Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Colonellee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2015, 18:47

      Да нет я не зациклился :010: Я и спросил сначала баг это или так бывает. Просто начали уточнять я начал объяснять и пошло поехало. А так вообще то это для меня немаловажно сейчас. По сути единственная тяжелая конница у Рима плюс минус один для нее немаловажно.
         ds5018
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2015, 01:07

        Колонель, мне кажется у вас проблемы в тактическом плане. Убойность конницы зависит от правильности применения. По своему опыту скажу, что удар в спину пехоте, связанной с фронта вашей пехотой, способна нанести даже легкая конница. И урон враги понесут не намного меньше. чем от тяжелой. Главное вовремя отвести ее назад, для повторного удара на всем скаку. А скорость это уже немаловажный фактор! Вы случайно не рубитесь в Ворлд оф Танкс? Аналоия простая - тяжелый танк с высоким первоначальным уроном, низкой скоростью перезарядки не успевает довернуть башню и нанести значительный, но не СМЕРТЕЛЬНЫЙ урон среднему танку. Который раз за разом вбивает малокалиберные снаряды в нижний бронелист, в гусеницу или бензобак, даже и получив при этом глубокую рану. Так и конница - ее задача - молотом разбить прижатую к наковальне - к легионерам, пехоту врага.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Старайтесь не применять фронтальных стычек кавалерии без двойного-тройного преимущества, или без поддержки пехоты. И упаси вас Юпитер от попыток лобовых атак пехоты кавалерией! Это же не Медиевал ТW, отогнать вражеских пращников, ударить во фланг или тыл - вот задача для конницы. Вопрос лишь в количестве атак до бегства врага, а они у тяжелой и средней кавалерии не отличаются на порядок, лишь на проценты небольшие. Главное - взаимодействие с пехотой!!!
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 16 сентября 2015, 12:41

          ds5018 (16 сентября 2015, 01:07):

          Старайтесь не применять фронтальных стычек кавалерии без двойного-тройного преимущества, или без поддержки пехоты. И упаси вас Юпитер от попыток лобовых атак пехоты кавалерией! Это же не Медиевал ТW, отогнать вражеских пращников, ударить во фланг или тыл - вот задача для конницы. Вопрос лишь в количестве атак до бегства врага, а они у тяжелой и средней кавалерии не отличаются на порядок, лишь на проценты небольшие. Главное - взаимодействие с пехотой!!!

          Это касается лишь лёгкой или средней конницы.

          А на счёт тяжёлой восточной конницы другое надо говорить : не используйте их против македонской фаланги на прямую и всё.
          С 5-6 отрядами тяжёлой роксоланской конницей можно уничтожить не одну укомплектованную армию из пехотинцев.

          Сижу в грязном университетском кабинете с грязными и старыми компами и мечтаю домой пойти и насадить на Сарматскую пику Римского легата,
          но через 30 минут алгебра. А это святое.

          При грамотном использований 6 отрядов тяжёлой конницы можно победить любую армию, которая в основном состоит не из тяжёлой конницы или же конных лучников.
          Но конечно лучше пользоваться моей тактикой, которую я описал в отдельной статье. :031:
          В доказательство этому я не давно выкладывал изображения некоторых побед за Парфию, Сарматов, Армян и Скифов против Римлян и Селевков.
          !Самая лучшая конница в этой модификации - Сакские царские катафрактарии. Бешенные и мощнейшие как и в реальной истории.

          P.S. В целом я высказал пустословие, но больно от того, что раздел RS заброшен. ВОт и пополняю чем могу.


          !!Кстати, отправляя юнит в атаку вы нажимаете ПКМыши на вражеский отряд, так?
          Тогда в этом случае конница будет использовать первичное оружие - копьё.
          Но если удерживать *левый-ALT* при нажатии ПКМ на вражеский юнит, тогда конница будет использовать вторичное оружие - меч.
          Так же и со всеми юнитами, которые имеют два вида оружия. Это нужно знать всем, оснобенно тем, кто использует гоплитов.
          Со стыдом скажу, что я об этом узнал только месяц назад. Хотя я по праву считаю себя *старым* ветераном RTW.
             SпаRтак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2015, 15:30

            Оффтоп (контент вне темы)
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 16 сентября 2015, 15:45

              SпаRтак (16 сентября 2015, 15:30):

              Оффтоп (контент вне темы)


              Я не люблю эту тему, но нельзя не признать очевидный факт : для многих молодых и не молодых людей достижения в играх и в интернет-операциях (статистика на сайте вк.ру или подобное, создание лучшей статьи или же демотиватора и т.д.) имеют большое значение.

              Почему большинство любят фентези? С одной стороны наверное потому что они там чувствуют себя героями.
              У меня не мало интернет-знакомых которые на самом деле гордятся интернет-достижениями.
              Один мой знакомый не пошёл на итоговый экзамен в колледже ибо время экзамена совпало со временем матча во второй доте. :facepalm:

              Эта проблема глобальная и крайне щепетильная так сказать. Те, кто болеют этой заразой скорее всего пошлют тебя куда по дальше если попытаешься вразумить.
              Пока не будет капитального влияния этой заразы на всё реальное общество наверное никто не предпримет шаги чтобы разделить реальность и некоторое множество пар 0 и 1.
                 SпаRтак
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2015, 16:06

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Colonellee
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2015, 18:00

                  Matrix has you, Neo :02:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  To ds5018 и CRASHS. К стыду своему до некоторого момента не понимал значения тяжелой конницы ( как впрочем и римляне :008: ) Использовал в основном среднюю для фланговых обхватов и рубки бегущего врага ( как и римляне вначале) и оттеснения конных стрелков. Всю тяжесть боя несли легионеры. Схватки были кровавые с большими потерями. Копьеносцев не рисковал атаковать конницей даже в спину, и даже когда они завязли. Но сейчас использование чарджа заново открывает мне игру. С нетерпением жду преторианскую кавалерию. И CRASHS что дает использование кавалерией мечей вместо копий? Бонус к натиску или к ближнему бою (и соответственно минус к натиску)?
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 16 сентября 2015, 18:59

                    ds5018 (16 сентября 2015, 01:07):

                    Старайтесь не применять фронтальных стычек кавалерии без двойного-тройного преимущества, или без поддержки пехоты. И упаси вас Юпитер от попыток лобовых атак пехоты кавалерией! Это же не Медиевал ТW, отогнать вражеских пращников, ударить во фланг или тыл - вот задача для конницы. Вопрос лишь в количестве атак до бегства врага, а они у тяжелой и средней кавалерии не отличаются на порядок, лишь на проценты небольшие. Главное - взаимодействие с пехотой!!!

                    Сейчас начал кампанию за Парфию. Решил обороняться, но не удержался. Итак, где то двадцатый ход, а Антиохия уже пала :
                    Сильно ржал когда полуэлитная армия Селевков побежала после смерти своего полководца.
                    Ржал потому что битва не успела начаться. Прошло где то 1-2 минуты от первой стычки:
                    (Полководца убили в удачное время - когда вся армия врага наступала)


                    !Это конечно бой на мосту, но и на чистом поле боя такое же.
                    А вот чем закончилась победа над двумя мощными армиями Селевков :
                    Imp

                    P.S. 8 отрядов тяжёлой конницы было даже много - мешали. Достаточно было и четырёх с полководцем.

                    А вот и достойный противник : Imp

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Colonellee (16 сентября 2015, 18:00):

                    И CRASHS что дает использование кавалерией мечей вместо копий? Бонус к натиску или к ближнему бою (и соответственно минус к натиску)?

                    Вот так сразу нельзя сказать ибо в RS с конницей тупости есть. Особенно относительно цены.
                    Рассмотрим параметры двух оружии юнита *Парфянские тяжёлые катафрактарии*:
                    (Стандартные настройки.)


                    stat_pri 16, 58, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25, 0.684
                    stat_pri_attr no
                    stat_sec 17, 48, no, 0, 0, melee, blade, slashing, sword, 25, 0.468
                    stat_sec_attr no


                    Не будем углубляться в разность оружий *копьё* и *меч* зашитые в движок.
                    Просто посмотрим на числовые параметры : 16, 58 - первое - это сила удара. Второе - сила наттиска. Число 25 - скорость удара. 25 = 0.4 секунды

                    Параметры второго оружия определяются аналогично.
                    Коротко обо всех возможных параметрах двух возможных видов оружии у юнитов :
                    Спойлер (раскрыть)



                    В своих изменениях я редактировал некоторые юниты делая их сильнее. Например Роксоланскую конницу или же царскую конницу Скифов.
                    Но в основном я изменяю количество юнитов в отряде и цену на найм и содержание.
                    Вот пример того как я рационализировал цены на Римскую конницу :
                    Спойлер (раскрыть)

                    !Преторианскую конницу и пехоту существенно усилил (Это наверное шалости мои, но эти подразделения использую ТОЛЬКО в Италии):
                    Imperial

                    Это кампания только за Рим. В кампании *one turne* я перенёс export_descr_unit из кампании типа *0-ходов* чтобы
                    быстро нанимать отряды и более-менее нормализовал цены на ВСЕ конные отряды и так же существенно изменил броню лёгких конников.
                       Colonellee
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2015, 19:31

                      Если смотреть по параметрам ваших парфянских катафрактов то получается чардж с мечами у них сильнее, я не ошибся? Да и не скажите у вас юниты с золотыми щитами и мечами это от какого уровня кузниц?
                         Промахой
                        • Imperial
                        Imperial
                        Высший разум-Т.

                        Дата: 16 сентября 2015, 19:33

                        Colonellee (16 сентября 2015, 19:31):

                        Если смотреть по параметрам ваших парфянских катафрактов то получается чардж с мечами у них сильнее, я не ошибся? Да и не скажите у вас юниты с золотыми щитами и мечами это от какого уровня кузниц?

                        Ошибся. Первый параметр - это сила удара. Второй - бонус от натиска (чарджа).
                        Разница в единицу мало что даёт. Ты смотри на последний параметр, тот, что после 25 - скорости удара.
                        Так же не стоит забывать про зашитый в движок разницу между мечом и копьём.

                        Кузница третьего уровня.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики