Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 07 апреля 2011, 14:24

            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (15:18):

            Скорость доставки всегда фиксированная, это игровая условность (объёмы и сроки перевозок всегда одинаковые, как только построена дорога - может, правда, дальний путь немного дольше строится, так и то вроде нет)
            а почему разные дороги имеют разные цвета? что этот цвет означает вообще? заранее прошу прощения, если об этом писалось ранее..
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 13 апреля 2011, 09:55

              Немного о флоте:

              - Добавили атаку с разгона (работает как кавалерийский наскок; есть шанс потопить вражескую триеру с одного удара).

              - В ближнем бою шансов больше у корабля, на борту которого есть солдаты. Влияет ли на это класс бойцов, не знаю. Сужу по единственному эпизоду, когда моя триера с гипаспистами на борту отбилась от двух афинских триер; все три корабля были новыми и повреждений не имели.

              - Корабли игрока не тонут, а отступают в порт приписки и там чинятся (раньше тонули). На строительство и починку кораблей теперь тоже нужны рекруты - из них формируются экипажи.

              - Захватывать корабли, как и раньше, нельзя. Приставшие к берегу триеры тупо затыкиваются холодным оружием - ладно хоть теперь их можно связать боем, и они не пытаются вырываться.
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 04 мая 2011, 09:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Viking
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2011, 18:32

                  Такой вопрос - существуют ли ещё форумы, кроме этого и официального, где активно обсуждается игра?
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 04 мая 2011, 18:42

                    Такой ответ: нет, и этот форум уже самый активный и информативный. :D :003: Официальный форум в последнее время оккупировали малолетки с плохим английским :030: и распугали всех, даже разработчиков. :003: То, что достойно внимания, я здесь цитирую. :029:
                       Viking
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2011, 09:49

                      Maj. Buzzard (04 мая 2011, 18:42):

                      Такой ответ: нет, и этот форум уже самый активный и информативный. :) ;) Официальный форум в последнее время оккупировали малолетки с плохим английским :003: и распугали всех, даже разработчиков. ;) То, что достойно внимания, я здесь цитирую. :030:

                      Спасибо за ответ. Вопрос по лояльности городов. Замечено, что в городах метрополии для лояльности войска держать не нужно изначально и стены сносить тоже. В городах завоёванных всё не так однозначно - в каких-то нужно держать гарнизон, а в каких-то это не требуется и соответственно - они не востанут. Хотелось бы понять принцип - это качество жёстко привязано к каким-то конкретным городам или это - переменное значение и зависит от благополучия провинции, кол-ва войск на территории или других показателей?

                      Также и по стенам - насколько снос стен необходим для улучшения лояльности(как в ранних версиях) или это теперь не играет роли?
                      Вопрос, как уже понятно упирается в необходимость держать гарнизоны в тыловых городах, вместо того, чтобы использовать их в боевых действиях.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 08 мая 2011, 10:58

                        Про стены уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                        Цитата

                        Хотелось бы понять принцип
                        Города делятся (если мы говорим о македонской кампании) на: 1) изначально македонские; 2) те, которые после завоевания становятся (в зависимости от ситуации - см. внутриигровую справку по квестам): а) македонскими (освобождённые, ассимилированные или новые города); б) дружественными или союзными; в) оккупированными.

                        Гарнизон обязателен только в последнем случае. Наличие стен влияет на его размеры - за стенами местные жители наглеют, и нужно больше войск для поддержания порядка. Если в городе нет гарнизона или продовольствия, он восстанет; если есть стены, то раньше, если нет, то позже. Это раньше достаточно было снести стены и получить прививку от мятежа, в Gold не так. Если нет стен, есть гарнизон, но кончилась еда, мятеж будет всё равно. Лично мне, бывало, в этом случае (например, когда зимой захватывал город, который можно было снабжать только по морю) приходилось выводить гарнизон "на улицу", чтобы он сразу же подавил мятеж, когда он начнётся. В противном случае солдаты были бы перебиты восставшими (гарнизон бы просто пропал).

                        Македонские, дружественные и союзные города никогда не восстают, гарнизон там нужен только на случай отражения внешней угрозы. Если её нет, то и незачем. Так что...

                        Цитата

                        это качество жёстко привязано к каким-то конкретным городам
                        Враждебных городов в игре абсолютное большинство - правда, разные фракции относятся к Македонии тоже по-разному, поэтому в одних нужны большие гарнизоны, в других хватит минимального.

                        Цитата

                        необходимость держать гарнизоны в тыловых городах, вместо того, чтобы использовать их в боевых действиях.
                        Если стен нет и есть еда, достаточно необходимого минимума. Остальных можно вывести. Но и совсем без гарнизона нельзя - чревато.
                           Viking
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 мая 2011, 22:14

                          Maj. Buzzard (08 мая 2011, 10:58):

                          Враждебных городов в игре абсолютное большинство - правда, разные фракции относятся к Македонии тоже по-разному, поэтому в одних нужны большие гарнизоны, в других хватит минимального.

                          Тогда не понятно - если я воюю с фракцией, то может ли она относиться ко мне дружественно? Завоевал половину Эпира и половина его северных городов вполне может обойтись без гарнизонов. За что такая честь северян, если юг эпира ещё оказывает ожесточённое сопротивление?
                          Ну а иллирийцы - враги непримиримые, раз без гарнизонов не могут нигде и никак.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 08 мая 2011, 22:41

                            Цитата

                            Завоевал половину Эпира и половина его северных городов вполне может обойтись без гарнизонов
                            Вам так кажется. :038: Просто слишком мало времени прошло, а эпироты относятся к Македонии более-менее лояльно (особенно если Вы уже свергли старого царя и посадили нового). Поэтому показатель недовольства там растёт медленнее, чем у иллирийцев.

                            Цитата

                            если я воюю с фракцией, то может ли она относиться ко мне дружественно
                            Нет. Дружелюбие там вообще очень хрупкая вещь - если Вы сами объявляете кому-нибудь войну через экран дипломатии, т.е. разрываете мирное соглашение, это не нравится не только непосредственному противнику, но всем фракциям. Очевидно, потому, что АИ сам никогда войн не объявляет.

                            P.S. На официальном форуме спросили, какие есть спецотряды в македонской кампании. Дублирую свой ответ:

                            Companion Cavalry (тяжёлая конница) - стартовый юнит.

                            Hypaspists (тяжёлая пехота) - появляются после победы над Аргеем в начале кампании.

                            Amphictyons (тяжёлая пехота) - появляются после взятия г. Ларисса в Фессалии.

                            Agrianians (пелтасты) - появляются после решения квеста "Агриане" (северо-восток Пеонии; нужно защитить город от варваров).

                            Old Siege Equipment (катапульты) - появляются после осады Элимеи (запад Македонии; нужно выдержать город в блокаде 12 дней).

                            Таким образом, все уникальные войска можно получить уже вскоре после начала кампании. В ходе игры гетайры и гипасписты по событиям несколько раз увеличивают свою численность. По моим наблюдениям наименее полезный отряд - амфиктионцы.
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 13 мая 2011, 16:37

                              На сложном уровне, как следует из внутриигровой справки, возрастает агрессивность и численность враждебных армий. Может, оно и так, но умнее АИ не стал. Был случай, когда в начале "хардовой" кампании свежеотбитую у иллирийцев Гераклею-Линкестиду почти сразу же атаковала орда из Пеонии. Шести юнитам (три кавалерийских и три стрелковых) я мог противопоставить лишь полтора юнита фалангитов и один - пелтастов, так и то, когда двинул их в наступление, один из отрядов вырвался вперёд, и АИ ничего бы не стоило отрезать его и уничтожить. Однако АИ предпочёл выжидать и идти в атаку эшелонами. В итоге фаланга продержалась до подхода моей конницы с юга и даже успела кого-то разбить.

                              Игрок-человек в аналогичной ситуации просто бросил бы конницу с лучниками вперёд, постарался окружить фалангу со всех сторон и в худшем случае просто "разменял" бы свою армию, а в лучшем и выиграл - фаланга в окружении (да ещё и под обстрелом), как и положено, дерётся плохо. Игрок-компьютер потерял убитыми и пленными половину своих солдат, остальные бесславно убежали в Пеонию. Правда, контратаковать я не мог - войска были нужны на другом ТВД, но вторжение отбил с большим уроном для неприятеля и на какое-то время обезопасил себя от атаки с этого направления.
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики