорила, что в детстве ему африканский слон наступил на ухо и :035: потоптался там. Вот он бедненький и соображает туго :033:
                 ds5018
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2014, 10:50

                Вопрос продвинутый специалистам: - возможно ли добавить юниту возможность воодушевления ("рожок") как у командира армии?
                   Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  Высший разум-Т.

                  Дата: 30 июня 2014, 15:11

                  ds5018 (30 июня 2014, 10:50):

                  Вопрос продвинутый специалистам: - возможно ли добавить юниту возможность воодушевления ("рожок") как у командира армии?

                  Нужно быть магистром Йодой или *Зелёнкой* дабы знать суть этой операций.
                  Я же кинул вам ссылки в которых все атрибуты изложены с объяснениями.

                  Ну-с, вот ещё один частный тутор :
                  Находим параметры нужного юнита (напоминаю : основные параметры юнита находятся в expor_descr_unit.txt),
                  затем ищем строку attributes, затем добавляем туда параметр command

                  К примеру параметр юнита таков : attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy
                  Добавлем нужный вам параметр : attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy, command

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ds5018 (30 июня 2014, 08:31):

                  Пользователь ds5018 ссылку из Геймер.ру и раньше читал :055: , и страницы форума читал, просто на шлеме пряжка была сильно застегнута, на мозги давила :065: . А его достопочтенная патрона-мать говорила, что в детстве ему африканский слон наступил на ухо и :035: потоптался там. Вот он бедненький и соображает туго :033:

                  Чего? :038: :035:
                     ds5018
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2014, 15:32

                    Краш, я прочитал про параметры, нашел у первой когорты "command", он прописан и до меня. На в битве эту функцию не видно, хотелось добавить кнопку "рожок" на то место, где у стрелковых юнитов опция "убегать при приближении врага", чтобы игрок мог использовать вдохновение\воодушевление так же, как у полководца в битве. Ведь эта функция "рожок" не приписано жестко к легатам легиона, т.к. не все легаты, участвующие в битве, могут использовать "рожок". В отличии от той же Сегун2.
                       Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Высший разум-Т.

                      Дата: 30 июня 2014, 15:36

                      ds5018 (30 июня 2014, 15:32):

                      Краш, я прочитал про параметры, нашел у первой когорты "command", он прописан и до меня. На в битве эту функцию не видно, хотелось добавить кнопку "рожок" на то место, где у стрелковых юнитов опция "убегать при приближении врага", чтобы игрок мог использовать вдохновение\воодушевление так же, как у полководца в битве. Ведь эта функция "рожок" не приписано жестко к легатам легиона, т.к. не все легаты, участвующие в битве, могут использовать "рожок". В отличии от той же Сегун2.

                      Эта функция зашита в движок игры.
                      Вот этот вопрос для продвинутых специалистов по движку Рима.

                      В Medieval 2 Total War ваши требования легко исполнить, но в RTW довольно таки сложно.

                      А вы амбициозны! Только вчера начали учиться моддингу Рима, а сейчас уже говорите об редактировании движка :041:
                         ds5018
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2014, 15:51

                        Не настолько, как показалось, для меня отредактировать движок РТВ так же не реально, как отремонтировать движок Феррари, ноги из ...опы выросли :0112:
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики