Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       RavilS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2010, 09:40

      Chernish (17 Сен 2010, 10:27):

      RavilS
      А нечего там измененипя вносить. EDU сделан с помощью разветвленного спредшита, туда руками лазить противопоказано дял игры. Поэтому разрабы сделали файл EDU только для чтения... После того как влезете - на форум не пишите, идите в модостроение, тут никакие жалобы и суждения по РС2 приниматься во внимание не будут - это уже будетв аш мод и ваша ответственность.. Imp

      Спасибо за ответ, все понятно.
      Вопрос задал потому, что это первый мод на моей памяти в котором нельзя было бы редактировать параметры юнитов. Ну нет так нет.
      Получается, что RSII-team сумела закрыть RTW от моддинга лучше чем Creative Assembly.
         f0xz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2010, 10:12

        2RavilS, что бы изменения EDU сохранялись, нужно запускать игру не через лаунчер, а через батник в корне игры, например: ALEX.bat, но как правильно заметил Chernish, лучше туда не лазить. )
           RavilS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2010, 11:40

          f0xz (17 Сен 2010, 11:12):

          2RavilS, что бы изменения EDU сохранялись, нужно запускать игру не через лаунчер, а через батник в корне игры, например: ALEX.bat, но как правильно заметил Chernish, лучше туда не лазить. )

          Благодарю за информацию, обязательно попробую.
          А изменения, которые я вношу, иначе как косметическими и не назовешь, вряд ли они вызовут какие-то негативные последствия.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2010, 18:08

            RavilS
            да нет все еще проще. Галочку в свойствах файла - только для чтения - снимите и все
               f0xz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2010, 18:15

              Chernish (17 Сен 2010, 19:08):

              RavilS
              да нет все еще проще. Галочку в свойствах файла - только для чтения - снимите и все

              странно, но у меня галочки нет, а все равно при запуске через лаунчер параметры возвращаются в дефолт, токо через батник параметры ЕДУ сохранялись, может это у меня одного, кто знает...)
                 RavilS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2010, 07:04

                f0xz (17 Сен 2010, 19:15):

                Chernish (17 Сен 2010, 19:08):

                RavilS
                да нет все еще проще. Галочку в свойствах файла - только для чтения - снимите и все

                странно, но у меня галочки нет, а все равно при запуске через лаунчер параметры возвращаются в дефолт, токо через батник параметры ЕДУ сохранялись, может это у меня одного, кто знает...)

                Если б в галочке дело было, я бы вас не тревожил, уважаемые камрады, своим вопросом. Файл EDU генерируется заново. То есть, когда я делаю изменения, они сохраняются, но после запуска игры через лаунчер - изменений нет. Я удаляю файл EDU, запускаю игру - файл появляется.
                По совету камрада f0xz попробовал запускать через батник, все получилось. Но... прав был уважаемый Chernish, нечего там ковыряться, ходов через 10-20 начались фатальные вылеты (я попытался грубо, через Ctrl+H сделать систему найма в 1 ход).
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2010, 07:29

                  RavilS 20 Сен 2010 (08:04):

                  Файл EDU генерируется заново

                  Чего вы мне сказки рассказываете.. Генерируется Imp!

                  Ничего не генерируется. Обычный текстовик. Удаляете просто не там где надо.. Без EDU игра в принципе не запустится.
                  В некоторых модфолдерных кампаниях свой EDU - в этом случае все изменения или удаление в EDU в корневой папке Data не помогут Imp
                  Посмотрите в папке Data той кампании которую играете (Play Rome например и т.д.)
                     RavilS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2010, 07:47

                    Chernish (20 Сен 2010, 08:29):

                    RavilS 20 Сен 2010 (08:04):

                    Файл EDU генерируется заново

                    Чего вы мне сказки рассказываете.. Генерируется Imp!

                    Ничего не генерируется. Обычный текстовик. Удаляете просто не там где надо.. Без EDU игра в принципе не запустится.
                    В некоторых модфолдерных кампаниях свой EDU - в этом случае все изменения или удаление в EDU в корневой папке Data не помогут Imp
                    Посмотрите в папке Data той кампании которую играете (Play Rome например и т.д.)

                    Увы, моя фамилия не Андерсен и не Гримм. Пишу, что вижу (акын, однако). Запускаю компанию за Понт на BI. В папке \Play_Pontus\data файла EDU нет. Делаю вывод, что используется edu, который находится в общей Data. Удаляю его. Запускаю игру - запускается. Смотрю в общей Data - файл есть.
                    Если это появление файла не есть его генерация, то я уже и не знаю.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2010, 08:12

                      Интересно. Такого не должно быть :-) В бете точно нет. Что же они нафигачили в релизе то?
                         Brzeg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 сентября 2010, 08:49

                        RavilS
                        Вы правы. Действителльно генерится. Вероятно это не баг. Просто фича сделана в модфолдерных кампаниях для гарантии сохранения игрового баланса. Улалять файл категорически не советую. Не исключено, что внесенные тобой изменения сохранились в сэйв и при генерации файла "по умолчанию" происходит вылет по причине конфликта данных. Я этот файл тоже редактировал. Правил фаланги на предмет усиления их боевого потенциала - немного стал доставать этот "легкий массаж" сариссами. Только поступил я по-другому: сваял редактированный дубликат и перед каждым входом в игру производил замену EDU. Метод, ессно, на любителя, но все работает. Отыграл кампанию за Македонию без особых проблем.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики