Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2013, 15:04

            cc31

            поиграв в ртв (мод рс2) с ужасом понял, что не вставляет. после гегемонии, рим не дает чувства сопричастности.

            А все потому что нет реалистичности, модель кривая. Вот и не доставляет. А тут вроде и графика слабая по сравнению с Римом 2 и тактики нет, а все равно как-то атмосфернее. Во всяком слоучае в РС2 никогда не понять почему это македонские цари Иллирию не могли покорить -а в Гегемонии, столкнувшись с чертовыми быстрыми партизанами в горах и невозможностью тащить туда многочисленные армии - понимаешь.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Maj. Buzzard

            Вот там и будет чувство римской сопричастности для желающих.

            Чего то долго они ее ваяют. Последняя инфа от разрабов аж от мая 2012 года
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 29 апреля 2013, 15:15

              Chernish

              Чего то долго они ее ваяют. Последняя инфа от разрабов аж от мая 2012 года
              Ну, оригинал ваяли ещё дольше, и он вышел по принципу "товарищи, вы, конечно, будете смеяться, но...". Про него если кто и помнил, к моменту релиза давно забыли. Кстати, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - издевательский анонс из "Нафигатора игрового мира" шестилетней давности. :0142:

              Другое дело, что оригинала никто и не ждал, а сейчас уже есть и популярность какая-никакая, и фанаты, и тематика, рассчитанная вроде как на широкую аудиторию (лично мне она не близка, так всё равно ж любопытно будет взглянуть именно как на дальнейшее развитие серии).
                 Iuppiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2013, 15:27

                жаль что в оригинали только против машины можно было поиграть, а так игра интересная
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 29 апреля 2013, 15:35

                  Iuppiter

                  жаль что в оригинали только против машины можно было поиграть
                  Об чём жалеть-то? ;) Режим песочницы там убогий, и весь смак именно в сценарной части и решении квестов, т.е. именно в сингле. Такой уж игру сделали. Не знаю, что у них там в "Сизаре" будет с мультиплеером, но лично я как мультиплеерную игру её просто не представляю.

                  Если Вам игра с машиной показалась слишком скучной, увеличьте уровень сложности, а ещё лучше возьмите последнюю кампанию. :)
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2013, 11:18

                    Maj. Buzzard

                    Maj. Buzzard

                    увеличьте уровень сложности, а ещё лучше возьмите последнюю кампанию
                    Да и предпоследняя не даст скучать и почивать на лаврах.
                    В Ионийской после захвата Эритры нужно 3-4 раза отбить атаки из Милета и Самоса, а после идти и брать эти полупустующие города с окрестностями, и флот тут кстати очень пригодится - и для десанта, и для отражения морских набегов на Хиос. Честно говоря, после захвата морского побережья до Иоса потерял интерес к этой кампании. Дон вроде бы продвинулся до персидских наемников.
                    У афинян же проблемы в Архидамовой более глобальные, это тоже хардкор, но уже не в одной, отдельно взятой древнегреческой волости, а почти по всей акватории Эгейского моря - с паршивыми военами, убыточной экономикой, недружелюбными соседями и несколькими театрами одновременных боевых действий. Но каждому своё.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 30 апреля 2013, 12:53

                      Риччи

                      флот тут кстати очень пригодится
                      Я оставил две, что ли, триеры исключительно в качестве транспортов. В морские бои не ввязывался (тем более, что "пиратские" триеры после уничтожения десанта не сразу уплывают домой, а выискивают одиночные корабли). Эфес, Милет и Самос взял ещё до того, как на Эфес и Самос получил квесты.

                      Риччи

                      потерял интерес к этой кампании
                      ...т.е. не дожили до самого веселья. Напрасно. :0142:

                      Самое веселье начинается, когда к "голубым" (пока работает навигация, лезут со всех сторон) подключаются персы и особенно одриссы (после выхода во Фракийский Херсонес). На замирение с персами есть отдельный квест, причём игрок даже остаётся в плюсе (-250 за договор, +500 после ратификации через 120 игровых дней); Алкивиад сбегает, вместо него приходит Клеарх, а после захвата Абидоса - и Лисандр (с персональной аватаркой).

                      Фракийцы в лучших традициях македонской кампании прут свиньёй ордами по 4-5 пелтастоотрядов; с трудом (т.к. по гарнизонам сидят местные гоплиты с никакой моралкой) удаётся их громить, зажав в клещи между Кардией слева и отвоёванным у них городом справа.

                      Спартанских мор у меня всего две, причём реально боеспособна обычно одна, а вторая лечится на Лесбосе (хиосских рекрутов, ессно, ни на что не хватает). Никаких элитных отрядов пока не открыл.
                         Риччи
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 апреля 2013, 18:56

                        Maj. Buzzard

                        Maj. Buzzard

                        ...т.е. не дожили до самого веселья. Напрасно.
                        Самое веселье начинается, когда
                        Значит, сюрпризы всё-таки заготовлены, не одно сплошное расширение на север.
                        А какова финальная цель кампании? Вернуться с триумфом в Элладу? Или после победы на востоке подключается и материковый Пелопонесский Союз, и война с Афинами уже становится тотальной?
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 30 апреля 2013, 19:41

                          Риччи

                          после победы на востоке подключается и материковый Пелопонесский Союз, и война с Афинами уже становится тотальной?
                          Видимо, да. Квест на взятие Афин там однозначно есть. Но мне до этого ещё далеко, т.к. полно дел на востоке.

                          Кстати, обратил внимание на вещь, которая либо: а) характерна только для греков, но не македонян; б) характерна для всех после какого-то патча. Я раньше не сталкивался с ситуацией, когда войско просто разбегалось из-за нечего жрат. :121: В македонской кампании в своё время из Иллирии выводил пешим ходом голодные части - и ничего. Тут осаждал Галикарнас (у которого, как понимаю, одни из самых толстых стен в игре - 4500+), гарнизон был уже выбит, т.е. сопротивляться было некому и я просто разбирал стены - и *внезапно* войско посыпалось, как домино. :0162: Пришлось перезагружаться и брать два соседних форта с запасами еды, т.к. бросать такое дело на финише (там же ещё больница рядом) ну никак не хотелось.
                             Риччи
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 апреля 2013, 20:21

                            Maj. Buzzard

                            Maj. Buzzard

                            Квест на взятие Афин там однозначно есть.
                            Видимо, я недооценивал эту кампанию с точки зрения интересности прохождения.

                            Maj. Buzzard

                            гарнизон был уже выбит, т.е. сопротивляться было некому и я просто разбирал стены - и *внезапно* войско посыпалось, как домино.
                            Возможно в городе в момент осады пул пополнился на единицу, и ИИ тут же создал какой-то "отряд из одного человека". Т.е. формально гарнизон в городе еще есть, а потому город отстреливается от осаждающих и снижает им мораль. Отряды без снабжения легко уязвимы - что вражеские, что свои. В Афинской случалось, что несколько отрядов оказывались с нулевым продовольствием, но вводить их в битву не решался - боевой настрой у таких гОплитов падает быстрее и даже при удачных действиях не спешит восстанавливаться.
                            Еще в галикарнасском деле мог сказаться статус военных контингентов - в Архидамовой можно вербовать "родные фаланги" на Кикладах и перекидывать транспортами к нужным ТВД - там они честно служат отчизне; в Ионийской выбор, как Вы сами пишете, негустой - союзники да наемники, со всеми причитающимися им ограничениями на моралку и кач.
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 30 апреля 2013, 21:13

                              Риччи

                              Возможно в городе в момент осады пул пополнился на единицу, и ИИ тут же создал какой-то "отряд из одного человека".
                              Не, исключено. :) В городе давно никого не было, его осаждали пять гоплитских таксисов - 4 союзных и 1 "родной" спартанский (+ пелтасты, которым просто не хватило места и они стояли рядышком). Наёмников не было. Посыпались абсолютно все (спартанцы последними, но всё равно).

                              Риччи

                              cлучалось, что несколько отрядов оказывались с нулевым продовольствием, но вводить их в битву не решался
                              Это да, но здесь формально бой уже закончился - и если бы даже там регенерировался один "пулемётчик", обстрелять всех осаждающих по очереди он бы точно не успел - его бы моментально забили. К тому же пелтасты в бою не участвовали вообще и перекуривали. :cool: Самое обидное, что счёт шёл буквально на секунды - когда драпанул последний таксис, у стен из этих 4500+ очков оставалась пара сотен, а внутри был огромный склад с провиантом.

                              После завершения "изменнического" квеста с Иасом (сначала взять город, захватить Аморга и сдать его персам, затем сдать сам город лично Тиссаферну) появляется первый элитный отряд - аморговские же наёмники. Выглядят как гоплиты, но вооружены метательным оружием (!). Правда, в бою ещё не обкатывал.
                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                              Риччи

                              Видимо, я недооценивал эту кампанию с точки зрения интересности прохождения
                              Здесь...

                              Maj. Buzzard

                              он надолго будет предоставлен сам себе - от Спарты он отрезан
                              ...я имел в виду то, что дорога на запад до взятия Византия и срыва хлебопоставок в Афины просто заблокирована - примерно как в самом начале македонской кампании до завершения войны с Бардилисом. Я как раз послал было туда триеру - думал, Спарту можно просто "открыть" и наладить контакты. Ан нет.
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики