Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2013, 06:39

            А как у Македонии с конницей? Я снова запустил Гегемонию, оказывается, есть две фичи, серьезно меняющие характер игры: 1) задания не обязательно выполнять в порядке их поступления. В прошлой игре "захват Олоссуна" увлек меня в Фессалию и Грецию когда еще ни Халкидика ни Фракия не были подчинены и Македония оказалась вытянутой с севера на юг странной страной, да и ресурсов не хватало воевать с жирными греками, сейчас иду по-другому, получается другая игра. и 2)захватывать пограничные башни не нужно если не хотите вызватьпоявление новых заданий и огонь на себя с нового фронта. Не трогая их можно сосредоточиться на выполнении предыдущего задания и в общем спокойнее себя чувствовать стратегически.

            Но конницы не могу вспомнить как получить. В прошлой игре как-то была они. В Пеонии. А сейчас одни наемники-варвары, а они трусливые.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2013, 20:39

              Не нашел конницу, так и пришлось воевать наемниками-пеонийцами. Впрочем, для обороны границ от набегов варварских пельтастов они более чем хороши. Зато вербовка наемников позволила восстановить рекрутский пул в собственно Македонии (весьма невеликий - как и в реальности) и даже увеличить число фаланг. Выставил пару на берег - афиняне перестали приплывать (раньше каждое лето десанты слали). Вообще умная голова в стратегии важнее бабла и количества сотрудников у разрабов. Всего-то отказались от тупой системы "построил казармы - купил воинов" и поставили в основу три кита (а не один как в Тотал Варе - деньги) - деньги, рекруты и снабжение - и сразу стало намного интереснее. Рабы, которых захватываешь (жалко что только в бою) - как рабсила (я бы их еще и на плантации отправлял) - и экономика заиграла! Ну и все эти принцессы и ученые, которых надо сопровождать - добавляют интереса в игру, особенно когда с ними получаешь плюшки в провинциях или технологии. Молодцы Лучники... Посмотрим что они в Риме сделают.
                 Viking
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2013, 12:13

                Chernish (12 марта 2013, 06:39):

                А как у Македонии с конницей? Я снова запустил Гегемонию, оказывается, есть две фичи, серьезно меняющие характер игры: 1) задания не обязательно выполнять в порядке их поступления. В прошлой игре "захват Олоссуна" увлек меня в Фессалию и Грецию когда еще ни Халкидика ни Фракия не были подчинены и Македония оказалась вытянутой с севера на юг странной страной, да и ресурсов не хватало воевать с жирными греками, сейчас иду по-другому, получается другая игра.

                А у меня наоборот было, в первой игре - сначала налёг на западное направление - наказать иллирийцев за буйные набеги, затем - пеонийцев за такие-же вторжения, потом - на восток пошёл, с продовольствием плохо стало и другую игру решил идти в богатую хлебом Фессалию.
                Во второй игре - воюю в Фессаллии, хлеба навалом, но фессалийцы упорно не хотят вырождаться и достают как могут мои поредевшие фаланги, а я уже остался почти без армии... А если завоёванное защищать будет некому, то эти земли опять будут утрачены...

                Цитата

                и 2)захватывать пограничные башни не нужно если не хотите вызватьпоявление новых заданий и огонь на себя с нового фронта. Не трогая их можно сосредоточиться на выполнении предыдущего задания и в общем спокойнее себя чувствовать стратегически.

                Ага, тоже заметил, для них эти сторожевые башни - как красная тряпка быку - тут же бегут отбивать, потому их лучше не трогать, чтобы не вызывать лишние атаки на себя.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 13 марта 2013, 12:26

                  У македонян только два типа конницы - разведка (как у всех греков) и гетайры. Дальше только наёмники и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Правда, у македонских разведчиков статы несколько лучше, чем у типовой греческой.

                  Варварская конница к северу/северо-востоку от Македонии (пеоны и пр.) и фессалийская к югу примерно сопоставимы: варваров в отряде побольше и урон получше, но хитов меньше. Фессалийцы лучше защищены от стрел и инициатива выше. Морального духа как отдельного параметра нет, он зависит от потерь и усталости. Т.к. у варваров хуже броня, они быстрее несут потери и соответственно быстрее падает мораль.

                  Минусы можно компенсировать, назначив хорошего командира.

                  Сводная таблица по коннице закреплена Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. За основу брался Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (не модифицировался).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2013, 15:47

                    Наемники-пеонийцы пусть и в полтора раза хуже по морали своих свободных собратьев-варваров, против пельтастов-иллирийцеви фракийцев незаменимы. Двигаются быстро, атакуют дружно. Фалангами гонять этих голодранцев - расточительно, а конница вполне справляется.
                    Сегодня заметил что один из городков (македонский по натуре) присоединился ко мне сам, добровольно. Тоже неплохая фишка.

                    Жаль что в Тотал Варе СА не захотела взять за образец военную систему лучников (деньги+рекруты+продовольствие) и ограничивается полумерами (в Сегуне 2 и в будущем Риме продовольствие есть только как стратегический ресурс, влияет на города, ни обозов ни снабжения армии как таковой нет)

                    Красиво и реалистично сделаны горы и горные проходы в Родопах. Лучше чем в ТW.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2013, 08:22

                      Не устаю удивляться (играю не первый раз при этом) - простая в общем игрушка, а выдает такое.... После серии успешных кампаний против варваров (иллирийцев и фракийцев) расслабился, привык гонять 3-4 отрядами ополчения племен, освободил несколько македонских городков к северу от Халкидики и вышел к беззащитному городку Фермы с горячими источниками. Греки спровоцировали пару стычек, показались еще слабее чем фракийцы и Филипп двинул фаланги вперед. Легко взял Фермы, потом какую-то крепость на перевале, выскочило задание отбить Мигдонию - послал туда 1 фалангу и 1 пельтастов. И оказался втянут в полномасштабную войну. Только опрокину один отряд греков - набегает два новых из соседних городов Халкидского союза, только подгоню подкрепления - у греков целый стек вываливается. Не успел оглянуться, в боях уже и гетайры Филиппа и гипасписты, а враг прет и прет. Когда двинул в поход фаланги из дальних городов, понял, что попал. В общем огреб по-полной. Мигдонию эту пришлось сдать и убираться восвояси. А так хорошо все начиналось!


                      Как ни странно дипломатия работает (я думал она чисто декоративная). Разгромив Западно-Одрисское царство получил высокие показатели угрозы им (боятся) и согласие на перемирие, причем они еще и дань платят. Отряды, наступавшие против меня, после перемирия отступили (а не как в Тотал Вар, где дипломатический Аи не знает что делает военный). Балканские горцы, впечатленные победами над иллирийцами, добровольно согласились дань платить - а с ними ни одного боя не было. Фессалия тоже замирилась, так что осталось только два фронта - Иллирия (война на уничтожение, угрозы нет, пограничные полководцы справляются) и Халкидский союз. Уже интересно.

                      В общем - игра простая, а сделана глубже Тотал Вара. Реально демонстрирует что ум и идея в стратегии важнее денег и числа сотрудников, и даже в простую игру, которая сделана лучше по принципам, играть интересно хотя в ней нет эпических битв и наворотов Тотал Вара. На что я не люблю РТС - а тут даже это не мешает. И что занятно - на третий раз игра мне нравится намного больше чем в первый (прочел свои старые каменты).

                      Я в шоке :006:
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 14 марта 2013, 08:38

                        И ещё о коннице: я уже где-то здесь писал, что в оригинальной (не "голдовой") игре выигрывал дунайскую кампанию фактически одной варварской конницей под началом македонских офицеров. Они и скакали быстро (при тех-то расстояниях), и дикарей браво резали, и даже города брать умудрялись.

                        Повторить в "голде" уже не удалось - видимо, там статы у конников уже сильно изменились и из-под городских стен они разбегались моментально. Так что пришлось воевать по правилам и тянуть пехоту с катапультами.
                           KFSK
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 марта 2013, 11:39

                          Уважаемые! Можно ли получить ссылку русификатора не на DepositFiles? Как-то меня там на платную подписку подсадили, снова давать номер телефона не хочется.
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 марта 2013, 12:27

                            KFSK
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, почему бы нет?
                               Похожие Темы
                              A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                              Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                              Автор E EDEXO
                              Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                              Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                              ГAncient Empires
                              Ancient Empires
                              Автор R Raul
                              Обновление 18 марта 2024, 15:52
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики