Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             LexLeRouge
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2011, 00:36

            Появились пиратки на уа нет ресурсах. Качаю (медленно качается 10 кб/с ) Игра 201 мб.
               LexLeRouge
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2011, 22:54

              Если честно, тяжеловато освоится когда сразу большая империя... И много чего изменили, седне решил не играть, потом разберусь...
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 05 марта 2011, 11:05

                Отмечу, что АИ после появления дипломатии стал наглее и злее. Я снова начал за Македонию и помню, что с южными соседями я в оригинале таких проблем не имел - там были пограничные конфликты, а тут присылают не пару юнитов, а настоящие армии. Пришлось заключать договора и с Эпиром, и с Фессалией, и с Афинами (я сейчас по традиции воюю на севере с иллирийцами и пеонийцами, мне на юг просто некого оттянуть). Причём если противник сильнее (мне ещё с Афинами не тягаться), он со временем может потребовать изменения условий. С другой стороны, заключение перемирия автоматически прекращает войну, а стоить такой договор может куда меньше, чем создание боеспособной армии и расходы на её переброску.

                Правда, раньше с игроком воевала не фракция в целом, а один-два ближних полиса, которые и посылали отряды. Т.к. раньше рекрутского пула не было, можно было сверять часы: афиняне пришлют десант, как только откроется весенняя навигация. Сейчас в теории такой возможности уже не будет, т.к. если десант будет уничтожен или взят в плен, пославший его город за год людские ресурсы не восстановит.
                   LexLeRouge
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2011, 11:10

                  Не разобрался с дипломатией (туго с английским), подскажи плиз как договора заключать. Саму кнопку дипломатии нашел, а дальше ничего не понял Imp
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 05 марта 2011, 11:34

                    LexLeRouge

                    Саму кнопку дипломатии нашел, а дальше ничего не понял
                    Всё просто. Слева список фракций, выбираешь нужную, открываются кнопки - "Мирный договор" (Truce), "Союз" (Alliance) и "Объявить войну" (Declare War). Ниже - нужная сумма и перечень факторов, которые её делают именно такой. Если в казне деньги есть, кнопка подсвечена, если нет - чёрная. Естественно, базовая опция - Truce, без которого не заключить союз и не объявить войну. Когда договор заключён, над городами и юнитами выбранной фракции появляется значок в виде голубя.

                    Иногда более сильная фракция может потребовать увеличить сумму. Появляется новость - теперь договор будет стоить столько-то. Включается таймер, за который ты или должен найти деньги (если их не хватает), или договор автоматически разорвётся.

                    Фракции, с которыми я воюю, мне пока мира не предлагали. Возможно, это тоже есть.

                    По умолчанию все фракции находятся в состоянии войны.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 05 марта 2011, 21:07

                      Изменилось и управление покорёнными территориями. Если раньше основным критерием были городские стены (вражеский город без стен не бунтовал никогда, со стенами - практически всегда независимо от наличия гарнизона), сейчас во главу угла - что логично - поставили именно гарнизон. Город без оного (неважно, со стенами или без) восстаёт всегда, а с оным шанс сводится к минимуму, если нет перебоев с продовольствием.

                      Как и раньше, игра сообщает, сколько солдат требуется для поддержания порядка в том или ином городе (зависит от фракции). При этом, как и раньше, важно количество, а не качество. Годится и лёгкая пехота. При осаде неважно, кто защищает город, т.к. защитники просто отстреливаются со стен.

                      Интересно, что завоёванные фракции не пропадают с экрана дипломатии. Очевидно, считается, что ассимиляции/истребления непокорных в игре нет, и если за городом не следить, он может восстать и таким образом вернуть себе независимость.
                         LexLeRouge
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2011, 00:17

                        Спасибо за ликбез, играю сейчас за Аргонавтов.
                        Мир со Спартой, победил Коринф, война с Афинами и мелкими западными соседями, Афины не стесняются делать десанты...
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 06 марта 2011, 10:15

                          Цитата

                          Афины не стесняются делать десанты
                          В оригинальной игре, чтобы избавиться от этой напасти, мне пришлось отшвырнуть афинян на юг до Эвбеи (Эвбею тоже зачистить), на восток до малоазиатского побережья (в северной Эгеиде у них было несколько пиратских баз), а на западе выгнать их с островов (на Корфу они, кажется, сидели). Вот когда на Пелопоннесе их запер и от Малой Азии изолировал, они и успокоились. А так да, с начала весны до конца осени гарантированно высаживались.
                             Julius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Forbidden

                            Дата: 08 марта 2011, 01:54

                            отличная игрушка) сегодня весь день играл, оторваться не мог.. радует, что при довольно приличной графике и куче фишек, игра занимает всего 600 метров + ещё примерно 600 (аудио файлы) создаются при первом запуске игры..
                            да, и это, никакой у игры не стиль ТВ) совсем не похоже, да и жанр у них разный - там ТБС с боями в реальном времени, а тут чистый РТС..
                            если сравнивать по стилю, то она больше похожа на какой-нибудь Knights Of Honor античности Imp
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 08 марта 2011, 10:04

                              Julius

                              при довольно приличной графике
                              Можно было бы разнообразить иконки юнитов и особенно портреты героев (я-то понимаю, что далеко не у всех они сохранились, но все на одно лицо - тоже не дело). Плюс они всё-таки уж очень увлеклись коричнево-зелёной гаммой.

                              Цитата

                              аудио файлы
                              Музыку я отключил, она не в моём вкусе. Imp
                                • 68 Страниц
                                • Первая
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • 9
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики