Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             КочерГа
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2013, 11:46

            Остается надеяться, что серия не загнется, и будет только прибавлять, в реалистичности в т.ч. Однако в меру, в схематичности есть своя прелесть.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 29 мая 2013, 12:04

              Да, разрушения городов на самом деле очень не хватает. :)

              Chernish

              А и не надо больше. От обилия этих "гоплитов афинских... мегарских.. олинфских"
              Так тип-то и сейчас один - гоплиты, а дальше только региональные различия. Другое дело, что, очевидно, в "Цезаре" региональные различия уберут, и у тех же галльских племён юнит будет один на всех - голоштанная крашеная пехота. :011:

              Хотя значит ли это, что у AI-шных юнитов тоже будут свои вожди с индивидуальными бонусами? Сейчас AI-шные генералы в поле выходят очень редко и обычно по скрипту, а так тупо сидят в городах.
                 qwerty2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2013, 09:19

                всем доброго дня!

                Хотел узнать, есть где то патч 1.5.7 на гегемонию голд???

                или игра сразу с этим патчем....и откуда можно скачать....а то у меня 1.5.6...и каждые 10 минут вылетает
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 10 июня 2013, 15:07

                  Отдельно патч не распространяется и встраивается непосредственно в дистрибутив. При наличии лицензионной версии просто скачивается новый дистрибутив с сайта разработчиков (видимо, если купить на стиме, там обновляется автоматически - не знаю, я покупал на сайте).
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2013, 18:34

                    Лучники немного активизировались: за июль уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Скрины из будущей нетленки:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Viking
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2013, 21:44

                      Риччи (31 июля 2013, 18:34):


                      Симпатичненько, но поля сражений чем-то напомнили майкрософтовскую "Age of Empires" и "Казаки" #* .
                         Raspil
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2013, 19:13

                        В "Цезаре" рабочие и рабы не будут таскаться с тяжелыми мешками за армией с целью ее покормить в случае нужды, а будут усердно работать в фермах, шахтах и на лесоповале. В таком случае, грабительские рейды будут еще более ущербны, если ИИ при набеге будет вырезать или уводить к себе рабочих. И отары барашек не нужно будет собирать по всей карте, отбивать их у соседей, и вести их в голодные города или прожорливым солдатам... Мне жаль, так как очень нравилось наблюдать как отряды ИИ мочат друг друга за право пасти овец... Нередко удавалось уводить овец у них из под носа :0142: Как будет снабжаться армия, неизвестно. Думается, что путем возведения укрепленных лагерей.
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 23 августа 2013, 08:11

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: выход "Цезаря" ориентировочно назначен на февраль 2014 г. Издавать будет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                             zipton
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 февраля 2014, 20:15

                            Игра вышла в ранний доступ. Кто уже опробывал?
                               Raspil
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 марта 2014, 20:43

                              Опробовали... Пока пролог ) Впечатления неоднозначны. 1. Интерфейс Hegemony Gold, кажется, ближе и роднее. К новому пока не привык. 2. Можно отстраивать города, выбирая перспективу развития (экономика или милитаризация). В зависимости от постройки, нанимаются различные отряды и осадная техника. 3. Устанавливать неограниченное количество путей сообщения как в фермах, так и в городах, но за них нужно платить. 4. Битвы довольно скоротечны. Отряды пока не строятся в боевой порядок, а строятся в "кучу-малу". Даже легионеры не держат строй в бою, а как приятно было наблюдать за битвой гоплитов. 5. Штурмы городов (с осадной техникой) - это нечто, даже не успеваю понаблюдать за боем. Может от того, что стены деревянные. Города без стен захватываются дольше. 6. Графика намного лучше. В принципе, плюсов больше, чем минусов. Неплохо бы было часть новых элементов геймплея (строительство, заложники, неограниченные пути сообщения, продуманные штурмы) перекинуть на Hegemony Gold.
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики